| Автор | Популярность российских игр на постсоветском пространстве. |
для zirooo:просто они не умеют поисковиками пользоваться.
Они не могут вбить в поисковике слова российские игры на ПК. |
для Kpucmuan:
Я о таком не слышал. А вот в аллоды я когда то играл, было прикольно. |
российские игры на ПК.
И что мы там увидим? Лютый браузерный мусор или парочку ностальгических шедевров 20+ летней давности? |
для Kpucmuan:
ни не могут вбить в поисковике слова российские игры на ПК. просто российские игры отличаются достаточно высоким уровнем хардкорности, и геймплеем чуть сложнее чем бежать вперёд и стрелять. Паркан железная стратегия была с нереально лютыми ботами, и возможностью взять любое существо под личное командование. Тот же варик был куда проще в макро игре. |
для Qnemes:
А атомик хард, патфайндр 2 части, Кингс баунти последний, чёрная книга. Классные игры. |
для Qnemes:
О кстати warhammer 40,000: Rogue Trader
Свеженькая, тоже наши сваяли |
Почему-то никто не говорит про Вартандер.
Смута совсем не плохая игра. |
Одновременно с ГВД я играл в Total Influence.
Очень крутая игрушка |
А вот была такая игра Sigma Team Alien Shooter.
Точно половина гвд в это играла) |
"Петька и Василий Иванович спасают галактику" (ноябрь 1998)
В первые две игры играл, проходил квест вернее. Юморные игры. Выходило 9 игр, но я вот только две осилил.
Может кто проходил переиздания ? ) А то на баги жаловались после выхода.
"Петька 3: Возвращение Аляски: Перезагрузка"(7 ноября 2017) Бука
В Аллоды и Космические рейнджеры 2 было дело зависал. |
Почему-то никто не говорит про Вартандер.
Потому что превратилась в помойку 5+ лет назад, да и "ваши" разрабы свалили из России, которых вы перечисливаете, ironic.
атомик хард, патфайндр 2 части, Кингс баунти последний, чёрная книга. Классные игры.
Какие-то одноразки для узких кругов (любителей). Атомик харт чисто дум/биошок/вульфенштейн в рашен сеттинге.
просто российские игры отличаются достаточно высоким уровнем хардкорности, и геймплеем чуть сложнее чем бежать вперёд и стрелять
Самовнушение, да и "сложные" игры с искусственным гандикапом никому не интересны нынче. Знаю, ибо сам играл в разные хардкорные, либо платформеры - треш жанр для мазохистов. Это было популярно в 2000ых, когда интернета ещё не было и было куча времени дрочить эти проходки сотни раз. |
для Qnemes:
Ну кому как, меня игры без челленджа не затягивают. А понятие гандикап относительное. Вот взять колду, ты там одновременно стреляешь против пяти - десяти врагов, это разве не гандикап? Ведь логично было что бы все было честно выставить против тебя одного бота, желательно косого в край, а то вдруг кто то и это не осилит.
Да, противники действительно сильнее тебя в числовых выражениях, но разве это не стимул самому стать сильнее? |