Автор | Бронь проигрывает в конкуренции |
53, 58.
Увы и ах. Пользователю приходится выбирать, что заточить в первую очередь. Элементов не так много, потому весь свой шмот не заточешь.
Надо менять эффекты от модов.
гхм. изначальные бонусы защитных артов тоже надо менять? Допустим, чтоб у шлема была не +3 защита, а что-то другое? :)
но ты забыл сказать что тебе 7% даст 14!!! очков прокачки а мне - 7
опять ты меня неправильно понял. Мне, как пользователю, будет фиолетово, сколько получит очков оружейник/бронник. :) |
А вот вопрос риторечиский...
Ну пользуется бронь меньшим спросом, ну качай в свое удовольствие,скорость не так важна как у оружейников, 1-ые из которых получает возможность крафта на халяву...
И радуйся.... |
экономическая составляющая тоже часть игры.. и играть в кузнеца. тоже должно быть равновесие..это учитываете?) вот об одностароннести и пишетса..это уже в данном проекте заметил многие.. сделаем так а потом подведем под это патч)) и логику заодно. |
экономическая составляющая тоже часть игры..
вовремя подмечено - ведь борьба идет не только в боях - а и финансовой части игры. И тут должет тоже быть баланс. |
еще раз напомню, что спрос ток у мастерво оружия...я вот уже сколько времени без заказов))
..скоро Шмалевич догонит=) |
отдавать шмот на починку выгодней чем его просто продать и купить такойже новый!? |
для Блудный_Котяра:
если кузнеу берет 38% за ремонт то выгодно ремонтить=) |
47
Я так и сказал, разве нет? :)
И почему весь баланс всегда хотят свести к камень-ножницы-бумага? Охватить посложнее схему не под силу? Да, труднее прокачивать броню, да, они практически не нужна сейчас. Но я не думаю, что такие гильдии ввели для сегодняшнего момента, а вот в ближайшем будущем, клановых войнах, моды на защиту будут очень нужны и их дешевизна позволит любому гасить бонусы как оружейников, так и ювелиров. Это просто другой стиль, а не "отсутствие баланса". |
Действительно «бронька» качается тяжелее, дольше, хлопотнее «оружия» ... ювелир стоит где-то по середине - и это ПРАВИЛЬНО!!! Исходя из того же, всеми любимого "баланса", окупаемости и спроса (не сейчас, пока народ качает, а потом, когда появится костяк Оружейников с одинаковыми уровнями ГОр)
Вот пример, с точки зрения потребителя (как любит Фло). Пришел перс - хочу фул-арт модифицировать! Что и сколько кому достанется?
МДосп: 4 единицы по 1 элементу в каждую (имеется ввиду 1%, что бы не усложнять)
Ювел: 3 единицы по 1-2 элемента
МОруж: 1 единица!!! по 2 элемента
(тележные элементы типа лук/плащ, щит/кинжал - это частности)
... и того! У кого будет больше заказов, кто будет больше занят, кто полулет больше денежек "за работу" ... а? :0) ... я где-то не прав?
админам респект :0) ... есть подводные камни, конечно ... напоримся - исправят ... зато интересно! - а это главное!! ... наконец-то слово КЛАН зазвучало!!!! |
57 Повторяю свой вопрос: ты больной? Будь добр пояснить свой вопрос. |
По теме:
Оружейника качать дешевле. Оружие будет пользоваться большим спросом (по текущему мнению). Значит, доспешников будет меньше и они будут покрывать тот самый меньший спрос. Логично? |
57
специально для тебя, дебила, нашел
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=45698
Еще раз увижу твой тупой базар рядом с собой, и от себя попрошу твоего бана [Игрок забанен смотрителем Farnak до 2008-01-26 23:31:20 // предупреждение за оскорбление] |
Не надо переносить сюда ваши разборки, тем более с оскорблениями |
Ну что ж - практически все пришли к одному мнению.
Ждем будущего и внимания админов. |