Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:24
3736
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторкорректировка лотов на рынке
как верно замечают многие в названии игры есть экономическая составляющая, а в самой игре её нет как таковой.
возьмём к примеру рынок, который в лучшем случае можно назвать базаром с большой натяжкой. так вот для примера рынок скелов: стоимость скела сегодня 4-5 монет, а некоторые "особо выдающиеся личности" пытаются продавать за пару-тройку лямов;)в любом разделе таких абсурдных лотов хоть отбавляй. так вот, в экономике, такие лоты являются сверхприбылью, и логично что должны облагаться не стандартным налогом, а каким-нибудь прогрессивным, и взыматься он должен не после продажи, а при выставлении лота;)
что считать сверхприбыльной ценой? предлагаю примерно такую формулу:
сверхприбыльная цена=минимальная цена лота*1,65
для чего это нужно? ввод экономической составляющей, вывод средств из игры, развитие здравомыслия :)
приятно, что у меня такое идеальное предложение :)
да, кстати, формулу нужно применять для однотипных товаров с учётом: наличие/отсутствие крафта; остаточной прочности и пр.
гениально!
ты просто завидуешь *особо выдающимся личностям* выставившим скелета за лям.... =))

А здравомыслие неплохо было бы тебе самому развить.

*Налог с продажи* - без продажи - а просто так..
Может сразу в твою пользу?
-
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM