Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:36
4179
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПробирки маны: предприятия простаивают!
Тип: Лаборатория алхимиков
Район: Shining Spring
Баланс: 68
Список рабочих (0)

Тип: Лаборатория алхимиков
Район: Portal's Ruins
Баланс: 32
Список рабочих (0)

Тип: Лаборатория алхимиков
Район: East River
Баланс: 105
Список рабочих (0)


Устроиться на работу на эти предприятия станет возможно только тогда, когда кто-то купить хоть одну пробирку. А судя по тому, что я вижу - спрос на на них совсем невелик.
Думаю, с этим надо что-то делать, а то редприятия стоят. Это как-то неправильно, нельзя лишать людей шансов устроиться на производство, пусть и призрачного (18 мест всего). Каждому, кто хочет устроиться на работу на одно из этих предприятий, приходится покупать пробирку, даже если она ему особо и не нужна. Уверен, что был бы выбор, и покупать бы не стали. У предприятия в районе ручья вообще ситуация была сложная - не было ресурся (волшебного порошка), и не было денег на балансе для покупки эого ресурса. Кому-то пришлось сначала купить пробирку, чтобы продать ресурс предприятию, потом купить еще пробирку, чтобы устроиться на работу.

Я уверен, что эта тема уже неоднократно обсуждалась, но решения пока никакого не было. Предприятия стоят себе и занимают место.

Какие я вижу варианты:
1) Закрыть предприятия и занять место другими, например, по производству хоть мегапопулярных топоров, хоть зелья забвения (лично я им время от времени пользуюсь).
Вариант плохой, даж сам смеюсь.

2) В 2 раза уменьшить стоимость пробирки. Станет экономически не рентабельно и навряд сильно повысит спрос на них.

3) Сделать, чтобы пробирка восстанавливала не 25%, а 50% маны. Тогда игрок сможет, применив одну, рассчитывать, что мана восстановится почти одновременно с жизнью. Возможно, будет пользоваться популярностью среди некров.

4) Ультрамегабойанистое предложение: зелье жизни.
Изменить пробирку так, чтобы она восстанавливала не только ману, но и жизнь.
Изменить название, например, на зелье силы.
Увеличить стоимость до 1000, а то и 1200, и сделать так, чтобы зелье мгновенно восстанавливало все силы героя (и жизь, и ману) до 100%
Будет, на мой взгляд, весьма популярным средством, которым станут пользоваться даже варвары.
Предприятия с манкой всегда простаивали. И много тем было с предложениями или снизить цену, или изменить параметры. Все они игнорились админами и засорялись магофобами. И с этой темой будет то же самое.
Ну вряд ли стоит ожидать, что админы стануть отписывть в теме. Что бойан, я тож понимаю. Но ситуацию все равно надо исправлять. В случае реализации 4 вполне можно даже увеличивать количество рабочих мест на предприятиях...
повысить популярность манны мне кажется можно сделав так что этой бутылкой можно воспользоваться прямо в бою
+4!Если пользоватися ей в бою, то простоя тогда точно не будет(хотя варвары и почувствуют себя обиженными) При этом сделать бутылки разного объема за разную цену. Ведь у кого-то 80 маны, а у кого-то 20, не хотелось бы переплачивать. И увеличить стоимость, чтобы халявой не казалось.
халява!вот штуки 3 ещё понимаю,но одна...
для Николо-Тесла:
3 штуки по 1000 для восстановления? Дороговато.

А боевых зелий (которые мона и для варваров придумать) у нас в игре не будет. Ибо преимущество реальщиков станет просто кошмарным...
для Amourmort:
Я давно предлагал изящное по-моему решение - Снизить потребность в волшебном порошке предприятие по производству бутыльков.
ОНи составляют основную цену продукта( то есть пробирок)
Сейчас потребность вроде 0,33, а снизить до 0,1 что-ли
Цена на бутылки соответственно заметно упадёт
для AlkisTer: т.е вариант 2
для Amourmort:
не совсем, экономически всё станется рентабельно, это сейчас экономически нерентабельно производить пробирки из-за нулевого спроса...
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM