Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:15
3656
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторКоплю на ВП.
19. Вряд-ли, сказали же что, не будет противоворовской фркции, вроде.
ага) не будет противоположных)
значит можно будет получить 4-5-6-.. процентов за ГВ + 5% гильдию охранников)
19. Ты все не знаешь, как бы население данью обложить :) Противовеса ГВ не будет, а все, что появится, прокачается в параллели, так что от этих процентов все равно никуда не деться, и они нужны.
23 Так неинтересно.

пресловутые 5% уже критичны для охоты не говоря о группах дуэлях.

Разве что магам на них пофигу. и ТЭ если те в Гидр миносов уйдут, да еще ящеркам 20 хитов добавицца.
24. Там не токо 20 хитсов. Там кусь-кусь: секретное оружие Подземелья :) А значение инициативы очень критично. Здесь соглашусь. Особенно при стартовом разбросе 10% ATB-bar. Считай конфетка "Скорость" только навсегда :) Это очередной намёк что пора отказываться от нубских перстней вдохновения амулетов удачи колец сомнений, использование которых не поощряется, к эффектам значение которых недооценено. Ну и поактивнее использовать ордена и медали хоть и жаба душит и трындёж начнётся мама не горюй :) Но придётся. Как не крути.

А автору темы: оплати членские взносы и не морочь голову. Если уж тебе так это приспичило.

В Проекте всё так построено: деньги от Империи либо за работу в час либо от Гильдий. Либо торговля ресурсами с предприятиями. Либо различные финтифлюшки, но чтобы получить живые деньги ты должен это реализовать игроку. Либо отконвертировать бриллианты, полученные за помощь Проекту. Всё. Больше пока Империя не вмешивается.

Все остальные статьи дохода - это взаимодействие с другими игроками.

Так что выбирай сам но выбирай мудро :)
Алекс , кольца вдохновения будут нубскими только при эффекте колечка около 8%.

(Допустим выравнивает эльфа и бырба, т.е. оба должны одеваться одинаково.)
26. Как не печально по коэффициентам опыта они относятся к нубским :)

Сам проверь на досуге. Когда я проверял, так и было. А 8% - это ряшка не треснет ? :)))) В один то слот :))))
Как не печально по коэффициентам опыта они относятся к нубским :)

А по качеству нет. Лучше иметь 4 морали и у тебя стабильно с моралит первый(клинки) или второй(Единороги) моб. + просчитать когда мораль, и в нужный момент нужными походить. Арты на иню так таковые вообще отсутствуют.
Тапочки на иню начиная с 7лвл уже очень сильно уступают 4 защиты. Колечки дающие иню но отнимающие защиту вообще садизм. Давали бы они около 7-8%ини(каждое) был бы разговор. А так терять мораль да еще и защиту, что бы иметь возможность раньше СКЕЛЕТОВ И ОРКОВ выстрелнуть, смешно.
Амулетик то же слабоват. Лучше бы мораль + 3-5% ини сделали. Но и цену на него и арт 7лвл нормальный.
28. Степень нубства очень зависит от от разницы мин уровень - текущий уровень. Я тоже бегал в комплекте мастера-охотника на восьмом уровне и было очень даже неплохо. Но чем выше, тем сильнее это чувствуется :))) Тебе это ещё предстоит увидеть :) А вообще там достаточно сложная и очень интересная схема :) Которая не исключаю что изменится. Но мы очень отклонились от первоначальной темы.
29 Ну куда мне ту эксу солить ее что ли?

Уже с каравана 1.5к иногда выходит, правда бьют меня в 2-х случаях из 3-х :)
30. Вот это одна из причин почему я хочу посмотреть караваны :)
31 так возьми приглашение) ыы будешь смотреть на них каждый дено пока не надоест)
32. Есть политические причины, препятствующие такого рода моему решению :) Одна из них: в этом закрытом обществе удельный вес пинчекрякал существенно превышает удельный вес вышепоименованных персонажей по Проекту в целом :)))

Хотя там есть и вполе адекватные личности не трындящие о проблемах закрытого общества где ни попадя :) Но их там пока существенное меньшинство :)

А предложения и очень интересные поступают регулярно. Как и просьбы и пожелания других персонажей туда не входить :)))
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM