Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:11
3855
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторИ снова "Антивор" стимул игроков
для -GS-Stg_ApX61:
Если сделать мобов-воров, эквивалентных караванам, то я не против, ибо "халявы не будет"
для Fara-ON:
Откуда вообще такая идея?
я её не предлагал...
Хочешь антиумелку - играй дуэли и т.д. ГВ для рыцарей одна из самых трудных задач.
Я лучше промолчу...Доказывать барану, что он баран - дело неблагодарное.
для El_diabo:
Рассмотрим диалог:
1: караваны ужасны, без сливов не возьмешь
2: возьмешь, смотри, я беру
1: а попробуй тэ взять?
2: зачем? я и рыцарем хорошо беру
1: ты баран

2: *про себя* ты осел
Реально баран, к тому же слепой...
1: а попробуй тэ взять?- сию ерунду ты выписал из пальца. Я писал: "возьми без сливов рыцарем с умелкой 0, после ТЭ" Глаза разуй.
для El_diabo:
Будь добр, напиши мне в личку ответ на для El_diabo:
тя никто не просит рыцарем в ГВ играть. хочешь качать ГВ - качай ТЭ - это выгоднее.

Возьми ТЭ, не играй рыцарем... никто ведь не заставляет умелку в ГВ качать.
1. Если можно быть и вором и антивором - то зачем огород городить?
2. Если можно быть или вором, или антивором - то награда в виде "умелки" - глупость несусветная! После 9 умки куда еще? Других качать? А вот вор с ГВ7 да еще и в фуле порвет любого "антивора" только за счет скорости.

Идея не продумана -
для _BlackJack_:
1. щас можно быть вором. антивором по сути быть нельзя. проще найти человека для дуэли. попадание " в окружение - не большая разница. Разница очевидна.

2. Можно и, и. на хаях, когда идея приобретает большие "обороты" самое то, когда у тебя наверняка есть и достаточная умелка высокая и антиумелка
(пример: тэ 6 ум. имеет много шансов против рыца (с любой анти); против сэ и против мага. +если анти барба, демона или мага. шансов много, можно хорошо качать тэ.)

- за то что идея не продумана, или самой идее?
больше денег с игроков да, особенно учитывая что, например мне, ОДИН игрко попадаестя на ДВАДЦАТЬ каров!!!
Хочешь антиумелку - играй дуэли и т.д. ГВ для рыцарей одна из самых трудных задач.
В длительном периоде гв для всех одинаковая, рано или поздно все приходят к 50%побед/50%поражений
- думаю не стоит менять ГВ, когда одни уже прокачались а другие будут качать в иніх условиях...
-. Все в минус. Ничего координально не улучшает.
чесно, ТС попахивает маразмом..
да какое вам дело в чём кого и кто сливает?
играйте сами как вам удобно но не учите других..
опыт повышать - вообще бред, даже коментить не буду
-
я против, я начал было в фуле ГВ качать, два дня сливать пришлось в том же фуле, кары не убиваемые стали, и вобще пусть тогда и охотник может на двух воров нарваться, да и игрок в фуле (без крафта), гораздо слабее каравана
+ вводу гильдии антиворов (с плюшками:))
при этом убирая вероятность в попадание в засаду двух игроков
Идее +
Кроме того, предлагаю чтобы вор также как и жертва проиграв пешеходу-переходу нес за это фин. ответ. (терял з.)
Я против. Мне ГВ нравится такой, как есть - с быстрыми и непредсказуемыми (по результату, а не времени) боями.
Ловить больше спящих, тормозных, матерящихся в личку живых, теряя при этом хз сколько времени, да еще и с вероятностью, что меня отвлекут по работе и я получу штраф в ПЗ - мне не хочется совершенно.
Поэтому улучшение ГВ вижу в разделении ПвП и ПвМ составляющей, а там уж пусть любители обоих форматов улучшают как хотят.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM