Форумы-->Общий игровой форум-->
Автор | Насчет гвд? |
Всем привет, также админам! Если, конечно, это не запрещено уставом (я не нашёл, что запрещено), то я хотел лишь задать один вопрос! Дорогие админы, как вы начали создавать эту онлайн игру гвд? Я бы хотел тоже создать свою, но не такую же! Заранее буду вам всем благодарен! [Игрок забанен смотрителем Некто_К_Аннабис до 2009-09-10 18:27:50 // мульт] | Мда, средний уровень желающих вызнать секреты мастерства вырос...
Попробуйте обратится в ВиП | Уроки выучил уже?? | молчу,нет слов,тебе все скажут сейчас)*под столом* | мало того что бред, ещё и мултьтом...
Учите лучше устав | 10. Поступали ли предложения о продаже игры?
- Предложений и просьб поступает много, вот одно из них (орфография сохранена):
“Мне 9 лет я некапли не сооброжаю в програмирование но очень хочу создать онлайн игру наподобие вашей уж так сильно она мне понравилась”.
В том числе и о продаже проекта. Ни одно не было рассмотрено.
что-то похожее тебе ответят | Говорите, мне без разницы | Из инфы.
Это мульт Lenny94!
Говорите, мне без разницы
Зачем ты тему-то тогда создавал, раз тебе без разницы? | Ну, если не ответят, значит пусть так и будет мне очень важен их ответ я и сам могу найти как это сделать, лишь надеялся на небольшую помощь. | Говорите, мне без разницы
Вы в системе ГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ не работали? Вежливо просить надо | http://www.hwmwiki.ru/index.php/Maxim (adm)
Интервью с администратором браузерной игры «Heroes of War and Money»
Наш собеседник, администратор игры «Heroes of War and Money» — Maxim (adm), отвечал на вопросы с юмором — пояснил, что по-другому в играх нельзя.
Нашим первым желанием было узнать, как обычным геймерам приходит в голову мысль создать свою игру.
Maxim (adm) рассказал, что такая мысль посетила его очень давно, еще в 2004 году, а оформилась она в 2006 году на фоне очередной серии «Героев», фанатея от которых, будущий разработчик решил перенести любимую игру в браузерный он-лайн мир. На фоне общей для нас с Alexander (adm) любви к «Героям» интервью прошло прекрасно:
Zox: Оформленные мысли — это здорово! Но, даже они, далеко не всегда превращаются в действия. С чего началось создание Вашей игры? Как долго ее разрабатывали?
Maxim (adm): Создание началось с кружки пива и набранного текста «<? ?>»(шучу).
А если серьезно, с изучения flash-технологий, как основного средства создания сложных динамичных боев.
Позже пришлось, конечно, изучить, также, текущий рынок он-лайн игр — без этого тоже никуда. Разработка игры идет по сей день.
А в первом варианте пользователи смогли увидеть игру примерно спустя полгода с начала ее разработки. | Спасибо. | тема закрыта by Некто_К_Аннабис (2009-09-03 18:26:59) |
---|
К списку тем
|