Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:34
4080
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБольшая охота Империи
Предисловие. (Можно не читать)
Как известно, вся знать во все сремена и во всех странах любила развлекатся. У каждого свои развлечения. Но вот все они время от времени устраивали "Большую охоту". Когда выежджали со всей свитой пострелять по уже пойманым фазанам. :-)
Предлагаю такую вот идею. Правда идеей это и не назовеш. Просто старое одетое в новую рубашку.

ИДЕЯ.
Время от времени устраивать мини ивент на подобие "Битвы с подводными монстрами".

Время.
Периодически или же подганять под событие, праздник, как разминка перед "основным блюдом" и Т.П.
Длительность 2-3 дня. Периодичность нападений 30 минут.

Место.
Любой сектор. Зависимо от врага и, возможно, высших цэлей.

Тип боя.
Команды игроков убивают полчища мобов. Как обычно. Можно одиночки или пары. Но спаренная охота уже есть.

Варианты реализации.
Обычный мини ивент "Большая охота". Зачистка от разгулявшихся разбойников. Расчистка територии под застройку И т.д.

Враги.
Либо мобы объединенные за каким-то признаком (птицы, рыбы, ящеры, драконы,и т.д.). Либо фракционные войска без героя (разбойники). Можна еще как-то. Могут вводится новые мобы ,если админам станет интересно и не трудно. :-)

Варианты наград за каждую победу.
Возможно И...,И... А возможно Или...,или...
1) Умелка ГО + 0,25 (очень желательно! Учитывая отсутствие половинок на охоте) Можно меньше.
2) Арты охотника и зверобоя выпадают немного чаще.
3) Арты охотника и зверобоя с увеличенной прочностью (+5)
4) Новые уникальные плюшевые арты, которые будут давать только за такой ивент.
5) само собою золото! :-)
6) Немного увеличен коэфициент фракционной умелки.
Никаких наград по окончании!

Обязательные моменты. (ну почти)
Никакой зависимости размера армии врага от уровня ГО. Армии врага не возрастают как на обычной охоте. Количество убитых мобов не влияет на рекорды в ГО и на МАКСколичество тех же мобов потом на обычной охоте.

Плюсы.
1) Легкое в реализации.
2) Воспримется на ура всем населением после долгого отсутствия чего либо еще.
3) Появление уникальных артов (возможно)
4) Разнообразие.

Минусы.
1) Если часто проводить, то быстро надоест. Раз в 2-3 месяца думаю норм. При полном отсутствии других событий.
2) Короткая продолжительность. Зависит от частоты проведения. Чем чаще, тем короче.
3) Нытьё на форуме про обязательные плюшки в конце ивента и потерянные фулкрафты.

Эпилог.
Возможен вариант, когда после официально обьявления про такую охоту, каждый игрок покупает в ГО специальную лицензию за символическую плату на масовый отстрел мобов. А после идет в сектор и там воюет. Такая лицензия может ограничивать количество проведенных боев. За разную цену разное количество. По окончании такой лицензии можно купить новую и т.д. Но 2 лицензии на 10+10 боев будут стоить дороже, чем 1 на 20. Зачем? А лотерея. Особенно, если таки пообещают плюшки в конце ивента. Но можно и без лицензий. Это как вариант.
Конец.

П.С. Если бросаете тапок, то обоснуйте! Я не претендую на звание "Мистер мозг". Просто делюсь идеей. Если нечего писать - пройдите мимо!
+++++++++++Норм розписал
во все сремена-смешно, а в целом идея+
За ошибки извините. :-)
Я не внимательный и русский не мой родной язык.
+наверное
Идея норм++++++++++Но я думаю что к артам +5 прочки этого не надо.А всё остальное СУПЕР!!!!!!!))))РЕСПЕКТ!И УВАЖУХА!!!!)))))))
Огромны+
+ :)
тема закрыта by Neytrino (2010-04-09 23:04:22)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM