Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:38
2317
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3|4

АвторЧто-то с математикой не то))))))
Есть только один вид округления принятый в математике и он здесь нарушен

Для школьников есть только один вид округления. Если бы ты удосужился сходить в универ, вместо бара, то знал бы бесконечное множество отображений для округления
читаю вас и нихера не понимаю...)С Последним звонком!)
59
"дружище, про floor ты сказал, я не называл floor отсекателем дробной части. Только инт."
Дружище, я тебе второй раз уже говорю - нет видов переменных в php.
А ты тоже говорил про floor, даже цитаты с php.net приводил, ровно до тех пор, пока понял что не прав.:)

"могу путать, но помоему int в данном случае лишь опредение типа возвращаемого..."
В _данном_ случае будет ошибка;)
60
"предлагаю закончить этот спор или перенести его на пхп.ру"
Вообще phpclub считается за более крутой форум о php. И не надо мне говорить кто кого засрет;)
Насколько сложные русла выбирают ваши мысли, о люди!
Программирование это прикладная дисциплина. Согласно классификации наук она вытекает из математики - теоретической и являющейся базовой по отношению к программированию дисциплины. Математики нет школьной, дошкольной или послешкольной - это всё обиходные выражения. Математика одна единственная и в ней, по умолчанию, округление до целого числа происходит так как я написал в начале этой темы и не так как это происходит в этой игре. В математике округлённые 1,8 меча = 2 мечам. Конец темы.
Округление не всегда проводится по одному и тому же правилу.

Стандартное правило:

Если требуется провести округление до целого, и у нас, например, число 1.5 - проводится округление вверх, т.е. 2.

Но! Если действует правило ВСЕГДА округлять вниз - действует правило ВСЕГДА округлять вниз, т.е. 1.5 превращается в 1.

Округлять любые числа по одним и тем же правилам ни в какой математике нельзя.
Так я этим правилом и возмущен. Пришли, наконец к тому, с чего начали!
Мы ведь не 1,8 меча размахиваем и не 40 мечами. Это прочность его 1,8 или 40. А меч он один (как математика))). И если вообще надо было округлять округлять(а округлять решили) то, на мой взгляд прочность 1,8 находится ближе к прочности 2 чем к прочности 1. С любой точки зрения.
для ПроходиМимо:
Прочность меча - целое. Результат вычисления формулы - дробное. При приведении типов от дробного к целому дробная часть отбрасывается. Никакой математики. Сплошная информатика)))
Админы просто не заморачивались с округлением вообще, в чём я, как программист, их полностью поддерживаю.
Да и не могут действовать в игровом мире законы программирования. Там магия, герои, золото, драконы. А вот математика уместна. Золото например считать))
Анализируем две записи:

Запись 1. В случае успешных торгов, с продавца взымается комиссия в размере 1% от суммы продаж.

Запись 2. 02-06-09 22:05: Продан предмет "Перчатка охотника" [10/10] за 990 золота для перволь - лот #7352493, комиссия: 10

Если в случае с мечом было, как некоторые утверждали, "отсечение дробной части" или "округление в меньшую сторону", то как в эти рамки вписывается 9,9 превратившиеся в 10.
Хочу округляю вверх, хочу вниз? Так что-ли?
Хочу округляю вверх, хочу вниз? Так что-ли?
Какой торгаш тебе в меньшую сторону округлит?))
71. первый нормальный ответ)))
тема закрыта by ПроходиМимо (2009-06-04 23:00:06)
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM