Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:34
1356
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторрассы и классы
знаю что предлогалось но!
в гвд получаеться что каждая расса сответствует классу но так быть не должно. например я тэ качаю не магию а война! но зачем мне, войну, 1 очко в знаниях? я в бою не колдую. ну я предлогаю чтобы после выбора рассы можно было выбрать и класс со своей способностью. вот например тэ воин. 1 очко в атаку. нет школ магии а вместо них как у варвара. ну и соответственно не посох у тэ в руках а топор. ну и умение фракционное меняеться на пробивание не защиты от магии а на пробивание простой защиты!! (1% за уровень умения)
также и остальные фракции. ну варвар не маг а шаман. школа заклинаний - сборка закленаний с нескольких школ магий. ну соответственно защита тогда будет не от магии а от обычного урона! оружие - посох.

ну всего 3 класса. воин маг паладин.
изображаеться оружие у война - топор. у мага - посох.
у паладина - мечь. ну и соответственно у каждого свои школы магий и спосоностей.


не посылайте пожалуйста к гидре, она и так устала.
для Pinky:

Сворачиваем твою идею и кидаем в топку, сокращаем её до:

При покупки зелья забвения первый(стандартно выставленный) навык можно перекинуть куда угодно =)

И всё, раз уж тебе так критично 1 очко нападения =)
"При покупки зелья забвения" - тьпФуты т.е.: При применении зелья забвения!
не. мне еще не нравиться то что у каждой рассы свой навык не зависимо от того на кого он качаеться.
давайте не превращать героев в нечто варкрафтоподобное. Тебе дана куча разных навыков, выбирай любой. Раз тебе пробивание маг защиты не нужно, не качай, вместо этого прокачай что-нить другое. А знания могут пригодиться для разрушающего луча
но зачем мне, войну, 1 очко в знаниях? я в бою не колдую
придёт время поймёш как спасает иногда ето одно знание..
я понимаю что в некоторых случаях может пригодиться закл чисто в тактических целях, но это бывает очень редко. за всю мою игру на каждом левеле я играл за война и за мага так воин каждый раз был сильнее при этом за война я применял заклинания только на седьмом уровне!!!
для Pinky:
дойди хотя бы до 10 уровня, тогда уже суди. У тебя появится огненный шар, у тебя будет пробивание маг защиты и усиленные заклинания. Большинство ТЭ на нынешнем тёмном турнире - маги.
ну не говори не говори. я всегда был только за магию но в героях вм ее опустили!!!!! я не раз выдвигал темы с там чтобы сделать больше вещей для мага или хоть както увеличить интерес игроков играть магами, но если посмотреть то только сейчас, на темном турнире стали играть тэ магами! хотя на данном темном турнире рули ли бы полный комплект фурий и ящеров!
а если иначе считаешь то посмотри топ 15 и покажи хотябы одного игрока раскаченого как полноценный маг (хотябы баффер или дебаффер)
10:

Ты несколько не представляешь, что такое 12+
Пока не введут 4й школы, там так и будет.

А так, смотри: https://mirror.heroeswm.ru/pl_info.php?id=50924
вспомним героев 3 там за подземелье был герой джедита с навыкрм воскрешение он был маг, а еще был герой с навыком логистика(минотавр имя не помню) он был воин.если эта игра создана по героеву подобию почему бы и не наресовать в руке тэ топор?
12

Просвещу: в 3х героях у ВСЕХ рас было разделение воин/маг. Кроме того, за основу этой игры взяты 5е герои, а не 3и.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM