Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2|3
Автор | А много ли в игре людей с неплохим знанием математики? |
на ПриМата учусь =) | Ну с чего бы я начал...
Для любой группы существ можно сосчитать её "крестьянский эквивалент". Иными словами можно найти количество крестьян, такое, что вероятность победы этой группы над крестьянами будет 50 на 50.
Для этого берём n-ное число крестьян, и моделируем на компьютере, скажем 1000 раз бой крестьян с этой группой существ. В модели считается, что они в начале боя стоят друг напротив друга, и каждый ход атакуют друг друга. Порядок ходов в соответствии с инициативаой. Такие умения, как оглушающий удар, удар без сдачи, ответ на все атаки в этой модели учитываются, однако она совсем не подходит для стрелков. Удар с разбега, удар с возвратом, даже просто скорость существ в этой модели также не учитываются.
Если крестьяне побеждают больше 500 раз, то уменьшаем число крестьян, если меньше - то увеличиваем. Таким образом находим что-то вроде золотой середины.
Ну так вот, по-моему в первую очередь стоит посмотреть, как меняется крестьянский эквивалент, если старую удачу заменить на новую. | можно найти количество крестьян, такое, что вероятность победы этой группы над крестьянами будет 50 на 50
Оно, очевидно, равно количеству крестьян в рассматриваемой группе :) | для ann_blondie:
не обязательно.. у групп разные навыки могут быть.. он как раз про это и говорит | для ann_blondie:
Ну да, крестьянский эквивалент группы нейтральных крестьян, это точно такая же группа крестьян) | моделируем на компьютере
Факторов, которые требуют учёта, так много, что мне это напоминает игру в драконий покер из известной книги Мартина Скотта "Фракс-ловкач".
Почитайте - получите массу фана!
:) |
1|2|3К списку тем
|