Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:24
4201
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
<<|<|3|4|5|6|7|8|9|10|11|12|13

Автор[news]Игровая механика
Ну бл..ин, слов нет, одни междометия... Опять администрация пошла на поводу у нытиков... Про удачу/крит/мораль "новость" убила наповал... Теперь всерьез думаю, чтоит ли мне продолжать игру, или лучше все-таки забить на все большой ржавый гвоздь...

А в чём проблема? удача/мораль ничего почти не изменила.
для alex_kocharin:
Дело вот в чем - "...например, при удаче +1, появление ее на поле боя будет НЕ ЧАЩЕ чем раз в 5 ходов..."
То есть, теперь арты на удачу имеет смысл таскать только некрам да эльфам - причем последним только в комплекте с включенным фонтаном. Остальным же эта единичка удач не даст ровным счетом НИЧЕГО - потому как не более чем раз в 5-20 ходов - это не удача, а порнография ходячая... Вот раньше, на полном рандоме когда - пять ходов подряд и все с удачей либо ни разу за бой - вот это нормальное положение вещей, рандомизация должна присутствовать.. а теперь... не рандом, а не пойми что... а все из-за нытиков, орущих "порежьте рандом, порежьте рандом!"...
СЦУКИ
[Игрок забанен смотрителем html до 2007-12-16 04:21:56 // мат, флуд]
для Heldstein:
Ты когда-нибудь чем-нибудь доволен бывал из новостей? =) Или ворчащий Хельдштейн - добрая традиция местная? =))

Кстати, по некрам фиксация удачи/морали нанесла наибольший урон. Т.к некры и так спасались лишь 3-5 удачными атаками сподряд, а теперь еще и враги будут гарантированно моралить и выдавать удачу.
Пока не введут крик баньши, или закл печаль - я в некры не вернусь...

Но в целом, урезание рандома категорически поддерживаю
для Sandro:
Был пару раз доволен - когда войну начинали да новую скотинку ввели) Остальные новости вряд ли заслуживают одобрения, и урезание рандома - одно из них...
Кстати, ты это сильно погорячился конечно, когда про некров так сказал - уж некрам-то от этого как раз лучше всех заживется... По крайней мере - получше чем эльфам или ТЭ... Насчет магов не знаю - тут какие миниарты имени юного читера они наденут, ну а рыцари - так вообще в шоколаде будут с их расовой моралью да удачным залпом 80+ арбов...
Почему некрам будет хорошо жить? да потому что редкий некр идет в бой без 3 удачи... При нынешнем новом положении дел, в лучшем случае эти 3 удачи будут означать три удачные атаки за 5 ходов - то есть буквально через ход, а в худшем - одна удачная атака за 6 ходов... Если не входить в крайности и ориентироваться на среднее значение - то раз в два-три хода некрам везти точно будет... Так что...
А я поддержу Сандро . Раньше в долгих боях ( больше 30 раундов ) невозможно было просчитать хватит ли убойной мощи для победы до достижения нейтралами критической скорости . А сейчас возможно , вот только что провела бой против 1680 железных големов имея БД 3 Удачу 1 , работало как и должно быть , 1 удачная атака на 9 обычнх и примерно 1 раз из 3-х срабатывала мораль , в результате я их выбила ровно на первом ходу со скоростью 10 . А раньше бы или разбилась сели рэндом против меня , или вынесла на ура намного раньше , если за .
Возможность рассчтывать силы - это очень важно , а для любителей чистого рэндома всегда есть рулетка :)) Уверена что её алгоритм не поменяют :)
242. Я ДО СИХ ПОР незнаю как идет подсчет - покаждому существу отдельноили покаждой атаке. Но если по существу - у тебя 3 ударных стека и за 1-е 2 -а хода с удачей не менее -2х это НЕПЛОХО. То же самое если по атакам 6+атак это как раз на 2 удачки.
админам - держаться) нытики всегда будут, и чем дальше тем больше, чтобы и как бы не меняли/добавляли в игру.
а я хоть и не играл ещё
болею чутка

но мне нравяться обновления за последнии дня
рандом порезали - эт хорошо. Да и вообще рыцарям только на руку изменения :)))
Магам дали большой пряник, сняв сопротивление кулаку у варвара:)
ярость стакается теперь...
а обсидианки с атакой за 100+ не такое уж и гамно теперь будет...
251. в чем состоит суть пряника?

В увеличении кровожадности орков, снесших 4 групки магов?

252. Обсидианки костяк армии -все остальное допустим на 2/3 тянет.

Вот 2/3 среднестатистической атачки и добавится. +4 за дохлые 1-ки.
на самом деле, тухлая теперь спец абилка у барбосов
То есть, теперь арты на удачу имеет смысл таскать только некрам да эльфам - причем последним только в комплекте с включенным фонтаном.

Ещё раз: вероятность та же.

Остальным же эта единичка удач не даст ровным счетом НИЧЕГО - потому как не более чем раз в 5-20 ходов - это не удача, а порнография ходячая...

Э... за 20 ходов может выпасть 4 раза.

PS: мне амулет помогает...
255
а мознами подумать ?

зачем удача которая выпадала рандомно
за бой или ни разу или на каждом ходу

теперь всё понятно как будет выпадать (у всех)

сейчас будем только работать головою в боях
а удача выпадать будет сама ) на неё можно сильно не расчитывать
она будет как небольшой бонус в бою
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=5578068

ниче себе рэндом фиксированный..
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

<<|<|3|4|5|6|7|8|9|10|11|12|13
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM