Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:21
3886
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

АвторКак долго продержится HeroesWM?
Да,сложно админам будет.
Если админы будут показывать заинтересованность проектом, а не получением реала(сейчас происходит наоборот) - то годика 3-4 проживет проект.
Если же нет - через годик-полтора останутся только хаи и их мульты)))
Да, думаю с развитием новых технологий игра сильно видоизменится...
Пока я не уйду. А когда я уйду, мне пофиг будет.
Если админы будут показывать заинтересованность проектом, а не получением реала(сейчас происходит наоборот) с чего ты взял, что наоборот? Люди поиграйте в другие "Бесплатные" игры и я посмотрю что вы потом запоете
15 лет игра не продержится.
Летом стартует новый проект и я планирую начать там: лучше начинать с нуля, чем поздно присоединиться.
для Viktor-Vik:
Че за проэкт?Еще герои?
Полностью согласен с Z_L_O_D_E_Y.
Никто не заставляет,сами решайте,платить или не платить.Я,например,не вношу реал.
На Пресс-Конференции 1 или 2 админы сказали, что Проект будет жить до тех пор, пока кто-то в нём будет.
мб гномов тогда введут...
Все нормальные ники будт заняты, будут играть игроки типа "дкумуыв123" или "kljert123123".
Проект будет жить до тех пор, пока кто-то в нём будет
Если ето так,тогда проект протянет очень-очень долго....
для Viktor-Vik:
И что за проект???(Хотя сомневаюсь что злезу с ГВД...)
для Viktor-Vik:
этот проект стартует стартует, никак недостартует. Там видать стартер полетел =)
для _Prowler_:
Сталкер в свое время тоже переименовали в "Ждалкер", но он все же вышел. Подожду до починки "стартера" )).
Вот что будет:
1. Новые фракции (Гномы, Степные варвары и другие).
2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя.
3. Апгрейды и альтернативные апгрейды всех существ.
4. Расширение таблиц уровней.
5. Введение новых гильдий и мирных профессий к ним.
6. Таверна в частные руки игрокам.
7. Возможность создания свитков заклинаний, бутыльков восстановления магии, повышения параметров.
8. Введение заводов в частные руки.
9. Клановые баталии.
10. Введение складов и жилищ, как частной недвижимости.
11. Внедрение магии 4го и 5го уровней.
12. Создание тюрьмы, как отдельной игры со своими уставами и правилами для нарушителей законов.
13. Введение боевых машин: баллисты, палатки помощи, тележки боеприпасов с возможностью их модификации.
14. Возможность выращивания и тренировки одного собственного существа. Далее его программирование игроком и введением в бой уже без контроля игрока.
15. Битвы в замках.
16. Оптимизация игры под КПК (480*640) [после появления поддержки Flash 8 на PocketPC]
17. Строительство собственной "деревни" в замке (по типу Simcity, Caesar)
18. Балансировка фракций [балансируем 11ый уровень]
19. Увеличение серверов и их мощности. Привлечение профессиональных художников и дизайнеров.

Порядок введения новшеств не упорядочен в этом списке
Через 15 лет админы в 30й конференции скажут, что когда-нибудь они планируют ввести степных варваров.
Ну я то думаю что 3-й ап введут через годика 2, а через 5 и альтер-апы уже прийдут. Лично я сомневаюсь что многие с теперешних игроков продержатся больше 5-ти лет, надоест, и думаю с розвитеем технологий будет что-то интересней. Хотя с онлайна уде точно никто не "слезет"
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM