Автор | Опыт юнитам. |
Просмотрел темки по-быстрому, вроде такой не было.
Предлагаю ввести след:
Возможность увеличение уровня помимо самого игрока его войскам.
За каждый уровень войска получают доп. параметр:
иня, урон, защита и т.д. (кстати для колдунов можно ввести: доп. заклинания (ведьмы, инквизиторы) или увеличить силу магии (для друлей, магов)).
Начислять опыт существам можно по след.
1. После победных: охоты, кражи, наема: Юниты + 1%-3% к опыту от опыта, полученного Героем.
2. После победы над др. героем (героями): Юниты + 3%-5% к опыту от...
У каждого юнита есть свое определенное количество единиц опыта, которое нужно набить, чтобы перейти на след. уровень. Считается, что все юниты уже 1-го уровня. Для примера:
Кресты- 100- 2-й ур.; 500- 3-й ур. и т.д.;
Монахи: 500- 2-й ур.; 1500- 3-й ур. и т.д.;
Ангелы: 5000- 2-й ур.; 12000- 3-й ур. и т.д.
Это очень разнообразит бои между Героями, заставит игроков проводить больше боев (если будут спать, победы над др. игроками им не видать).
Кстати для Хай-Лвл, у которых (у многих) показатели почти одинаковые и побеждают только благодаря своей голове, очень разнообразит бои, т.к. у Героя показатели одинаковые (Урон, защита, все гильдии), а уровни и возможности самих войск нет.
Строго не судите. Мое первое предложение. |
Нет особого мысла. Это не ВоГ. |
Мона, мона, но только не больше уровня самого героя, а то шрекокреги с уровнем монстров 1254352 мильенов будут конечно ппц рулить... |
есть умения фракций, по идее - |
Усилит дисбаланс, посему - |
для Falcor:
Что такое ВоГ?World of Gravity? |
Да здравствует дисбаланс! |
для ПузырьЧеловек:
http://ru.wikipedia.org/wiki/WoG |
побеждают только благодаря своей голове поэтому - |
для red-ant:
Так значит аддон для героев 3?
для Falcor:
А тебе советую в следующий раз писать объяснения, что значит твоя аббревиатура.
И это пишет 14 лвл...ужас. |
Для FireMaster:
Да. уровень юнитов не больше (УровеньГероя-1).
Для Проклам1:
Я не говорю о добавлении каких-либо Умений. Только увеличение параметров или новые заклы.
Для Sund:
Чем усилит?
Дисбаланс усиливается, напр, тогда, когда Барбам дают 6 бегемотов, а рыцам 2 ангела. Вот дисбаланс.
А мое предложение лишь усилит стремление проводить больше боев, при чем победных.
А это Больше покупка артов, больше их убивания, и опять их покупка. А значит больше работы и барыгам, и т.д. пошла уже экономическая сторона. |
вапще-то умелка увеличивает характеристики бойцам(читай даёт им опыт)...
бессмыслено. |
для ПузырьЧеловек:
Любительский ддон, который внес очень много изменений, и сейчас продолжает дополнятся. Достаточно известная вещь) |
и по достижению уровня ап, как в Дисайпл))) Плюсег |
В принципе у админов есть идея (на будущее):
14. Возможность выращивания и тренировки одного собственного существа. Далее его программирование игроком и введением в бой уже без контроля игрока.
Я так понимаю, что расти существо будет по-уровнево?
Если да, вот вам и мое предложение (только в уменьшенном варианте) |
Все спс за мнение.
Крою. |
тема закрыта by SexyDracula (2009-10-14 19:45:25) |
---|