| Автор | Что получилось.. |
| посмотрел бы я на СЭ если ему удачу срезать и на танцев как на гарг урон поставить)) и мне будет интересно |
для Мурдо:
а я играаааююю без удаааачиии, да и я кстати тэ-демон а не сэ, учимся внимательнее смотреть на умения.
что магов оставили совсем без удара, его теперь в армии больше нет совсем.. у героя есть ........ |
для Мурдо:
маги задуманы как оборонительная фракция, т.е. ваша задача - сидеть в уголке и швырять молнии. то, что стек джиннов наносил 1000+ урона, убивая все живое за 1 удар, было багом и сейчас его исправили :). |
где баланс то..
в дуэли в госфуле, но никак не в ГВ |
| ГВ никогда не качалась маго-магом легко. Лень посчитать копеечки, но не думаю, что ошибусь, если скажу, что затрачивалось золота на прокачку ГВ маго-магом всегда больше, чем получалось за счет продажи ПГВ и воровских артов. Так что ничего нового в этом плане лично для себя не ощутил. Как играл магом, так и продолжаю... |
для KoNniK:
у героя его нет, если становиться бырбом, если играть за маго-мага, армия умирает на 2-3 ходу, трудно повторять трудновъезжающим.. |
для Мурдо:
трудновъезжающим повторю ... у бырбомага и без удачи нормальный урон, ибо вы не фуллаттакеры. У магомага основной урон с героя, а вот не умение ваше прятацца по углам гаргой от противника, чтобы не срезали за пару ходов, это ваша проблема. Знаете ли гаргу с 9 скорости очень сложно догнать. |
| по-моему баланса как не было так и нет. Баланс это когда любой фракцией можешь снести любую, но не за счет того, что у кого-то руки прямее, а просто из-за наличия такой возможности. Вот представьте себе две фракции в бою, только вы сами играете с обеих сторон. Т.е. тактика и там и там одинакова. Как ни крути, а парочки, где есть безусловные победы будут. Так что нечего ныть. Маги сносят рыцарей, СЭ - некров ну и т.д. |
у магов отобрали кнопку "убить всех" и маги начали ныть?
лол |
| маги самая неподходящая для ГВ фрака. у вас коэффициент сложности караванов самый высокий, у ТЭ самый низкий. Зато в группах вы рулите. Я вот в МТ проигрываю в основном магомагам и тэ-хаосникам. |
У гера есть, но срезав зщ и хп ньюминями, живучесть упала у магов хаоса.
Думаю не надо отрицать, что парезка миников, и увеличение перкоочков за образ. у магов направлены на искоренение такого вида, как бырбомаг. Окей срезали удачу и атаку, чтоб не плодились имбобырбомаги, но нафиг опускать магомагов, которые на 12+ просто пролетают большинству воинских билдов. |
для Shturman-geka:
в чем опустили магомагов? отбором инициативы войск на новом мече? добавлением пробоя и ини героя на крафте? удешевлением хаоса? ослаблением умелы барбов? чем же блин магомагов то ослабили? |
| Кино законченно. |
| тема закрыта by Steff (2009-09-30 11:04:12) |
|---|