Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:45
1395
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторОпять в ювелирке некров обделили
для Aleksei:
я намедни так поиграл... Не заценил. Относительно неплохо бить караваны, если резерв не жалко. Можно вырулить в группе 3х3 с сильными союзниками - но с такими союзниками и нормальный нер вырулит =)
Дуэли, 2х2 и ПвП воровство - обречены. Сильные охоты - тем паче.
Некру нельзя впадать в крайности...
21. Эффективность в 50%-60% дополнительного урона, намного лучше чем ты будешь воскрешать и при этом терять 20% здоровья каждый раз.
Эффективность в 50%-60% дополнительного урона
Это с каких пор единица атаки по 10% прибавляет?
22
Посмотрел ваши бои, весь расчет идёт тупо на резерв. Терять резерв или играть 1 раз в 3 часа?
23. По 5% за еденицу.
24. Костянной столб для чего существует?
для Aleksei:
В групповых на 9-10 я почти не ресал - это действительно глупо. Но естьт другие средства, и 8-9 статов с атаки можно и пожертвовать... Если бы не реген...
24. Нет резерва, нет победы, а у тех у кого на знание и магию поставленно шансы уменьшаются.
26. Если бы 20% потери здоровья было бы убранно, то тогда был бы толк. А пока толку нету никакого, даже магии для некра нету эффективной.
Это 5% к базовым повреждениям +1 атаки. А если атака например меньше защиты на 10, то её увеличение даст всего при прочих равных условиях не 5% к повреждениям а всего 3.45 %. Так что здесь очень много нюансов. 5% к базовым повреждениям и это верно если атака равна защите + -1. Так не лучше ли это в другие направления потратить ? Где эффективность выше ? Тут надо смотреть и считать.
29+
вот-вот...
атаЧИТь бырбов хорошо. ТЭ, возможно...
Монки, юники и особенно джинны некра без маны укокивают легко
29. 5% увеличения повреждения независимо от защиты, где ты такое увидел что атака уменьшается на столькото % ?
31. Уй ли ?
Вот возьмём два отряда существ.
У одного атака 15, а у другого защита 25. Так вот 1 отряд нанесёт по второму от выбитых зитсов (в среднем берём) 2/3 от этого числа. Если Вы повысите им атаку на 1 до 16, то они нанесут 100/145 от выбитых хитсов или приблизительно 20/29 от выбитых хитсов. А теперь разделите 20/29 на 2*3 вычтете 1 и умножьте на 100% и получите, что Вам дал +1 к атаке (рост повреждений у героя во внимание не принимаем). Вот такая нехитрая математика. Чем больше разница атаки и защиты тем меньше в относительном выражении сказывается изменение одного из них на 1. Убывающая предельная полезность.
22
Что ж тебя тогда практически не видно в рейтинге охотников среди 9-х? Получается, что некр без Зн и СМ это вовсе не круто, как ты об этом говоришь.
32. Я считаю по формуле, увеличение урона на 0.05 за еденицу если защита цели меньше атаки. И на 0.05 меньше если защита цели больше атаки. Что тут непонятного, тогда получается если атака больше чем защита, то урон будет больше чем 5% по товоим словам?
33. Я неиграю и неставлю рекорды.
34. Нет больше 5% он никогда не будет. Но ты считаешь применительно к базовому. А я считаю применительно к тому что был. Ну вот атака больше на 5. Повреждения по сравнению с базовыми больше на 25%. То есть так нанесли 100 а получили 125. А если атака больше на 6 то больше на 30% по сравнению с базовыми. То есть выбьют 130. Ну насколько сказалось увеличение атаки на 1 по сравнению с тем что было ? Правильно на 4% ибо 130/125-1 =1.04 И чем больше будет разница, тем меньше будет сказываться увеличение атаки или защиты на 1. Вот и всё. Поэтому тут надо смотреть что эти 4% дадут в общем а не просто всё тупо кидать в одну корзину.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM