Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:17
4017
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторБронь проигрывает в конкуренции
53, 58.

Увы и ах. Пользователю приходится выбирать, что заточить в первую очередь. Элементов не так много, потому весь свой шмот не заточешь.

Надо менять эффекты от модов.
гхм. изначальные бонусы защитных артов тоже надо менять? Допустим, чтоб у шлема была не +3 защита, а что-то другое? :)

но ты забыл сказать что тебе 7% даст 14!!! очков прокачки а мне - 7
опять ты меня неправильно понял. Мне, как пользователю, будет фиолетово, сколько получит очков оружейник/бронник. :)
А вот вопрос риторечиский...

Ну пользуется бронь меньшим спросом, ну качай в свое удовольствие,скорость не так важна как у оружейников, 1-ые из которых получает возможность крафта на халяву...

И радуйся....
экономическая составляющая тоже часть игры.. и играть в кузнеца. тоже должно быть равновесие..это учитываете?) вот об одностароннести и пишетса..это уже в данном проекте заметил многие.. сделаем так а потом подведем под это патч)) и логику заодно.
экономическая составляющая тоже часть игры..
вовремя подмечено - ведь борьба идет не только в боях - а и финансовой части игры. И тут должет тоже быть баланс.
еще раз напомню, что спрос ток у мастерво оружия...я вот уже сколько времени без заказов))
..скоро Шмалевич догонит=)
отдавать шмот на починку выгодней чем его просто продать и купить такойже новый!?
для Блудный_Котяра:
если кузнеу берет 38% за ремонт то выгодно ремонтить=)
47
Я так и сказал, разве нет? :)

И почему весь баланс всегда хотят свести к камень-ножницы-бумага? Охватить посложнее схему не под силу? Да, труднее прокачивать броню, да, они практически не нужна сейчас. Но я не думаю, что такие гильдии ввели для сегодняшнего момента, а вот в ближайшем будущем, клановых войнах, моды на защиту будут очень нужны и их дешевизна позволит любому гасить бонусы как оружейников, так и ювелиров. Это просто другой стиль, а не "отсутствие баланса".
Действительно «бронька» качается тяжелее, дольше, хлопотнее «оружия» ... ювелир стоит где-то по середине - и это ПРАВИЛЬНО!!! Исходя из того же, всеми любимого "баланса", окупаемости и спроса (не сейчас, пока народ качает, а потом, когда появится костяк Оружейников с одинаковыми уровнями ГОр)
Вот пример, с точки зрения потребителя (как любит Фло). Пришел перс - хочу фул-арт модифицировать! Что и сколько кому достанется?
МДосп: 4 единицы по 1 элементу в каждую (имеется ввиду 1%, что бы не усложнять)
Ювел: 3 единицы по 1-2 элемента
МОруж: 1 единица!!! по 2 элемента
(тележные элементы типа лук/плащ, щит/кинжал - это частности)
... и того! У кого будет больше заказов, кто будет больше занят, кто полулет больше денежек "за работу" ... а? :0) ... я где-то не прав?
админам респект :0) ... есть подводные камни, конечно ... напоримся - исправят ... зато интересно! - а это главное!! ... наконец-то слово КЛАН зазвучало!!!!
57 Повторяю свой вопрос: ты больной? Будь добр пояснить свой вопрос.
По теме:
Оружейника качать дешевле. Оружие будет пользоваться большим спросом (по текущему мнению). Значит, доспешников будет меньше и они будут покрывать тот самый меньший спрос. Логично?
57
специально для тебя, дебила, нашел
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=45698
Еще раз увижу твой тупой базар рядом с собой, и от себя попрошу твоего бана
[Игрок забанен смотрителем Farnak до 2008-01-26 23:31:20 // предупреждение за оскорбление]
Не надо переносить сюда ваши разборки, тем более с оскорблениями
Ну что ж - практически все пришли к одному мнению.
Ждем будущего и внимания админов.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM