Автор | Колесо не боевых навыков(вариант) |
1. Повышение идет по уровням умения(дабы не было Халявы учитывается умение всех фракций, колесо навыков едино для всех фракций)
2. Разделы навыков
1. Охотник- уменьшение времени между 2 последовательными охотами
2. Рабочий-время между 2 последовательными устройствами на работу уменьшается
3. Наемник-повышается максимальная положительная репутация
4. Карточный игрок-понижение комиссии при игре на деньги
4. Вор-повышение денег получаемых за грабежи караванов
5. Кузнец-возможность одновременно ставить больше артефактов(но не раньше чем через полчаса после установки последнего)
6. Оружейник-ускорение установки крафта
3. Дополнения
охота
обнаружение тайников - дополнительное золото за охоту(если на парной охоте ваш напарник не имеет этот навык то все золото из тайников забираете вы)
охота на Раритеты
увеличение вероятности выпадения артефактов О МО ВО
богатые монстры
после получения этого навыка на охоте может выпасть любой ресурс(не обязательно первичный, может и сталь и порошки всякие)
работа
усердный рабочий
в 2 раза больше эффективность при работе, зарплаты возрастают на 50%
авторабота
герой при устройстве на работу 1 раз работает 2 часа вместо 1 и получает двойную зарплату и 2 очка гр
шахтер
на предприятиях добычи вам начинают платить больше чем обычно(к примеру 206 золота вместо 175). При этом эффективность работы повышается в 2 раза
и еще и примеру
очередь
дает возможность кузнецу ставить очередь на ремонт в кузнице. При этом не обязательно быть в он лайне
особые навыки
рыцарь
трудолюбие
дает возможность работать на 2 предприятиях в одном и том же секторе одновременно
некромант
скелеты шахтеры
при устройстве на работу в шахту некромант получает бонус к зарплате за каждые 100 скелетов резерва
маг
торговец
понижение цен на первичные ресурсы
тэ
при работе на предприятиях добычи мана после битвы будет востановлена полностью
варвар
из 2 охот хотя бы одна будет на "пушного" зверя
для сэ, гномов, и если кого еще забыл пока идей нет |
Ну ты понял, да? |
Отлично + |
+ но демоны... |
Добавляю уникальные умения демонам
призванные из ада существа после охоты и заданий гн остаются в армии(в итоге армия демонов может даже если ее подбили в этих боях оказаться после боя 100%). При этом армия не увеличивается больше максимальной |
Отличная идея + |
идея то хорошая но админы это не одобрят |
трудолюбие
дает возможность работать на 2 предприятиях в одном и том же секторе одновременно
2. Рабочий-время между 2 последовательными устройствами на работу уменьшается
мда жесть будет! все в рыцари метнутся и будут брать эти два навыка, халява сэр |
для Shandzin:
у рыцарей уникальный навык дает возможность устройства на работу раз в полчаса. И эффекты не суммируются. |
при устройстве на работу в шахту некромант получает бонус к зарплате за каждые 100 скелетов резерва
Я всех скелетов с рынка с куплю и буду миллионнером) |
халява...
+
но не будет |
в 2 раза больше эффективность при работе, зарплаты возрастают на 50%
мда уж...
при устройстве на работу в шахту некромант получает бонус к зарплате за каждые 100 скелетов резерва
после этого больше не читал... |
халява...
+
но не будет |
огромный + =)
мне очень понравилось |
халява... |
тэ
при работе на предприятиях добычи мана после битвы будет востановлена полностью.Оно мне надо |
Прикольно,но огромный - !!!
Рыцари разбогатеют...Некры вообще без коментариев...
А вот на счет ТЭ,то ... ммм... отстой!!!Оно мне надо? |
тема закрыта by Влад_Чистяков (2009-09-05 14:06:52) |
---|