Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:54
3976
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторМодифицировать закупку товаров на предприятиях
Если честно, то достали ситуации, когда честно приходишь ко времени окончанию смены на предприятии, дожидаешься её окончания. Появляется табличка, что дескать, 26 колец (мечей, амулетов... нужное подчеркнуть) есть в наличии, жмёшь на "купить", ан фиг-с-два! Оно уже всё распродано, потому что инет у какого-нить Васи Пупкина из Мухосранска чуть быстрее, чем у меня (а он у меня не самый медленный), а товар в резком дефиците.
Мне кажется, что уже давно назрела реформа в механизме предприятий.
Есть 2 варианта, радикальный и щадящий.
Щадящий вариант - уменьшить траффик на загрузку странички предприятий и за счёт этого повысить скорость загрузки.
Например за счёт выноса списка рабочих на отдельную страничку. Или наоборот, созданию мини-формы закупки, доступную с основной страницы предприятия или прямо с карты. Ну, например, чтобы кликнув на предприятие открывалась форма закупки.
Аналогично можно бы организовать и с кодом устройства на работу по нажатию на ">>"

Опять-таки не понятно, зачем набирать "1" в поле, где всё равно больше 1 закупить нельзя? почему не поставить там по умолчанию 1, чтобы оставалось только нажать на "Купить"

Радикальный путь несколько более сложен, зато мне кажется, что он более перспективен.
Итак, попробую изложить.
Почему закупаться надо обязательно в момент выпуска?.. Естественно, картина получается аки штурм супермаркета в момент распродажи. Ну, разве что без мордобоя по причине виртуальности.
Я бы предложил делать списки заявок на закупку товаров.

Пример 1. На предприятии 0 товара.
Игрок приходит и оставляет заявку на товар. Пусть он будет 50-м для чистоты эксперимента. Заявку можно оставлять не более, чем на 1 арт и 20 ресов, как и сейчас. Причём на 1 предприятие чел может оставлять не более 1-й заявки. Повторную заявку можно оформлять только после выполнения предыдущей. Итак, в заявке 50 человек. В смену изготавливается 10 ед. товара. Через час человек будет соответственно уже 40-й еще через час 30-й и т.д, пока не получит товар. Естественно, деньги за товар должны сниматься в момент заполнения заявки.
Таким образом, человек _гарантированно_ закупит нужный товар за госцену. Естественно, что платить придётся временем ожидания. Если ему он необходим быстрее, пожалте на рынок. Если чел-торговец, он так же сможет гарантированно накопить фонд дефицитных артов и выкинуть на рынок. Но при этом снимется зависимость от рэндома!

Пример 2. Тривиальный. Если товар есть, то игрок закупает его и без всякой предварителной заявки, как и сейчас
Как вариант, предприятие может часть товара реализовывать, как и сейчас. т.е. в режиме авральной скупки, а часть по заявочным спискам. Цены также можно сделать разными.
А сейчас еще к эффектам добавилось, что в пиковое время, т.е. время окончания работы на предприятии сервак выдаёт "страница временно недоступна". После чего при перезагрузке страницы уже товаров нет...
мне вторая идея понравилась.она гарантирует,что в течении недели можно купить любой арт=)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM