для baradyn:
я имею виду , то что кто больше всех нанес урона тот и получает 1 место + за каждый ход героя получаемое количество опыта уменьшается , Тоесть игроки которые начинают нападать в самом начале получают больше опыта ,те же кто целую игру отсижтвался а потом решил напасть , получит найменьшее количество опыта
Не логично. Первое место получает тот, кто остался один на поле. Самый стойкий Маклауд. :)
Предлагаемый вами вариант не сбалансирован: фракции есть разные - и им присуща разная тактика. Т.е. тот же самый маг (магомаг), например, по вашей схеме на первое место вряд ли сможет претендовать. И если на хаях у магов есть выбор куда податься, то на низких уровнях магомаг наиболее сильный вариант из всех вариаций фракции мага. А маг наносит урон понемногу, но долгий период времени.
ЗЫ Считаю, что нынешние условия ТТ (и КСЗС) наиболее оптимальны - победителя не судят, проигравшие есть проигравшие. Пусть единственный оставшийся в живых вообще ни одного хп не выбил - это не важно. |