Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
Автор | Конкурс! |
Первый, кто напишет более 1к(либо 200 слов) знаков тут связанныйх с различными видами боёв ГВД получит денежный приз от dogmatixxx! Щитать буду,учтиете:) предлоги и союзы=1/2 слова | Долго будешь считать=) | я так понял столько боев нет а ето кидало? | для Дмиа:
мне делать нечего:)))
для Умной_Варвар:
причём тут кол-во боёв? Просто всё что связано с боями гвд, типо шрек хорошенько врезал крестьянам, на его счастье сработала удача и крестьяне были повержены, он получил 99999999999 золота и не поделился с помощником и тд) | шрек хорошенько врезал крестьянам, на его счастье сработала удача и крестьяне были повержены, он получил 99999999999 золота и не поделился с помощником
freestyle? :D | Проведение боев
Цель боя - уничтожить все существа в армии противника, после чего её герой считается поверженным. Расставив отряды, вы начнете бой с врагом следуя определенным правилам. Битва заканчивается победой одной стороны и поражением второй, ничьи быть не может. Обе стороны получают умение руководить выбранной фракцией, а победитель дополнительно получает боевой опыт.
Боевая арена состоит из поля битвы и панелей управления. В нижней части экрана находятся панель инициативы (так называемая АТБ-шкала или линейка), слева показывается время до конца хода. Под панелью инициативы находится окно лога битвы, описывающее действия в бою и отображающее сообщения отправленные персонажами. Во время битвы вы будете получать командование над своими отрядами в порядке, отраженном на шкале инициативы, слева направо.
Набор армии
Важным тактическим элементом, существенно влияющим на исход битвы, является предварительное планирование и выбор численности тех или иных видов существ в вашей армии. Другими словами, вам предоставляется возможность самому решать, какой стиль боя для вас наиболее приемлем - атакующий с преобладанием в вашей армии существ с высоким уроном и большой дальностью хода или оборонительный, с увеличенным числом стрелков прикрытых хорошо защищенными отрядами.
Набор армии производится с панели персонажа по одноименной ссылке, окрашенной в красный цвет. В специальном меню вашему вниманию будет представлено две шкалы войск (верхняя-символизирующая количество войск в замке и нижняя, отображающая количество войск в вашем отряде). После нажатия указателем мыши на изображение любого существа, справа появится его увеличенная и анимированная картинка с описанием основных умений, а снизу будет дана таблица всех боевых характеристик.
Набор армии
Численность войск в отряде и замке регулируется при помощи серого столбика с двумя указателями и полоской прокрутки. Разовое нажатие на указатели приводит к единичному изменению численности войск, а движение полоски прокрутки позволяет менять это соотношение с существенно большим шагом. Переключение между обычными и улучшенными существами происходит при нажатии на серые стрелки, расположенные над их иконкой.
Набор армии
Набор армии предельно просто и интуитивно понятен. Пожалуй главное, что здесь следует иметь в виду - это то, что увеличивая численность одного вида существ, вы ограничиваете в количестве другие войска. Максимальное количество каждого вида существ зависит от боевого уровня вашего персонажа и построек в замке.
Расстановка отрядов
Перед каждой битвой у вас будет возможность расставить свои отряды на поле боя. Войска отображаются на панели из семи клеток. Для начала боя необходимо расставить всех существ, причем изображение не расставленных в бою юнитов будет окрашено в серый цвет. На эту операцию игроку отводится около 3 минут, после чего, если не будет нажата кнопка начала боя, расстановка войск и начало битвы произойдет автоматически.
Расстановка отрядов
Чтобы расставить отряды, просто перетаскивайте их на поле боя с линейки армии. Можно разделять отряды при помощи переноса изображения из одной ячейки линейки в другую, с удержанной клавишей SHIFT, либо нажав на специальную кнопку на иконке отряда. Не забывайте, что в этой фазе вы не видите армию противника, даже если она уже расставлена по полю боя. Врагов вам покажут, когда начнется битва (исключением являются армии нейтральных существ). Панель управления
# Сотворить заклинание / использовать умение: показывает книгу заклинаний героя или выбранный отряд с открытым разделом боевых заклинаний. Если у отряда есть только одно особое умение, эта кнопка активирует его. Чтобы отменить применение заклинания или особого умения, нажмите повторно эту кнопку.
Сотворить заклинание
или
Использовать особое умение
# Ожидание: приказ отряду ожидать следующих распоряжений. При ожидании ход отряда будет отложен на половину цикла очереди. Для гер | +6
В условиях конкурса не сказано, что должны быть мои слова:) | ничьи быть не может
не согласен, если герой использует надзор то ничья вполне может быть)) но приз нашёл своего героя) | я н ечего не понял!!! |
К списку тем
|