Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Гильдия алхимиков (она же ПвП гильдия, новый вариант) |
Осторожно многобукафф(кому лень читать проходим мимо)
КОМАНДЫ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВКИ
2 команды по 2 игрока + мобы
Инициатор боя приглашает к себе в команду второго
игрока младше него на 3 лвла или больше (т.е.
например игрок 8-го лвла может пригласить игрока 5
лвла и ниже) + их мобы (которых они должны убить).
Инициатор создает заявку специального типа в
групповых боях, в выпадающем окне приглашает к себе
в команду друга или дает возможность зайти
рандомному игроку, выбирая его лвл. ПОСЛЕ того, как
первая команда зашла в заявку, заходят противники
ТЕХ ЖЕ ЛВЛОВ.(старший игрок из команды противников
также может пригласить напарника из списка друзей).
2. ПОЛЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ
Поле как для кзс-6
Инициатор находится сверху слева, его напарник
снизу слева, их мобы справа; соответственно старший
игрок второй команды - сверху справа, его напарник
снизу справа, их мобы слева
3. МОБЫ И ПРАВИЛА БОЯ
Мобы каждому игроку выпадают свои (но убивать мобов
своих и союзника надо вместе). Выдаются мобы по
типу охоты - т.е. вид мобов рандомно и независимо
от лвла, стартовое количество как стартовое
количество мобов на охоте. Если в ходе боя мобы
были убиты - в следующем бою они прирастают на 30%,
если не были - ослабляются на 5%. каждый вид мобов
рандомно делится ан 2-5 стеков и распологается
приблизительно равномерно в своей ячейке. Пока в
секцию мобов не вошел ни обин отряд команды их
"хозяев" мобы стоят на месте(стрелки - стреляют,
маги - кастуют), как только зашел(забешавшая и
вернувшаяся фура/бестия не в счет) - мобы идут в
атаку на своих "хозяев". Над секцией мобов в
течение всего боя висит 75% защиты от стрелков и
50% защиты от магии(действует на всех кто там
находится; ИМХО у магов магия должна работать как в
ПвП, а вот должен ли действовать пробой ТЭ на
защиту ячейки оставляю на усмотрение - ваше, ну и
конечно админов, если введут). Програмно нельзя
ударить/кастануть/дебафнуть союзника и мобов
противника или бафнуть противника и своих
мобов(кроме общепринятых случаев - шипы, огненный
шар, отрава, выстрел мага).
При победе следующий бой можно организовать через
час, при поражении - через 3 часа.
БОНУСЫ ЗА БОЙ
Бой заканчивается, когда мобы одной из команд(А)
убиты, а игроки второй команды(Б) повержены.
Результаты могут быть такие:
1)В команде А уцелел 1 игрок, команда Б тоже успела
убить своих мобов. В этом случае уцелевший игрок
команды А получает 15%-ный шанс обнаружить
ингредиент алхимика (далее ингредиент(ы), о них
позже). Второй в игрок команды А и игроки команды Б
получают 5% шанс обнаружить ингредиент.
2)В команде А уцелели оба игрока, все мобы(обеих команд) убиты.
При этом каждый игрок команды А получает 30%-ный
шанс обнаружить ингредиент, а команды Б - по
прежнему 5%-ный
3)Уцелел один игрок команды А и мобы команды Б. При
этом Уцелевший игрок также получает 20%-ный шанс,
второй игрок команды А - 5%-ный шанс, игроки
команды Б не получают никакого шанса.
4)Уцелели оба игрока команды А и мобы команды Б.
Игроки команды А получают 50%-ный шанс обнаружить
ингредиент, игроки команды Б не получают шанса.
В любом случае игрокам обеих команд начисляется
опыт и умелка - за убитых игроков как за ПвП, за
убитых мобов как за охоту при выигрыше и проигрыше
соответственно. ИМХО в этих боях стоит убрать штраф за разницу в лвлах.
ингредиентЫ И ЧТО ОНИ ДАЮТ
Каждый ингредиент существует пяти цветов. Цвет не
влияет на назначение ингредиента.
Коготь дракона - его владелец получает t очков
ГА(гильдии алхимиков) за каждую победу в ПвП-бою.
t - время боя(в часах).
Клык вампира - увеличивает базовый шанс обнаружения
ингредиента на 1 %
Волос фурии - позволяет сократить время ожидания
задания на 2 минуты
Собрав одинаковый ингредиент всех 5-ти цветов в
л | Собрав одинаковый ингредиент всех 5-ти цветов в
лабаротории с помощью катализатора можно сварить
эликсир из когтя, клыка или волоса. Эликсир
обладает теми же свойствами, что и его ингредиенты,
но сила действия каждого увеличивается в 5 раз.
Т.е. Эликсир из когтя будет давать 25*t очков ГА,
эликсир из клыка увеличивать шанс на 25%, эликсир
из волоса сокращает время ожидания на 50 минут.
Приготовление эликсира занимает сутки.
Катализатор можно купить(об этом позже) или
приготовить из 4-го ингредиента - чешуи ящера,
собрав чешую пяти цветов. Отдельно чешуя ничего не
дает.
ФИНАНСОВАЯ СТОРОНА
1. Для хранения ингредиентов нужно строить в замке
подсобное помещение. Доступно с 1-го лвла,
вместимость 20 ингредиентов(или эликсиров - эликсир
занимает 1 место). На более высоких лвлах можно
сделать улучшение(я) подсобки
2. Чтобы обнаруженный на поле боя ингредиент начал
действовать или чтобы добавить его в эликсир его
нужно активировать - активация стоит 100-200 монет
3. ингредиенты, эликсиры и катализатор невозможно
продавать на рынке или передавать другим игрокам
2. Для производства эликсиров и катализатора нужно строить лабораторию(в замке) - доступно с шестого лвла. Также нужно приготовить(из чешуи ящера) или
купить(в магазине артефактов, позже возможно
производство) катализатор, ориентировочная стоимость 50к
МЕРА ПРОТИВ СЛИВОВ(ПО ТИПУ ТЫ МНЕ - Я ТЕБЕ)
Инициатор заявки может встретить одного и того же противника в бою ГА не чаще, чем раз в N часов.
N - количество игроков данного лвла, зарегистрированное в ГВД/5, но не больше 240 часов(т.е. 10 дней). ИМХО таким образом особо не посливаешь. К тому же правила о штрафах за сливы никто не отменял.
УРОВНИ И БОНУСЫ ГИЛЬДИИ АЛХИМИКОВ
За каждый уровень ГА игрок получает одно
дополнительное очко навыков(т.е. перков). Думаю
разумно сделать 10 уровней ГА. Поскольку с помощью
эликсира(хотя совсем не просто собрать коготь пяти
цветов) очки будут набираться быстро думаю разумным
сделать первый уровень гильдии за 1000 очков и т.д.
по нарастающей.
Для чего это нужно:
1. Разнообразие боев
2. Совместные бои разных лвлов - у многих есть
друзья младших лвлов, да и взаимодействие в клане
не будет замыкаться на своем лвле
3. Повысить привлекательность ПвП боев
4. Дополнительный вывод золота из игры
ловлю тапки и жду конструктивной критики | нечитаемо вышло, сейчас приведу в нормальный вид | тема закрыта by Kacandra (2009-09-20 19:21:39) |
---|
К списку тем
|