Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:40
3869
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНовый вид сражений: битвы на выживание.
Ты можно сказать изшеи лез, выдумывая гениальные ходы и порвал двоих, а тут заходит еще новый и выносит твои остатки с закрытыми глазами.
В этом типе боёв личная победа не главное. "Справедливость" надо искать в дуэлях.

Проблема есть лишь во времени ибо 10-му учаснику прийдется ждать ппц.
Не обязательно кому-то присваивать 10-й номер и заставлять ждать. Например, в хорошо организованном боевом клане всегда найдутся свободные, жадные до драки бойцы.
С каждой стороны по 10 игроков. Пол дня такой бой будет длиться? Зачем тебе это? Получить 1,5 умки которые ты бы мог набить намного проще?
Бой может длиться и гораздо дольше, но каждый отдельно взятый игрок в бою проведёт времени не более чем в обычной группе.
Не обязательно кому-то присваивать 10-й номер и заставлять ждать. Например, в хорошо организованном боевом клане всегда найдутся свободные, жадные до драки бойцы.
Вот представь себе апогей этой эпопеи, осталось всего по одному последнему жадному до драки бойцу. и вдруг у одного из них виснет инет. Все усилия оставшихся 9-х были бессысленны. На этот бой было потрачено часа 4-5. Как тебе?
Как тебе?
Если это клановый бой в котором мы потерпим поражение, то мне будет обидно за всех нас. Но ведь и противник не застрахован от того же самого. Чем тяжелее победа, тем она ценнее. Успех в подобных боях уже будет не плодом индивидуальных качеств отдельных игроков, а заслугой организованности и слаженности. В сражение будут бросаться проверенные и надёжные (в том числе и технически) бойцы.
и вдруг у одного из них виснет инет.
точно. слив по тайму, всей команде 0 экспы и умелы. )
Я рад за проверенных и надёжных (в том числе и технически) бойцов твоего клана. Речь не об этом. Почему 3х3 тебе не хватает в кланварах? Что ты хочешь добиться этим нововведением, которое при совокупном количестве игроков (20 шт) намного увеличивает вероятность не правомерных побед?
Для входа в такой бой нужна лицензия наемника. А она будет продаваться за брюли ((((
Мне тоже эта идея кажется сомнительной и рискованной.
Слишком велик риск получитьвсей команде 0 экспы и умелы,потратив уйму времени и сломав свои арты....
для Sitx:
Да изюминка моей идеи заключается именно в режиме боя "нон-стоп". Игрок чувствует свою причастность к чему-то грандиозному, а не так что отыграл - и забыл. К тому же у игроков будут "любимые" заявки, в которых будут регулярно пересекаться, узнавать друг друга не только с "форумной" стороны, но и точки зрения боевых качеств. Это плюс ко всему прочему укрепит "онлайновость" проекта. А то все сидят по углам-гильдиям и друг друга не знают. Плюсы есть. Да, идея сырая, но у меня и не было цели выдать сразу готовое, вылизанное до мелочей решение. Это идея. Если она найдёт поддержку, то потом можно подумать и о деталях.
-

На групповой бой обычный уходит до 4 часов, а на такой тип боя, как предлагает ТС, уйдет намного больше времени.
Ломать крафт и хорошие вещи не стоит того, чтобы на последнем дыхании меня кто-то убил из вновьприбывших.
Да и вобще ваша идея модицифирована с войны воров, когда сильноподбитым героям приходила помощь.
Слишком велик риск получитьвсей команде 0 экспы и умелы
А вот эти вещи распределяются персонально каждому игроку, согласно стандартным формулам, за индивидуальные успехи в бою.
Это плюс ко всему прочему укрепит "онлайновость" проекта.
Не вижу больше смысла разводить демагогию. Флаг тебе в руки. Выключаюсь из дискуссии…
Да, идея сырая, но у меня и не было цели выдать сразу готовое, вылизанное до мелочей решение. Это идея.
Чем вам турнир на выживание не пришолся по вкусу?)
для KiiskaLove:
Тем что турнир играется с мобами и организуется по великой милости админов, а тут ты сам можешь организовать рубище. Да и вообще там другой формат, отличный от предлагаемого.
Очень просто: не убивать всех игроков, а ослабить до последнего юнита и прикончить разом всех
Я и сам могу слиться в таком случае. Ответку снять, например, или вообще шипами себя добить (для ТЭ) и выйти из игры. Не дожидаясь вашех расчетов. А тут сразу за меня зайдет свежак. Да и время тоже жалко на такие бои. Реально полдня будет идти.
+
для DICK__tator:
Противник тоже не дурак и будет стараться этого не допустить. Тем разнообразнее в тактике будет битва. А интерес здесь прямой: чем большее количество врагов ты переживёшь, тем больше умелки получишь.
сам обдумывал такое. можно еще добавить возможность участия игроков разных уровней и разного количества -задает создающий заявку.разное количество как на поле боя так и всего на одной стороне.
весело будет если организованная команда оставит 2х противников с 1й/м феей/вампом и будет по-одному выносить омтальных.
+
можно еще добавить возможность участия игроков разных уровней и разного количества -задает создающий заявку.разное количество как на поле боя так и всего на одной стороне
так и будут 7-8 на 5-ых отжираться.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM