Автор | Мораль мобов - общеигровая проблема , высказываемся здесь |
ой и понаписывали тут) Бред ничё менять ненада!
А поповоду 2х моралей подрят возникла идея может выше уже и писали но я нечитал.
Скорей всего что когда нейтралов делят на стеки то мораль сщитает каждому стеку отдельно а не как войску одного героя. во как) |
ой и понаписывали тут) Бред ничё менять ненада!
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=7248471
3-и Морали подряд оставшемуся единственному стеку, 4-ре раза остатки ополченцев ударили подряд Суккубов, чоо и решило искод Охоты :( |
хм, у меня только что был бой, латники одним стеком моралили 4 раза подряд..
это великий "авось" или ошибка в скриптах ? |
У нейтралов в характеристиках написано - Боевой дух - 0. Насчет морали у них должен быть полный ноль, т.е. никогда, я так понимаю. Или я неправильно понимаю? Если правильно, то надо выставить более правдоподобную цифру на БД. |
Ага, у меня тоже роки сморалили 4 раза из 6 ходов... |
уже не раз говорили что на охоте НЕ работает та фишка с "честным" рандомом в групповых...
если хотите - просите чтобы и для охоты так сделали, тогда мобы с 1 БД сморалят максимум 5 раз за бой, и подряд моралить не будут естессно
только вот для ТЭ проблема - с их удачей 1 они максимум 5 раз ударят с двойным уроном, что им естественно невыгодно, вот и ноют чтобы сделали какойто другой метод по убиванию толп мобов вместо изменения рандома=) |
86 Я - Тёмная эльфийка и готова к тому , чтоб мои войска не били в бою против мобов с удачей и не моралили в обмен на то , чтоб мобы тоже никогда не моралили . Так что арт " -1 БД всем участникам боя " тоже бы использовала . |
82 "3-и Морали подряд оставшемуся единственному стеку, 4-ре раза остатки ополченцев ударили подряд Суккубов, чоо и решило искод Охоты :("
Обиделся на жизнь и мобов ;)
Ничего МЕНЯТЬ НЕ НАДО, а то азарт пропадёт! |
а то азарт пропадёт!
Азарт, это Танцы Тумба-Юмба вокруг Костра в Мольбе к Богу Рэндома? :))) Да, выпадение Лака или Морали ИНОГРА хорошо подымает или ухудшает настроение... Не редко оно решает исход боя.... Но когда "Не редко" праващаеться в "Постоянно" ... мммм.. неуверен что это тот азарт который нужен :) Как никак эта Военная Стратегия и тут приветствуеться планирование Ходов, а не упорное шамансво и поклонение Божкам :) |
89 ну вот ненадо плакаться на рандом=)
сегодня тебе не повезло, завтро повезет... просто люди обычно воспринимают благоприятный рандом как должное и забывают про него, а неблагоприятный будут помнить до конца дней=)
как пару боев слили изза морали мобов, так бить тревогу сразу же?=)
87 ваш пост еще раз подтверждает мой... ТЭ просто невыгоден рандом который сейчас используется в групповых, поетому вы будете просить плюшек которые никак не ослабляют вас на охоте, а ведь халявы не будет=) |
просто люди обычно воспринимают благоприятный рандом как должное и забывают про него, а неблагоприятный будут помнить до конца дней=)
Ну дык, ясен красен.
<Тут надо просто превети ссылочку на Раздел Творчество и Топик про Законы Мэрфи в ГВД :)>
Просто честно, когда выпадает Лак у меня не 1-му стеку а основному, причем когда он бъёт "мошкатую" цель, досих пор радуюсь как ебенок :) Но всеж мечтаю о "прогнозируемом бое" (кстати не раз этим и объяснял, что больше всего люблю "Голые бои" |
1
НИГДЕ НЕ НАПИСАНО,что герой на охоте должен выигрывать постоянно!
Собственно это проблема по большей части эльфов и ТЭ.Варвар,к примеру или рньше крошитпротивника или его валят,бегать феями и фуриями он не может.
Не можешь охоться сам-зови друга.
Не можешь вынести с другом-пройди мимо,еще есть монстры.
Не хочешь,пробуй вынести сам,не поучится-твои проблемы.
И так есть фракции,которым охоться проще чем другим,так теперь вообще хотят гасить бедных нетралов,чтоб у них вообще не было шнцев на победу. |
Мдя... реально надо запретить на форуме писать ниже 6-того уровня :(
для Хард:
НИГДЕ НЕ НАПИСАНО,что герой на охоте должен выигрывать постоянно!
Смысл этой игры, чтоб ВЫИГРЫВАТЬ ПОСТОЯННО :) Но обидно проигрывать из-за "Авоськи" ....
Не можешь охоться сам-зови друга.
Не можешь вынести с другом-пройди мимо,еще есть монстры.
Т.е. если я вижу игру "в притык". коя весьма мне интересна, я должен отказаться и позвать друга.. ибо игра "наравных" чревата проигрышем из-за РЭНДОМА? |
На пять ходов для 4 отрядов выпало около 15 крылышек, у некоторых ходит дополнительный ход и опять крылышки, это просто бред какой то!!!!! Что некрам мораль одевать? Как снизить этот бред? Откуда у них токая мораль ? По три хода на круг делать, это для моба нормально? |
Вы посмотрите на это)) называеться 1 БД! я в шоке , а если бой напряженый и вот так будет что делать?
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=7285336 |
Только, что бился с Воинами Наемниками. Бд у них чуть ли ни каждый ход сыпалась. От таких не убежишь) Надо дорабатывать тактику, моть поможет) |
мораль моралью, но меня очень сильно бесит то, например, что еденички-ответочники ходят зачастую позже основного стека, из-за таких вот мелочей сливаются охоты очень часто, когда вместо 2 или 3 раз бьёшь только разок, и с этим ВООБЩЕ ничего не можешь поделать, как не извращайся и не переставляй стеки, всё равно долбаный рандом тебе такую подляну кинет |
97
С появлением энтов на одного ответочника меньше стало и это довольно часто сказывается . Чего не могу понять , так это почему за то что убираешь энтов из армии , всех трёх дают добрать всего 1 друида ...
Хотя это уже к теме отношения не имеет , всё-таки строить расчёты на то , что мобы станут в 1 стек и 1-ки пойдут раньше основного стека не стоит , а вот мораль - это дамоклов меч , который может свалиться на голову когда уже вроде бы со всеми сложностями справился , как у меня это было против 1260 пехов в 5 группах - сморалил послдний стек , в котором уже около сотни осталось и убил всех дриад (( |
98 - вообще-то стоило бы раскладку увеличить на один (хотя бы) слот. Иначе резко ограничивается тактика игры. Причем это заметно еще и до энтов :).
И неплохо было бы всё же пересмотреть возможность пополнения войска за счет "толстых" юнитов - а то смех и слёзы - при переходе на 10 левел дали аж два дэнса и (подумать только!) две дриады.
Убиццо ап клавиатуру... |