Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:29
2505
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторЧто получилось..
посмотрел бы я на СЭ если ему удачу срезать и на танцев как на гарг урон поставить)) и мне будет интересно
для Мурдо:
а я играаааююю без удаааачиии, да и я кстати тэ-демон а не сэ, учимся внимательнее смотреть на умения.
что магов оставили совсем без удара, его теперь в армии больше нет совсем.. у героя есть ........
для Мурдо:
маги задуманы как оборонительная фракция, т.е. ваша задача - сидеть в уголке и швырять молнии. то, что стек джиннов наносил 1000+ урона, убивая все живое за 1 удар, было багом и сейчас его исправили :).
где баланс то..
в дуэли в госфуле, но никак не в ГВ
ГВ никогда не качалась маго-магом легко. Лень посчитать копеечки, но не думаю, что ошибусь, если скажу, что затрачивалось золота на прокачку ГВ маго-магом всегда больше, чем получалось за счет продажи ПГВ и воровских артов. Так что ничего нового в этом плане лично для себя не ощутил. Как играл магом, так и продолжаю...
для KoNniK:
у героя его нет, если становиться бырбом, если играть за маго-мага, армия умирает на 2-3 ходу, трудно повторять трудновъезжающим..
для Мурдо:
трудновъезжающим повторю ... у бырбомага и без удачи нормальный урон, ибо вы не фуллаттакеры. У магомага основной урон с героя, а вот не умение ваше прятацца по углам гаргой от противника, чтобы не срезали за пару ходов, это ваша проблема. Знаете ли гаргу с 9 скорости очень сложно догнать.
по-моему баланса как не было так и нет. Баланс это когда любой фракцией можешь снести любую, но не за счет того, что у кого-то руки прямее, а просто из-за наличия такой возможности. Вот представьте себе две фракции в бою, только вы сами играете с обеих сторон. Т.е. тактика и там и там одинакова. Как ни крути, а парочки, где есть безусловные победы будут. Так что нечего ныть. Маги сносят рыцарей, СЭ - некров ну и т.д.
у магов отобрали кнопку "убить всех" и маги начали ныть?
лол
маги самая неподходящая для ГВ фрака. у вас коэффициент сложности караванов самый высокий, у ТЭ самый низкий. Зато в группах вы рулите. Я вот в МТ проигрываю в основном магомагам и тэ-хаосникам.
У гера есть, но срезав зщ и хп ньюминями, живучесть упала у магов хаоса.
Думаю не надо отрицать, что парезка миников, и увеличение перкоочков за образ. у магов направлены на искоренение такого вида, как бырбомаг. Окей срезали удачу и атаку, чтоб не плодились имбобырбомаги, но нафиг опускать магомагов, которые на 12+ просто пролетают большинству воинских билдов.
для Shturman-geka:
в чем опустили магомагов? отбором инициативы войск на новом мече? добавлением пробоя и ини героя на крафте? удешевлением хаоса? ослаблением умелы барбов? чем же блин магомагов то ослабили?
Кино законченно.
тема закрыта by Steff (2009-09-30 11:04:12)
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM