Автор | ГР после "Проклятия Суртазы" |
Новое по ГР дало минусы:
- не видно сколько осталось до уменьшения эффективности ГР (ЭГР);
- теряются бонусы для ЭГР (победа - снова 10 раз 100%)при стандартном участии в игре: несколько часов в выходные и пара часа в рабочие дни;
- соотношение победы/устройство на работу зависят от типа боев (КСЗС на 6 или группы 3х3), рандома и т.д.
Предлагаю:
1) Ввести по ЭГР шкалу коэффициентов (ШК)= 1-20 и отражать ее в информации "Ваш Персонаж", например рядом с ГР: "ГР[ШК]: ...";
2) Объявить, что ШК=1 дает 10%, =2 дает 50%, =3 дает 80%, ШК=4-20 дает 100% ЭГР;
3) Изменять ШК (в пределах от 1 до 20) по следующим правилам:
устройство на работу -1
победа +6
поражение +1
Спасибо за внимание)) |
нифига не понял что ты хочеш? |
По сути - идея неплохая! Но с цыфрами надо работать! Ничего конкретного сказать не могу, так как слабоват в механики игры. Возможно более разбирающиеся в этом деле игроки подскажут.
В целом идее огромный +! Автор молодец!
З.Ы. Пусть суть предложения я понял и не с первого раза... |
Чтобы игрок, активно участвующий в битвах, не думал что у него эффективность ГР подает). Я чаще играю в выходные, а в рабочие дни- чаще устраиваюсь на работу. Хотелось бы иметь побольше буфер)) |
надоели с этим бредом уже
я сейчас на 13м уровне играю с 0 умелкой без первого третьего четвертого и пятого апа, и все равно проблемм с победами нет |
5:
Я не могу как ты играть ежедневно с часу дня)) раньше 8 ( а иногда и с 9)вечера у меня лично в рабочие дни не получается)) |