Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:55
3885
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСумеречная Долина (v 3)
Все бои в рассчете на фулл героя, желательно с крафтом.

Собственно, улучшенный вариант уже предлагаемого мною боевого квеста.
_______________________________________________________
ОСНОВНОЕ:

1) В Пещерах Дракона и на Медвежьей Горе на героя нападают соответсвующие отряды. Шанс победить драконов около 40%, медведей - 60%. За победу 20% шанса выпадания Знака Дракона или Медведя. Нападения - раз в час.

2) В Ордене Героев (Столица), 12 Знаков Дракона/Медведя можно обменять на ключ Дракона/Медведя.

3) В Руинах Портала, на вкладке дома добавить Разрушенный Храм. Герой может войти в храм, и если у него есть ключ, то он может использовать его там, приведя в действие древние силы. В результате героя атакует армия демонов или нежити, шанс на победу 50%, и
при победе дается руна Дракона/Медведя. При поражении ключ теряется.

4)
- На карте добавить новый район - Сумеречную Долину, на юге Империи, между Пещерами Драконов и Руинами Портала. Это своеобразная обитель тьмы. Проход из Руин Портала только при наличии руны Дракона/Медведя.
- С помощью руны можно сформировать команду игроков одного уровня, отсылая приглашения в команду, наподобие клановых. (Приглашаемые должны быть в том же районе).
Команда сформирована и движется туда, куда передвигается владелец руны - капитан команды.

5) С руной и командой можно пройти в Сумеречную Долину. При переходе команду атакует несколько волн армий демонов, нежити и темных эльфов (как несколько атак в ГН). Шанс пробиться для руны Медведя - 40%, для руны Дракона - 20%. При поражении команда распадается и руна теряется. В раритетных сетах пройти в Долину нельзя (сет вора можно), удача таверны действует, крафт действует.

6) В Сумеречной Долине армии и мана не восстанавливаются. Есть только то, что осталось после
перехода. Капитан на вкладках дома входит в Сумеречный Храм, где команду атакует монстр-босс (как в ГН, Медведь или Дракон). Босс относительно слабый, но учитывая, что армии не восстанавливаются, победить его будет сложно. При поражении команда выбрасывается в Руины Портала и руна теряется.
_______________________________________________________
НАГРАДА:
При победе все герои команды получают на выбор: опыт/умелка/деньги. За Руну Дракона больше, конечно. Если руна дракона, то каждый герой команды также получает по раритетному Знаку. Например, Знак Демона-воина. Проходя квесты и собирая раритетные знаки, потом 25 знаков одного вида можно обменять в Ордене Героя на случайный соответсвующий раритетный артефакт. Эти знаки можно продавать. Для квеста Медведя раритетный Знак выпадает с 50% шансом только капитану.

Капитан теряет свою руну и получает главную награду - Сумеречную Сферу Дракона/Медведя. Разбив Сферу Медведя, можно получить 120 000 - 180 000 золота и шанс получить немного ресурсов (не более 20-30 ед.). Сфера Дракона дает 240 000 - 250 000 золота и 2-3 гос.
арта, ориентированных на уровень игрока, с повышенной прочностью.
_______________________________________________________
ОТДЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ:
1) Можно купить лицензию хранителя, с ней Драконы и Медведи атакуют каждые пол часа, средний шанс на победу вырастает на 5% и шанс выпадания Знака вырастает на 10%. Время лицензии - 1 неделя.
2) 3 уровень в ГВ, доверие главы воров. С ним в таверне лазутчик-вор рассказывает о результатах
разведки воровской гильдии. Сообщается время суток, когда шанс пробиться в Сумеречную Долину выше на 5-10%. Это обычно очень поздно.
3) 6 уровень в ГВ, дает Уважение главы воров, а с ним Руну Отрицания Тьмы. Её можно продавать на рынке. Можно объединить с Руной Дракона/Медведя, тогда пройти в Сумеречную Долину будет значительно проще, в сочетании с разведкой - почти наверняка можно пройти даже для руны Дракона. Кроме того, с уважением растет шанс того, что пройти будет легче днем.
4) Знаки, ключи и руны на рынке продавать нельзя, но они и не занимают места в рюкзаке.
5) Уровень сложности рассчитывается для каждого уровня отдельно, начиная с 10-го. До 10-го уровня шанс пройти кв
* квест - 0%

А Знаки можно использовать и для других аналогичных квестов)
Прям идея фикс =)
наверное +
4
Основные минусы? (Помимо мободроча - без этого в подобной игре не обойтись). Буду дорабатывать идею:)))
Прикольно, только, к сожалению, никогда такое не введут :)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM