Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:28
1053
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7

АвторБаланс в цифрах.
для ЗахарТреми2:
Вспомил анекдот про летающих крокодилах в цирке... Их спрашивают, а как Вы научились летать ?
- Вы не представляете, как нас тут "цензура"... бьют.
а я число пи до 500 знака скопировал)


π ≈ 3,141 592 653 589 793 238 462 643 383 279 502 884 197 169 399 375 105 820 974 944 592 307 816 406 286 208 998 628 034 825 342 117 067 982 148 086 513 282 306 647 093 844 609 550 582 231 725 359 408 128 481 117 450 284 102 701 938 521 105 559 644 622 948 954 930 381 964 428 810 975 665 933 446 128 475 648 233 786 783 165 271 201 909 145 648 566 923 460 348 610 454 326 648 213 393 607 260 249 141 273 724 587 006 606 315 588 174 881 520 920 962 829 254 091 715 364 367 892 590 360 011 330 530 548 820 466 521 384 146 951 941 511 609 433 057 270 365 759 591 953 092 186 117 381 932 611 793 105 118 548 074 462 379 962 749 567 351 885 752 724 891 227 938 183 011 949 129 833 673 362…


Очередная тема ниачем(
для -MEL-:
)) точняк))
Не правильно посчитаны коэфиценты потому что умножение жизни на защиту и на кол-во не показывают реальных цифр.
Вот пример:
4*21*90=7560-Рыцари
5*27*175=23625-Энты
Произведём перерасчёт:
4*1,63(грубо говоря 3% на один защиты)*90=586,8-Рыцари
5*1,81*175=1583,5-Энты
Я думаю так точнее
(хотя как видно в данном случае это не сильно влияет)
но в других случаях цифры будут совсем другие.
А вообще я думаю стоит считать по таблице силы существ составленной по документам из Героев 5(там в "кишках" игры указана сила существ)
посчитать по ней например рыцаря 8-го лвла не составит труда
Вот например я:
83 арбалетчика=83*199=16517
5 пехов=5*201=1005
15 грифов=15*524=7860
9 монков=9*1086=9774
Сумма=35156
Вот так мне кажется стоит считать
А вот вся таблица:
Имя Очки
Гремлин 63
Мастер-гремлин 105
Каменная горгулья 113
Обсидиановая горгулья 172
Железный голем 243
Стальной голем 357
Маг 498
Архимаг 643
Джинн 839
Мастер-джинн 1126
Ракшас 2108
Колосс 4822

Бес 75
Чёрт 124
Демон 101
Огненный демон 150
Адская гончая 259
Цербер 370
Суккуб 511
Демонесса 694
Адский жеребец 1069
Кошмар 1415
Пещерный демон 2102
Дьявол 4868
Фея 100
Дриада 169
Танцующая с клинками 191
Танцующая со смертью 311
Лесной эльф 309
Мастер лука 433
Друид 635
Старший друид 846
Единорог 1072

Энт 1717
Зелёный дракон 4942
Лазутчик 180
Ассасин 295
Бестия 333
Фурия 484
Минотавр 342
Минотавр-страж 474
Наездник на ящере 598
Тёмный всадник 812
Гидра 968
Гидра хаоса 1324
Ведьма 2193
Сумеречный дракон 5234
Скелет 54
Скелет-лучник 84
Зомби 105
Чумной зомби 150
Привидения 232
Призраки 327
Вампир 518
Вапмр-лорд 739
Лич 1166
Архилич 1541
Умертвие 2204
Костяной дракон 3174
Крестьянин 41
Ополченец 72
Лучник 140
Арбалетчик 199
Мечник 201
Латник 287
Гриффон 524
Королевский грифон 716
Монах 1086
Инквизитор 1487
Рыцарь 2185
Ангел 4866
более логичная формула расчета коэф толщины это

Х=колво*жизни*1,05^защита
Не понимаю смысла расчетов. Вообще впал в ступор, увидев "расчет суммарной инициативы". Что это, зачем оно и что это доказывает?
Математики, блин... Гляньте лучше на результаты 8МТ
для Plazma125:
Если не ошибаюсь, то "силу" караванов на ВФ подсчитывали аналогичным образом (возможно коэфиценты "силы" существ были адаптированы для этой игры).
З.Ы. Была такая тема на ВФ.
Сразу и не понятно это эльфонытьё или братцы рыцари продолжают скупую слезу пускать.
Это что ОиФ терь такой чтоль, подсчет мяса . . .опрос кто больше теперь ноет . . . тут недавно привет от наполеона ГВД был из соседней палаты(т.е. топика).

P.S. Сижу жду результата МТ, радуюсь что пойду на 12-й все таки после баланса, может и педофилы дальше по уровням двинут.
Полностью потдерживаю автора расчет баланса безупречен надеюсь админы возьмут это во внимание!
резать рыцарей. ты на 50м погляди 22 танца против 18 луков 10 эльфолуков против 32 пеха и 5 друидов против 10 грифоф, т.е. рыцари ЖЫРНЕЕ эльфа точти в 2 раза!
Танцующая с клинками 191*22=4202
Лесной эльф 309*10=3090
Друид 635*5=3175=10467



Лучник 140*18=2520

Мечник 201*32=6432

Гриффон 524*10=5240=14192-но если учесть что умелка рыца даёт войска то нормально.
для Plazma125:
п печь твои цыфры, в единоборсвте бесспорно пехи убьют луков потеряв меньше половины,грифы убьют друлей, танец убьёт лука но потеряет половину +- вопрос где баланс на 5-м уровне?
ИЛИ ВОТ ЕЩЁ ПРИМЕР:
40 арабов против 55 танцев
60 латников против 28 м.лука
15 грифов против 10 друидов
12 монаков против 8 рогов

это 10-й уровень, а тут где справедливость?(я молчу про варвара, который со своей бойцовской школой снимает до 200 урона за оидн удар + 37 орков жгут неподетски!)
Математики, блин... Гляньте лучше на результаты 8МТ
во-во
для dogmatixxx:
это 10-й уровень, а тут где справедливость? на турнире 18 побед одержал один ЛЭ и один рыцарь. всё справедливо.
Значит СЭ рвет рыца. Будем знать. А то я дурак, не знал, и выигрывал...)
Если сербезно - любопытные подсчеты, но,
1. не совсем согласен с коэффициэнтами
2. не учтены мораль, удача, криты, надзор, особые умения юнитов (типа кожи от друлей или оглушения латов), а если еще и магию вспомнит, а если рыцарь еще и бафер... А еще фактор везения, расположение на поле... Собственно, плюс этой игры и заключается в том, что все расчитать практически невозможно.
Автор, Вы бы ещё надзор на каждого юнита приплюсовал и получилась бы жееесть )
Для начала: Где тут заклинания? Бонусы фракций? Перки? Фул арты? Ведь баланса делается не только на коэф жирности...

Коэффицент шустрости вообще убил :) Автор, типа луки и арбалеты должны бежать друг на друга к середине карты?

Да, и почему собственно по мин урону? У Вас, уважаемый автор, каждый раз арбалетчики стреляют по минимуму? И почему Вы не учитываете random? Ведь он всё же присутствует в игре, значит на него должны быть погрешности...

Дальше. Не забывайте, что вся армия это не мясо, собранное в 1 стеке. И если мастер лука выстрелит 3 раза, то последняя стрела, если у отряда не хватило ХП её выдержать, не полетит в другой отряд )

Может быть, я тупой, но зачем умножать коэф силы на коэф шустрости? что это даст?

И ещё: стеки бьют/стреляют не одновременно. Учтите, что при атаке, данный стек уже может быть уменьшен на 10 - 90% от начального числа.
для ЗахарТреми2:
Жжошь, если шансы есть только у СЭ и рыцаря, то значит есть баланс. А остальных в топку. Ты как всегда в своем репертуаре.

Тут опять зависит от того как сравнивать, по войскам вроде все расы равны (ну или так нам говорят админы, не нам спорить). По гильдам преимущество у СЭ и ТЭ, проигрыш у рыцарей и барбов. По мозгам у демонов, барбов и немного ТЭ, проигрыш у СЭ (не спрашивайте почему, так уж сложилось в ГВД).
Тогда по идее по силе рейтинг 1. СЭ+ТЭ 2. некр+демон+маг 3. Рыцарь+барб
А в МТ должно быть 1. ТЭ 2. Демон 3. СЭ 4. Барб 5. Некр 6. Маг 7. Рыцарь
А если не так, то либо затесался щпион из чужой фракции, либо у нас таки не совсем баланс по войскам.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM