Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:25
3952
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГильдия алхимиков (она же ПвП гильдия, новый вариант)
Осторожно многобукафф(кому лень читать проходим мимо)

КОМАНДЫ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВКИ

2 команды по 2 игрока + мобы
Инициатор боя приглашает к себе в команду второго

игрока младше него на 3 лвла или больше (т.е.

например игрок 8-го лвла может пригласить игрока 5

лвла и ниже) + их мобы (которых они должны убить).

Инициатор создает заявку специального типа в

групповых боях, в выпадающем окне приглашает к себе

в команду друга или дает возможность зайти

рандомному игроку, выбирая его лвл. ПОСЛЕ того, как

первая команда зашла в заявку, заходят противники

ТЕХ ЖЕ ЛВЛОВ.(старший игрок из команды противников

также может пригласить напарника из списка друзей).

2. ПОЛЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ

Поле как для кзс-6

Инициатор находится сверху слева, его напарник

снизу слева, их мобы справа; соответственно старший

игрок второй команды - сверху справа, его напарник

снизу справа, их мобы слева

3. МОБЫ И ПРАВИЛА БОЯ

Мобы каждому игроку выпадают свои (но убивать мобов

своих и союзника надо вместе). Выдаются мобы по

типу охоты - т.е. вид мобов рандомно и независимо

от лвла, стартовое количество как стартовое

количество мобов на охоте. Если в ходе боя мобы

были убиты - в следующем бою они прирастают на 30%,

если не были - ослабляются на 5%. каждый вид мобов

рандомно делится ан 2-5 стеков и распологается

приблизительно равномерно в своей ячейке. Пока в

секцию мобов не вошел ни обин отряд команды их

"хозяев" мобы стоят на месте(стрелки - стреляют,

маги - кастуют), как только зашел(забешавшая и

вернувшаяся фура/бестия не в счет) - мобы идут в

атаку на своих "хозяев". Над секцией мобов в

течение всего боя висит 75% защиты от стрелков и

50% защиты от магии(действует на всех кто там

находится; ИМХО у магов магия должна работать как в

ПвП, а вот должен ли действовать пробой ТЭ на

защиту ячейки оставляю на усмотрение - ваше, ну и

конечно админов, если введут). Програмно нельзя

ударить/кастануть/дебафнуть союзника и мобов

противника или бафнуть противника и своих

мобов(кроме общепринятых случаев - шипы, огненный

шар, отрава, выстрел мага).
При победе следующий бой можно организовать через

час, при поражении - через 3 часа.

БОНУСЫ ЗА БОЙ

Бой заканчивается, когда мобы одной из команд(А)

убиты, а игроки второй команды(Б) повержены.

Результаты могут быть такие:
1)В команде А уцелел 1 игрок, команда Б тоже успела

убить своих мобов. В этом случае уцелевший игрок

команды А получает 15%-ный шанс обнаружить

ингредиент алхимика (далее ингредиент(ы), о них

позже). Второй в игрок команды А и игроки команды Б

получают 5% шанс обнаружить ингредиент.
2)В команде А уцелели оба игрока, все мобы(обеих команд) убиты.

При этом каждый игрок команды А получает 30%-ный

шанс обнаружить ингредиент, а команды Б - по

прежнему 5%-ный
3)Уцелел один игрок команды А и мобы команды Б. При

этом Уцелевший игрок также получает 20%-ный шанс,

второй игрок команды А - 5%-ный шанс, игроки

команды Б не получают никакого шанса.
4)Уцелели оба игрока команды А и мобы команды Б.

Игроки команды А получают 50%-ный шанс обнаружить

ингредиент, игроки команды Б не получают шанса.

В любом случае игрокам обеих команд начисляется

опыт и умелка - за убитых игроков как за ПвП, за

убитых мобов как за охоту при выигрыше и проигрыше

соответственно. ИМХО в этих боях стоит убрать штраф за разницу в лвлах.

ингредиентЫ И ЧТО ОНИ ДАЮТ

Каждый ингредиент существует пяти цветов. Цвет не

влияет на назначение ингредиента.

Коготь дракона - его владелец получает t очков

ГА(гильдии алхимиков) за каждую победу в ПвП-бою.
t - время боя(в часах).

Клык вампира - увеличивает базовый шанс обнаружения

ингредиента на 1 %

Волос фурии - позволяет сократить время ожидания

задания на 2 минуты

Собрав одинаковый ингредиент всех 5-ти цветов в

л
Собрав одинаковый ингредиент всех 5-ти цветов в

лабаротории с помощью катализатора можно сварить

эликсир из когтя, клыка или волоса. Эликсир

обладает теми же свойствами, что и его ингредиенты,

но сила действия каждого увеличивается в 5 раз.

Т.е. Эликсир из когтя будет давать 25*t очков ГА,

эликсир из клыка увеличивать шанс на 25%, эликсир

из волоса сокращает время ожидания на 50 минут.

Приготовление эликсира занимает сутки.

Катализатор можно купить(об этом позже) или

приготовить из 4-го ингредиента - чешуи ящера,

собрав чешую пяти цветов. Отдельно чешуя ничего не

дает.

ФИНАНСОВАЯ СТОРОНА

1. Для хранения ингредиентов нужно строить в замке

подсобное помещение. Доступно с 1-го лвла,

вместимость 20 ингредиентов(или эликсиров - эликсир

занимает 1 место). На более высоких лвлах можно

сделать улучшение(я) подсобки
2. Чтобы обнаруженный на поле боя ингредиент начал

действовать или чтобы добавить его в эликсир его

нужно активировать - активация стоит 100-200 монет
3. ингредиенты, эликсиры и катализатор невозможно

продавать на рынке или передавать другим игрокам
2. Для производства эликсиров и катализатора нужно строить лабораторию(в замке) - доступно с шестого лвла. Также нужно приготовить(из чешуи ящера) или

купить(в магазине артефактов, позже возможно

производство) катализатор, ориентировочная стоимость 50к

МЕРА ПРОТИВ СЛИВОВ(ПО ТИПУ ТЫ МНЕ - Я ТЕБЕ)

Инициатор заявки может встретить одного и того же противника в бою ГА не чаще, чем раз в N часов.
N - количество игроков данного лвла, зарегистрированное в ГВД/5, но не больше 240 часов(т.е. 10 дней). ИМХО таким образом особо не посливаешь. К тому же правила о штрафах за сливы никто не отменял.

УРОВНИ И БОНУСЫ ГИЛЬДИИ АЛХИМИКОВ

За каждый уровень ГА игрок получает одно

дополнительное очко навыков(т.е. перков). Думаю

разумно сделать 10 уровней ГА. Поскольку с помощью

эликсира(хотя совсем не просто собрать коготь пяти

цветов) очки будут набираться быстро думаю разумным

сделать первый уровень гильдии за 1000 очков и т.д.

по нарастающей.


Для чего это нужно:
1. Разнообразие боев
2. Совместные бои разных лвлов - у многих есть

друзья младших лвлов, да и взаимодействие в клане

не будет замыкаться на своем лвле
3. Повысить привлекательность ПвП боев
4. Дополнительный вывод золота из игры


ловлю тапки и жду конструктивной критики
нечитаемо вышло, сейчас приведу в нормальный вид
тема закрыта by Kacandra (2009-09-20 19:21:39)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM