Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:59
2111
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторВведение Боевого Уровня Существ (БУС).
Для начала здравствуйте.
Я предлагаю ввести в игру такой параметр как Боевой Уровень Существ (впоследствии именуемый БУС). Это будет не тот видовой уровень существ (впоследствии ВУС) с 1 по 7 который различает их по виду, а тот который будет различать один и тот же вид существ по эффективности в бою. БУС будет зависеть от количества убитых вражеских существ существами армии героя. За каждое убитое вражеское существо отряду существ армии героя будет начисляться опыт, делящийся поровну между каждым существом отряда (то есть если численность отряда увеличивается, то количество ед. опыта одно существа в отряде снижается и наоборот) и определяющий БУС.
Для начала можно сделать БУС с 1 по 10. Начисление опыта отряду можно производить по такой формуле : количество убитых вражеских существ*7*ВУС убитого вражеского отряда:ВУС отряда армии героя. А уже потом опыт отряда делиться поровну между существами этого отряда. Таким образом например отряд из 10 крестьян убивший 10 скелетов получит 10 ед. опыта (по 1 ед. опыта на существо), а отряд из 7 единорогов убивший 5 ангелов - 49 ед. опыта (по 7 ед. на существо) и т.д. и т.п. Для лимита опыта необходимого для перехода на следующий БУС можно взять такие цифры : 1 БУС - 1000 ед. опыта, 2 БУС - 3000 ед., 3 БУС - 6000, 4 - 10000, 5 - 15000, 6 - 21000, 7 - 28000, 8 - 36000, 9 45000, 10 БУС - 55000 ед. опыта. Существа имеющие меньше 1000 ед. опыта считаются существами 0 БУС.
И наконец бонусы от БУС:
Вариант 1 (пассивное начисление):
За каждый БУС отрядам существ пассивно начисляются бонусы к атаке, защите и инициативе, например: за 1 БУС +1 к атаке, за 2 БУС + 1 к защите, за 3 + 2% к инициативе, за 4 + 2 атака, за 5 + 2 защита, за 6 + 3% инициатива, за 7 + 3 атака, за 8 + 3 защита, за 9 + 5% инициатива, за 10 + 2 атака, + 2 защита, + 2 % инициатива.
Вариант 2 (активное начисление):
За каждый новый БУС (то есть все БУС кроме 0) отряду существ начисляется 1 очко параметров существ, за которые герой может купить отряду бонусные параметры, например: + 1 к атаке или + 1 к защите по цене 1 очко; + 1% к инициативе по цене 0.5 очка.
Что касается героев уже убивших в боях множество существ, для них я предлагаю два варианта начисления опыта отрядам существ, который они бы получили ранее:
1(сложный но честный): взять весь опыт героя (например 1000), разделить его на количество опыта, получаемого от убийства одного существа первого ВУС (например крестьянина). Мы как бы выразили всех убитых героем существ в полученном количестве крестьян. Дальше делим полученное число на число всех отрядов существ в армии героя (не только набранных в армии героя, но и тех которые теоритически могут быть набраны героем на данном уровне). Затем переводим количество крестьян в ед. опыта - кол-во крестьян*7*1(ВУС вражеских существ - крестьян):ВУС армии героя (для каждого отряда существ разный)(для ВУС 1 - 1, ВУС 2 - 2 и т.д.). Полученное число будет равняться общему опыту отряда существ. Далее общий опыт делится на количество существ в отряде. Таким образом определяется кол-во ед. опыта на одно существо в отряде, а по кол-ву ед. опыта определяется БУС.
Так как это вариант очень сложен (из-за большого кол-ва игроков) я предлагаю вариант 2 (лёгкий, но неточный): Автоматически начислить героям 14,13,12,11,10,9,8,7,6,5 уровней БУС 9,8,7,6,5,4,3,2,1,0 соответственно (поясняю, что значит БУС 0 для 5 уровня героев - герои младше 5-ого уровня не могут получать ед. опыта для существ).
P.S.
Все примеры, формулы и цифры, указанные мною выше, при необходимости могут быть отредактированы и изменены. Так же если идея вам понравилась, но у вас возникли какие-либо вопросы - пишите и спрашивайте, я отвечу на них по мере возможности.
Искренне ваш, Тэтэтэ.
Бред, ибо состав армии постоянно меняется, то есть постоянно приходять новые, а старые погибают. Да количество в наборе армии можно менять постоянно. Что тогда обнулять счетчики?
твой бус - это умка, которая и дает статы армии
1.)много букв
2.) твой бус - это умка, которая и дает статы армии
Я не понял, если мою армию всю в бою перебьют - сколько она опыта получит ?
В H3WOG переиграл? :) По теме - нарушит баланс, поэтому минус... Порезание баланса=ослабление воров, а им нужны не порезания, а плюшки.
Опыт начисляется всему отряду а не конкретным существам, так что если в бою погибло несколько существ отряда, последующий опыт будет начислятся всету отряду, а не выжившим существам, и делится поровну между ВСЕМИ существами отрядо по завершении боя. Когда же вы меняете количество существ в наборе армии опыт отряда делиться на новое число существ
"то есть если численность отряда увеличивается, то количество ед. опыта одно существа в отряде снижается и наоборот".
Я не понял, если мою армию всю в бою перебьют - сколько она опыта получит ?
Столько сколько вражеских существ твоя армия успела убить.
не читая - бред, много букафф
А если все существа погибли, ты что ни разу не проигрывал?
Герой понятно сбегает и сохраняет параметры, а дохлые юниты-то как? :)
идее +
Спер с героев 3,8? Этот мод и мне понравился в свое время
для AlkisTer:
Опыт не пропадает, он накапливается у стеков. Ведь здесь он лайн
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM