Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:48
4096
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3

АвторА много ли в игре людей с неплохим знанием математики?
на ПриМата учусь =)
Ну с чего бы я начал...
Для любой группы существ можно сосчитать её "крестьянский эквивалент". Иными словами можно найти количество крестьян, такое, что вероятность победы этой группы над крестьянами будет 50 на 50.
Для этого берём n-ное число крестьян, и моделируем на компьютере, скажем 1000 раз бой крестьян с этой группой существ. В модели считается, что они в начале боя стоят друг напротив друга, и каждый ход атакуют друг друга. Порядок ходов в соответствии с инициативаой. Такие умения, как оглушающий удар, удар без сдачи, ответ на все атаки в этой модели учитываются, однако она совсем не подходит для стрелков. Удар с разбега, удар с возвратом, даже просто скорость существ в этой модели также не учитываются.
Если крестьяне побеждают больше 500 раз, то уменьшаем число крестьян, если меньше - то увеличиваем. Таким образом находим что-то вроде золотой середины.
Ну так вот, по-моему в первую очередь стоит посмотреть, как меняется крестьянский эквивалент, если старую удачу заменить на новую.
можно найти количество крестьян, такое, что вероятность победы этой группы над крестьянами будет 50 на 50

Оно, очевидно, равно количеству крестьян в рассматриваемой группе :)
для ann_blondie:
не обязательно.. у групп разные навыки могут быть.. он как раз про это и говорит
для ann_blondie:
Ну да, крестьянский эквивалент группы нейтральных крестьян, это точно такая же группа крестьян)
моделируем на компьютере

Факторов, которые требуют учёта, так много, что мне это напоминает игру в драконий покер из известной книги Мартина Скотта "Фракс-ловкач".

Почитайте - получите массу фана!

:)
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM