Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:41
4254
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторМиниартифакты( ПРОсьба магам зайти)
Мой тебе совет, подбирай миники из расчёта на 8 лвл(ты уже скоро заберёшься), а на 8, когда все "обрастают мясом" твои маги уже не будут рулить, а големов вообще будут сносить ещё до их хода, так что подбирай миники для гарг и джинов( даже не смотря на то, что джины они полное гг, но отравление очень даже рулит).
для Artorius:
Полностью согласен с тобой. Сам бегу на 8-й к Джиннам и буду ставить ини и БД (вот уж кому она нужна), А на 3-х для джиннов поставлю ини+защита+БД или ини+жизни+БД
ИМХО все зависит от тактики развития перса и тактики ведения боя.
Мне очень нравится стрелять магами.... поэтому считаю целесообразным поставить в магов ИНИ + АТАКА + УДАЧА. (Тем более, что расставляю магов 1 кучей - все равно подохнут, а 1 гарга может бой спасти :)) и при охоте хорошо, и при группе. Но на высоких левелах групп нет, поэтому надо думать... Кулаками махать не прикольно, особенно против варвара.

Также, кажется очень дееспособным вариант ИНИ + БД + УДАЧА. Но тут БД более расчитан на рэндом... Если выпадет - очень хорошо, а если нет - плохо. Вариант с Атакой более интересен, поскольку хотябы 1 раз все равно стрельнешь, а будет Удача - вообще супер, а если нет - все-таки дамаг поболее будет :)

Защиту или жизнь магам вообще не надо, так как маги - расходный материал - 1-2 хода максимум, а если 1шт и выживет, то его героем добьют...

В любом случае ИНИ надо вставлять по-любому...

Вообще-то, мне кажется, что на 8-м надо более упор делать на големов... (причем на ЗАЩИТА+УДАЧА+АТАКА) маги - на первые пару ходов для отвлекания стрелков противника :) далее удерживаем оборону и кастуем магию...

Еще добавлю - я пока 6-й левел, поэтому судить о 7-8 со 100% уверенностью пока не могу...
для ШайтанчеГ:

Поверь на 8 големы-это бесполезная куча железа и если хочешь дожить до того момента, когда закончится мана у героя, гарги самое то.
для Artorius:
Ну Одно другому не мешает :) врядли есть смысл брать гремлинов.... поэтому остаются Големы + Гарги...
сам 5 но уже понял что маг живет только в охоте :) в остальных боях он на 1 Максимум на 2 хода кто остался так что ини.удача.атака. Если повезет то урон выстрелом это жесть и еще какая ;)
защита+ини+сопр магии или защита+ини+жизни. БД нафиг не нужен )
мне бы +2 удача для клинков...представляю это...непобедимые титаны ожили,1 удар - смерть стеку!))))(мечтая)
28:
Ага - и еще Абилку герою добавить - ПОДНЯТЬ СТЕК ПОЛНОСТЬЮ :)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM