Автор | Поверхности - модификаторы |
Всем известны типы местности во время боя. Но ничего кроме красивого фона, они больше ничего не дают. а стоило бы. Вспомните как было это в компьютерных Героях. Можно добавить особенности поле битвы = например - Святая земля - +1 к морали Эльфам и рыцарям и -1 морали демонам или там ТЭ. Проклятые земли -1 к морали всем живым существам. Поле клеверов +1 удачи СЭ (или существам до 3лвл). Повышение инициативы, скорости, атаки или наоборот, у кажого типа местности своя особенность. И т.д. и т.п. Можно было добавить особенности секторов. В Пещерах Драконов или Игл Нест - магия неработает. |
для HARd3R:
В Пещерах Драконов или Игл Нест - магия неработает.
Мы не воюем на карте%)
На самом деле все мы спим... уснули - пошли воевать на выдуманной поляне, повоевали, если выиграли - на радостях довольно быстро проснулись, проиграли - просыпаемся, как минимум через 15 минут.
в Homm было видно, на каком ландшафте ты стоишь и бои проходили на нем...а тут в будучи в "Eagles Nest" можно воевать на цветущей поляне...
Допонительный рандомизатор по типу местности -> "-". |
для HARd3R:
В Пещерах Драконов или Игл Нест - магия неработает.
Ага, щаз. Опять магов режут! :D
ЗЫ А вообще идея ничего так. |
для Кусающий_Смерть:
Допонительный рандомизатор по типу местности -> "-".
Секторы как секторы! Я имею виду тип местности. Например на Огненной Опять магов режут! Усилить магию хаоса на 5 пунктов! |
2+
идею реально воплотить по другому, если обьеденить с моей темой. Но рекламироть свои теми нельзя поетому промолчу :-)) |
+
но надо дорабатывать, хотя вернее всего не введут |
не надо. "а на лаве я б тебя порвал!" |
для HARd3R:
Усилить магию хаоса на 5 пунктов!
Тогда и в драконьих пещерах тоже не "магия не работает", а "магия ослабляется". |
------------------ |
-
ибо балланс будет в топке.
Как результат - разные рассы будут биться только в удобных для них, или нейтральных землях. Так зачем огород городить? |
- |
ибо балланс будет в топке.
+500 Ничего не будет такого. Например в ГВ. Когда мораль вырастит на +1 или мкорость увеличится на 2. Имного е другое. Здесь можно развивать и развивать тему |
Как результат - разные рассы будут биться только в удобных для них, или нейтральных землях. Так зачем огород городить?
Вот именно.
Идея - боян. |