Форумы-->Творчество-->
Автор | Фракция: Разбойники. |
Для начала скажу:я знаю, что давным-давно эту фракцию предлагали, но на мой взгляд, те существа слишком несолидны для фракций. Поэтому прошу, обосновывая свой минус не говорите, что предлогалось.
Символ фракции в боях: перекрещенные сабли.
Вид героя.
мужчина:Высокий, стройный человек в плаще с капюшоном и арбалетом.
женщина:Стройная рыжеволосая девушка с посохом, в плаще с откинутым капюшоном.
Умение фракции: Грабеж. В случае победы над врагом есть 50% шанс ограбить соперника. Если битва КСЗС, то при победе, можно забрать у всех деньги. При командных боях только у соперника. Кол-го золота при ограблении:
10*уровень фракции*умение персонажа.
Замок: огромная черная пещера и деревьями побокам и кустарником на пещере.
Особенности войск: Армия разбойников не предназначена для защиты. Их войска имеют очень маленькие показатели обороны и хп, но имеют превосходные умения, а также отличаются скоростью и инициативой. Умение эти способности комбинировать, а также постоянно уклоняясь от атак врага-и есть залог победы.
P.S. Не пугайтесь способностям войск. Взгляните на защиту.
ВОЙСКА:
Вор: Цель этих людей - отвлечь армию врагов и конечно же-снять ответку.
Нападение:5
Защита:1
Урон:3-3
Ед. Жизни:8
Скорость:7
Инициатива:12
Кол-го в замке:8
Умения:Отравляющий удар.
*Мастер-вор: Усиленные воры. Смертельное оружие в умелых руках. (бытрые ребята)
Нападение:6
Защита:1
Урон:3-4
Ед. Жизни:8
Скорость:8
Инициатива:12
Кол-го в замке:8
Умения:Отравляющий удар.
Разбойник: Благодаря скорости и инициативе, маневрирует по полю. Опасен для рыцарей.
Нападение:5
Защита:1
Урон:4-4
Ед. Жизни:10
Скорость:7
Инициатива:15
Кол-го в замке:8
Умения:Враг не отвечает.
*Главарь:Усилинная форма разбойника.
Нападение:6
Защита:1
Урон:5-5
Ед. Жизни:10
Скорость:7
Инициатива:20
Кол-го в замке:8
Умения:Враг не отвечает. Усыпляющий удар*.
*С каждым ударом инициатива падает на 0,5
Лесной бандит: имеет особенность скрываться.
Нападение:6
Защита:3
Урон:4-5
Ед. Жизни:12
Скорость:5
Инициатива:14
Кол-го в замке:8
Умения:Скрыт*.
*30%, что при ударе по нему, враг промахнется. На него также не действуют: ответный выстрел, двойной выстрел и т. д.
*Лесной Лучник: Его цель-ликвидация лучников врага в максимально короткие сроки.
Нападение:7
Защита:1
Урон:4-5
Ед. Жизни:12
Кол-го стрел:6
Скорость:5
Инициатива:16
Кол-го в замке:8
Умения:Скрыт*.
Колдун: Маг воров.
Нападение:4
Защита:2
Урон:4-4
Ед. Жизни:25
Кол-го выстрелов:8
Магия: Воровское ускорение*
Мана:10
Скорость:3
Инициатива:10
Кол-го в замке:5
Умения:Колдун.Притяжение маны*.
*Вор. Ускорение: может отдать свой ход одному из отрядов. Стоим. 5 маны
*Каждый ход восстанавливает 3 маны.
*Чародей: мастер-колдун.
Нападение:4
Защита:2
Урон:4-4
Ед. Жизни:25
Кол-го выстрелов:10
Магия: Воровское ускорение*,огненный шар, маг. стрела.
Мана:15
Скорость:3
Инициатива:12
Кол-го в замке:5
Умения:Колдун.Притяжение маны*.
*Вор. Ускорение: может отдать свой ход одному из отрядов. Стоим. 5 маны
*Каждый ход восстанавливает 3 маны.
Атаман: Стимулирует армию на подвиги.
Нападение:10
Защита:5
Урон:5-10
Ед. Жизни:50
Скорость:8
Инициатива:18
Кол-го в замке:3
Умения:Атаман*.
*Ряд возможностей:
Создать шайку:Создает отряд из шести разбойников
Боевой клич:Улучшает мораль на 2 в ближайшех шести клеток от отряда.
Кинуть отравленный дротик(1 раз за бой)-наносит урон, как если бы это было в ближнем бою+отравление.
*Конный атаман: Глава армии разбойников.
Нападение:10
Защита:5
Урон:5-10
Ед. Жизни:50
Скорость:8
Инициатива:18
Кол-го в замке:3
Умения:Мастер атаман*. Удар с разбега.
*Теперь не нужно тратить ход на то, чтобы использовать умение.
Создать шайку:Создает отряд из шести разбойников. создается, когда отряд ожидает.
Боевой клич:Улучшает мораль на 2 в ближайшех шести клеток от отряда. Только, когда отряд обороняется или атакует.
Кинуть отравленный дротик(1 раз за бой)-наносит урон, как если бы это было в ближнем | Не, у Савватия лучше. | А я и не равняюсь с Савватием!
Тактика:
1-2 уровень.
Разбойник v Некромант: Самый лучший вариант. Используя разбойников можно маневрировать по полю, а благодаря умению, можно не заморачиваться насчет ответных атак. Единственная проблема-скелеты. Если некр грамотный, он может скелетами запечатать разбойников в угол карты и атаковать потом его самого. Убивайте скелетов героем.
Разбойник v Варвар: Тоже эффективный вариант, но из-за сильной скорости волков маневрировать не получиться. Лучше в самом начале боя атаковать волков. Выждите момент, когда будете атаковать дважды подряд и бейте волков не уходя. Если волки ударят первыми вам уже ничего не поможет...
Разбойник v Рыцарь: Героем бейте только крестьян. Старайтесь выбрать момент и атаковать лучника прежде чем он убьет хотя бы четверых.
Разбойник v Эльф: Тактика сходна с битвой против волков. однако в таком случае ожидайте разбойниками и ставьте единички воров. Отравите танцоров и побегайте от них. Убейте героем фей.
Разбойник v Демон: В точности такая же тактика, как с некромантом.
Разбойник v Маг: В кратчайшие сроки убейте горгулью! Постарайтесь атаковать ее начала боя и убейте как можно быстрее. Гремлинов бейте только героем.
Разбойник v ТЭ: Самый опасный враг для разбойника. В данной битве все зависит от того, кто первый ударит. Это должны быть вы. | Вместо школы магии у воров школа воров.
Там в отличии от школы бойцов не суперудары по врагам, а спецзаклятья для союзников.
1уровень Школы Воров.
Воровское ускоренее: уже знакомо(юнит Колдун)
Боевой рев: мораль стеку +1.
2уровень Школы Воров.
Убийство героя: вражеский герой в этот ход не ходит.
Воровство:крадет из вражеского хранилища оружие т.е. увиличивает силу стека на весь бой на 20% за 20 золота. Противник ничего не теряет.
3уровень Школы Воров.
Отравленный удар:ответный удар отряда будет отравляющим, но яд стоит 30 золота.
Арбалеты:только ворам. Герой вооружает воров арбалетами за 30золотых т.е. дает им право стрелять. Всего 5 стрел.
Начальный стат: нападение.
Уникальный перк: Воровство. Дает 50% шанс после охоты получить двойную сумму золота. | что, никто не читает?(( | я читаю!!!круто! | Тактика:
3-4 уровень.
Разбойник v Некромант: Набирайте армию разбойников. Лесные бандиты помогут вам одержать победу над приведениями,но главный удар должны сделать разбойники. Вставать на них желательно бандитам, так как разбойниками вы победите еще и зомби.
Разбойник v Варвар: Бандиты и разбойники по эффективности в таких боях равны. Главная сложность: надо действовать быстро. Орки лучники, а защита и хп у разбойников и бандитов мало, поэтому их нужно занять ворами. Разбоями вполне можно убить волков.
Разбойник v Рыцарь: Опаснейший вариант для новичков и легкий вариант боя для опытных разбойников. Главная цель-убить лучников, а от пехов вы просто бегайте и бейте их, когда два хода подряд. Но если вы бездумно пойдете сразу на сближение, вы хоть и ударите первыми пехов, будете расстрелены луками.
Разбойник v Эльф: Наиопаснейший вариант битвы. Лучникам ничего не стоит уже за первый ход расстрелять разбойников, поэтому нужно сразу идти на сближение и убивать танцоров. Если из лука будут расстрелены бандиты, то разбойники убьют луков и наоборот. Одно плохо-танцоры. Но разбойники могут их убить уже на втором ходу, если атакуют первыми.
Разбойник v Демон: .маневрировать с псами не получиться так, что убивайте их сразу бандитами, а разбойниками бейте издалека.
Разбойник v Маг: Легкий вариант боя. Просто убивайте издали големов, да отхлдите вовремя, а горгульи-слабаки.
Разбойник v ТЭ: Убейте как можно скорее бестий! К минотаврам не подходите до тех пор, пока не убьете бестий. Бандитами можно пожертвовать, а разбойниками просто маневрируйте. | Названия, вид и стоимость строений:
Воровской притон.
Внешность: Маленькая избушка на дереве, слева от пещеры.
Стоимость: с начала игры.
С какого уровня: с начала игры.
Что (кого) дает: 8 воров.
*Гостиница.
Внешность: Комната, примыкающая к притону.
Стоимость: 35000 золота.
С какого уровня: с 5.
Что (кого) дает:улучшает воров до мастеров-воров.
Схрон.
Внешность: Небольшой бугор на пещере.
Стоимость: с начала игры.
С какого уровня: с начала игры.
Что (кого) дает: 8разбойников.
*Лагерь.
Внешность: Около схрона появляется бревенчатый домик. Схрон огораживается частоколом.
Стоимость: 70000золота 50 дерева.
С какого уровня:с 8.
Что (кого) дает:улучшает разбойников до главарей.
Лес.
Внешность:кустарник справа от пещеры превращается в лес.
Стоимость:800золота 1 дерево 1 руда.
С какого уровня:с 3
Что (кого) дает:8 лесных бандитов.
*Дремучий лес.
Внешность: Зеленый лес становится серым, появляются пеньки вокруг него.
Стоимость: 100000
С какого уровня: с 10
Что (кого) дает:улучшает лесных бандитов до лесных лучников.
Дом колдуна.
Внешность: Башня в рост пещеры,справа от нее, но левее леса.
Стоимость: 7000 5 кристаллов.
С какого уровня: с 5.
*Дом чародея.
Внешность: Черная Башня с фиолетовым шаром над ней.
Стоимость: 150000 30кристаллов 30самоцветов
С какого уровня:с 12
Застава.
Внешность: Маленькая башня, окруженная стеной. На ближнем плане слева.
Стоимость: 60000 40руды.
С какого уровня: с 8.
*Твердыня.
Внешность: башня повыше и соединяется со стеной.
Стоимость: 200000золота 20руды.
С какого уровня: с 14. | Внешность бойцов:
Вор:похож на разведчика, но спина у него прямая и не держит в руках арбалет.
Мастер-вор:вместо ножа у него арбалет.
Разбойник: Стройный, высокий человек в плаще с капюшоном, в руках два кинжала.
Главарь:плащ из черного становится оранжевым, вместо кинжалов двуручный меч.
Колдун: человек в красном плаще без капюшона, с посохом.
Чародей:над посохом появляется синий шар, плащ становится более ярким.
Атаман: воин в кожанной броне, с саблей.
Конный атаман:воин на коне, доспехи теперь железные. | - | можно словами сказать, а не закарючки ставить??? | хоть что-то напишите((( | неплохо но ету фракцию будут месить больше всего,оссобенно тэ и рыцари!,мне не понравилось ток одно што иницыативы 20,ну ето слишком много,поставь 17-18 но не 20!!!
Ну а так всё класс! | Ацтэк
Согласен, переборщил немного. | афтор, прости пожалуйста, но читать это не хочу, идее +, т.к. новые фракции никогда не помешают! | спасибо за комменты. |
К списку тем
|