Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2
Автор | Старуха с косой |
а вы что ожидали?
мужика в труселях и со свёрнутой газеткой? | Под ним - ослепительно белое платье. И видно, что это не женщина, а молодая девушка невероятной, просто обалденной красоты. Она входит в большой зал, там много нарядных людей. Все с радостными, счастливыми лицами кидаются к ней, что-то наперебой говорят. А она всем улыбается, говорит что-то ласковое, кого-то про детей спрашивает, заботится в общем. Вдруг одна из женщин её толкает и смерть тут ТАК на неё взглянула, что я проснулся.
Вот такой сон несколько лет назад видел, а до сих пор в деталях помню. | для jura-khan: выдыхай, Юрик, выдыхай! ... Говорил тебе, НЕ подключайся к и-нету ... уже давно "дисконекта" бояться надо)) | че вы выдумываете? вы что не один пункт назначения не смотрели? она же не видимая! | а я всегда её представлял ввиде пьяного моржа с косой(из волос) 0о | До прихода чумы смерть, как и любовь, изображали со стрелой - это образ избирательной, естественной, не случайной смерти. После эпидемий чумы, когда смерть косила всех без разбору, ее стали изображать с косой. Тема смерти всегда интересовала и притягивала человека. Из книг, посвященных смерти, можно составить приличную библиотеку - особенно много книг появилось во второй половине 20 века. Кажется, что современный культурный человек, знакомый с трудами Моуди и читающий на сон грядущий "Тибетскую книгу мертвых", знает о смерти если не все, то достаточно много. Но так ли это? Может быть прав Конфуций, сказавший однажды: "Если мы так мало знаем жизнь - что мы можем знать о смерти?"
У каждого из нас - свое представление о смерти, и чаще всего оно обусловлено внешними причинами - культурой, религией, обществом. Наше общество все ближе приближается к тому идеалу, который успешно функционирует на Западе и носит название общество потребления. А в культуре общества потребления, где преобладают материальные ценности, нет места смерти. И это естественно - все материальные ценности с приходом смерти теряют свою ценность. Задача общества потребления – повысить уровень жизни (читайте - покупательную способность) потребителя, а размышления о смерти не способствуют его повышению. В обществе потребления все имеет свою цену - от телевизора с плоским экраном до подсолнухов Ван Гога. Более того, иногда и ценность самой жизни может быть выражена в денежном эквиваленте. Но когда человек умирает, все свои деньги он оставляет живым - даже те две мелкие монетки, которые по традиции умершему кладут на глаза. А на вопрос: "Что он оставил после смерти?" есть более чем универсальный ответ: "Все".
В ветхозаветной церкви, состоящей в основном из евреев, распятие, как известно, не применялось, и казнили, по обычаю, тремя способами: побивали камнями, сожигали живьем и вешали на дереве. Поэтому "и пишется у них о висельниках: "проклят всякий висящий на древе" (Втор. 21:23)", поясняет Святитель Димитрий Ростовский (Розыск, ч. 2, гл. 24). Четвертая же казнь - усечение головы мечом - прибавилась у них в эпоху Царств.
А крестная казнь была тогда языческой Греко-Римской традицией, и еврейский народ познал ее лишь за несколько десятилетий до Рождества Христова, когда римляне распяли их последнего законного царя Антигона. Поэтому в ветхозаветных текстах нет и не может быть никаких даже подобий креста в качестве орудия казни: как со стороны названия, так и со стороны формы; но, напротив, там имеется множество свидетельств: 1) о деяниях человеческих, образ креста Господня пророчески предобразовавших, 2) о предметах известных, силу и древо креста таинственно предначертавших и 3) о видениях и откровениях, самое страдание Господне предызобразивших.
автор не я,но очень подробно говориться |
1|2К списку тем
|