Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Гильдия алхимиков (она же ПвП гильдия, дубль 2) |
Осторожно многобукафф(кому лень читать проходим мимо)
КОМАНДЫ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВКИ
2 команды по 2 игрока + мобы
Инициатор боя приглашает к себе в команду второго игрока младше него на 3 лвла или больше (т.е. например игрок 8-го лвла может пригласить игрока 5 лвла и ниже) + их мобы (которых они должны убить). Инициатор создает заявку специального типа в групповых боях, в выпадающем окне приглашает к себе в команду друга или дает возможность зайти рандомному игроку, выбирая его лвл. ПОСЛЕ того, как первая команда зашла в заявку, заходят противники ТЕХ ЖЕ ЛВЛОВ.(старший игрок из команды противников также может пригласить напарника из списка друзей).
ПОЛЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ
Поле как для кзс-6
Инициатор находится сверху слева, его напарник снизу слева, их мобы справа; соответственно старший игрок второй команды - сверху справа, его напарник снизу справа, их мобы слева
МОБЫ И ПРАВИЛА БОЯ
Мобы каждому игроку выпадают свои (но убивать мобов
своих и союзника надо вместе). Выдаются мобы по
типу охоты - т.е. вид мобов рандомно и независимо
от лвла, стартовое количество как стартовое
количество мобов на охоте. Если в ходе боя мобы
были убиты - в следующем бою они прирастают на 30%,
если не были - ослабляются на 5%. каждый вид мобов рандомно делится ан 2-5 стеков и распологается
приблизительно равномерно в своей ячейке. Пока в
секцию мобов не вошел ни обин отряд команды их
"хозяев" мобы стоят на месте(стрелки - стреляют,
маги - кастуют), как только зашел(забешавшая и
вернувшаяся фура/бестия не в счет) - мобы идут в
атаку на своих "хозяев". Над секцией мобов в
течение всего боя висит 75% защиты от стрелков и
50% защиты от магии(действует на всех кто там
находится; ИМХО у магов магия должна работать как в
ПвП, а вот должен ли действовать пробой ТЭ на
защиту ячейки оставляю на усмотрение - ваше, ну и
конечно админов, если введут). Программно нельзя
ударить/кастануть/дебафнуть союзника и мобов
противника или бафнуть противника и своих
мобов (кроме общепринятых случаев - шипы, огненный
шар, отрава, выстрел мага).
При победе следующий бой можно организовать через
час, при поражении - через 3 часа.
БОНУСЫ ЗА БОЙ
Бой заканчивается, когда мобы одной из команд(А)
убиты, а игроки второй команды(Б) повержены.
Результаты могут быть такие:
1)В команде А уцелел 1 игрок, команда Б тоже успела
убить своих мобов. В этом случае уцелевший игрок
команды А получает 15%-ный шанс обнаружить
ингредиент алхимика (далее ингредиент(ы), о них
позже). Второй в игрок команды А и игроки команды Б
получают 5% шанс обнаружить ингредиент.
2)В команде А уцелели оба игрока, все мобы(обеих команд) убиты. При этом каждый игрок команды А получает 30%-ный шанс обнаружить ингредиент, а команды Б - по прежнему 5%-ный
3)Уцелел один игрок команды А и мобы команды Б. При
этом Уцелевший игрок также получает 20%-ный шанс,
второй игрок команды А - 5%-ный шанс, игроки
команды Б не получают никакого шанса.
4)Уцелели оба игрока команды А и мобы команды Б.
Игроки команды А получают 50%-ный шанс обнаружить
ингредиент, игроки команды Б не получают шанса.
В любом случае игрокам обеих команд начисляется
опыт и умелка - за убитых игроков как за ПвП, за
убитых мобов как за охоту при выигрыше и проигрыше
соответственно. ИМХО в этих боях стоит убрать штраф за разницу в лвлах.
ИНГРЕДИЕНТЫ И ЧТО ОНИ ДАЮТ
Каждый ингредиент существует пяти цветов. Цвет не
влияет на назначение ингредиента.
Коготь дракона - его владелец получает t очков
ГА(гильдии алхимиков) за каждую победу в ПвП-бою.
t - время боя(в часах).
Клык вампира - увеличивает базовый шанс обнаружения
ингредиента на 1 %
Волос фурии - позволяет сократить время ожидания
задания на 2 минуты
Собрав одинаковый ингредиент всех 5-ти цветов в
лаборатории с помощью катализатора можно сварить
эликсир из когтя, клыка или волоса. Эликсир
обладает теми же свойствами, что и его ингредиенты,
но сила действия каждого увеличивается в 5 раз.
Т.е. | Собрав одинаковый ингредиент всех 5-ти цветов в
лаборатории с помощью катализатора можно сварить
эликсир из когтя, клыка или волоса. Эликсир
обладает теми же свойствами, что и его ингредиенты,
но сила действия каждого увеличивается в 5 раз.
Т.е. Эликсир из когтя будет давать 25*t очков ГА,
эликсир из клыка увеличивать шанс на 25%, эликсир
из волоса сокращает время ожидания на 50 минут.
Приготовление эликсира занимает сутки.
Катализатор можно купить(об этом позже) или
приготовить из 4-го ингредиента - чешуи ящера,
собрав чешую пяти цветов. Отдельно чешуя ничего не
дает.
ФИНАНСОВАЯ СТОРОНА
1. Для хранения ингредиентов нужно строить в замке
подсобное помещение. Доступно с 1-го лвла,
вместимость 20 ингредиентов(или эликсиров - эликсир
занимает 1 место). На более высоких лвлах можно
сделать улучшение(я) подсобки
2. Чтобы обнаруженный на поле боя ингредиент начал
действовать или чтобы добавить его в эликсир его
нужно активировать - активация стоит 100-200 монет
3. Ингредиенты, эликсиры и катализатор невозможно
продавать на рынке или передавать другим игрокам
2. Для производства эликсиров и катализатора нужно строить лабораторию(в замке) - доступно с шестого лвла. Также нужно приготовить(из чешуи ящера) или
купить(в магазине артефактов, позже возможно
производство) катализатор, ориентировочная стоимость 50к
МЕРА ПРОТИВ СЛИВОВ(ПО ТИПУ ТЫ МНЕ - Я ТЕБЕ)
Инициатор заявки может встретить одного и того же противника в бою ГА не чаще, чем раз в N часов.
N - количество игроков данного лвла, зарегистрированное в ГВД/5, но не больше 240 часов(т.е. 10 дней). ИМХО таким образом особо не посливаешь. К тому же правила о штрафах за сливы никто не отменял.
УРОВНИ И БОНУСЫ ГИЛЬДИИ АЛХИМИКОВ
За каждый уровень ГА игрок получает одно
дополнительное очко навыков(т.е. перков). Думаю
разумно сделать 10 уровней ГА. Поскольку с помощью
эликсира(хотя совсем не просто собрать коготь пяти
цветов) очки будут набираться быстро думаю разумным
сделать первый уровень гильдии за 1000 очков и т.д.
по нарастающей.
Для чего это нужно:
1. Разнообразие боев
2. Совместные бои разных лвлов
3. Повысить привлекательность ПвП боев
4. Дополнительный вывод золота из игры
ловлю тапки и жду конструктивной критики | прочитал... вроде всё норм , но про рынок как то не хорошо , да и первый уровень гильдии за 1000 очков многовато вроде , а так
+ | Какой изощрённо-извращённый мободрочь.
забешавшая и
вернувшаяся фура/бестия не в счет)
Исключительно для ТЭ, щас посмотрю фракцию афтара...Ооу! я фпечатлён.
Теперь паняна.
Ингридиенты: позволяет сократить время ожидания
задания на 2 минуты
Это реактивный турбо-мободрочь.
Ни слова о ПвП не увидел.
Афтар мы все видим какой ты гений мобо-задроства. Мы гордимся тобой. Радуйся. Стало скучно - напиши "дайте новых монстров!" (на каменных лапках). Не надо забивать ИиП таким бредом.
______________
|.............\
|нет мободрочу_\
|в ГВД!!!_____/
|_____________/
|
| | для uoldo: + 500 | раз 5 перечитал - ну всеравно нифига не понятно. поэтому согласен с постом №4. | я пожалуй мимо | 1- Скрепка
2- Были на много толковее предложения... | раз 5 перечитал - ну всеравно нифига не понятно. поэтому согласен с постом №4.
ну ты извращенец))), я и один раз не осилил) | Какой изощрённо-извращённый мободрочь.
лень читать - проходим мимо
команды бьют мобов и друг-друга
______________
|.............\
|нет мободрочу_\
|в ГВД!!!_____/
|_____________/
|
|
20-09-09 19:07: uoldo[10] vs Огры маги (222)
20-09-09 15:58: uoldo[10] vs Монахи (97)
20-09-09 14:08: uoldo[10] vs Огненные элементали (21)
19-09-09 21:17: uoldo[10] vs Налётчики на волках (689)
19-09-09 21:02: uoldo[10] vs Армия магов {4}
19-09-09 15:30: uoldo[10], Demira[10] vs Железные големы (960)
19-09-09 03:56: uoldo[10], -Vokial-[10] vs Лазутчики (798)
19-09-09 03:26: • Маги-разбойники {9} vs uoldo[10]
19-09-09 03:10: uoldo[10] vs Привидения (393)
19-09-09 01:25: uoldo[10] vs Армия магов {3}
19-09-09 00:40: uoldo[10] vs Вампиры (242)
18-09-09 23:52: uoldo[10] vs Отряд тёмных эльфов {6}
18-09-09 23:28: uoldo[10] vs Мятежники (1428)
18-09-09 22:49: uoldo[10] vs Отряд магов {7}
18-09-09 18:56: uoldo[10] vs Рыцари-захватчики {10}
18-09-09 17:32: uoldo[10] vs Наездники на волках (1181)
18-09-09 15:45: uoldo[10] vs Отряд эльфов {7}
18-09-09 15:18: uoldo[10] vs Архимаги (81)
18-09-09 14:55: uoldo[10] vs Адские псы-монстр {2}
18-09-09 14:00: uoldo[10] vs Кровавые ящеры (130)
18-09-09 13:47: uoldo[10] vs Суккубы-монстр {1}
18-09-09 13:42: • Perus[10] vs uoldo[10]
18-09-09 12:27: uoldo[10] vs Хозяева медведей (407)
18-09-09 00:33: uoldo[10] vs Мастера лука (407)
18-09-09 00:00: • Варвары-разбойники {8} vs uoldo[10]
17-09-09 23:16: uoldo[10] vs Стрелки-наёмники (358)
17-09-09 22:38: • Рыцари-разбойники {11} vs uoldo[10]
17-09-09 22:10: uoldo[10] vs Мастера лука (313)
17-09-09 21:22: uoldo[10] vs Армия рыцарей {9}
17-09-09 20:45: uoldo[10], DeSamd[9] vs Друиды (165), Арбалетчики (407)
17-09-09 19:08: uoldo[10] vs Умертвия (54)
17-09-09 15:47: uoldo[10] vs Зомби-набеги {0}
17-09-09 15:28: uoldo[10] vs Пещерные демоны (28)
17-09-09 14:27: uoldo[10] vs Джинны (169)
17-09-09 13:51: uoldo[10] vs Друиды-монстр {0}
17-09-09 13:29: uoldo[10] vs Земные элементали (37)
17-09-09 13:01: vbif144[10] vs uoldo[10] vs murder-orc[10] vs KillAllll[10]
17-09-09 12:22: uoldo[10] vs Лазутчики (614)
17-09-09 12:04: uoldo[10] vs Ассасины-монстр {1}
17-09-09 11:07: uoldo[10] vs Дриады-набеги {0}
ага) | для Гиперпресс:
ну я первую её тему пытался осилить - не смог. увидев эту, твёрдо решил: "Вадя, ты сможешь!". В итоге моей твёрдости хватило на 5 раз чтения и вывод - улдо прав. | ага)
Дааа! Я то же люблю заниматься этим с мобами!
Тока не пишу ради этого в ИиП разные мего-извраты. Я по старинке, рукой, всмысле мышкой гоняю чебурашек.
зы. Там было написано, что команды бьют мобов, то что они бьют ДРУГ ДРУГА такого там НЕТ. Зачем в ПвП мобы вообще? И притянуто за какие то уши к каким то элементам.
Ниачом. |
К списку тем
|