Форумы-->Проблемы с боями-->
| Автор | В ГВ ИИ подиграл боту? |
Доброго здравия!
Бой в ГВ, доигровка "на авто"
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1606819421
в конце боя:
- атакуя снайпера шакал его блокирует,
- дриада атакует шакала,
- шакал атакует дриаду, НО, вместо того чтобы ударить с места он её обходит и бьёт с тыла, тем самым добровольно разблокировав снайпера.
Расхожие высказывания а-ля "Неисповедимы пути ИИ" здесь, в этом случае, на мой взгляд не адекватны.
Этот ход ИИ даже ошибкой назвать нельзя, настолько это грубое нарушение элементарных тактических принципов.
Так чем же объяснить этот ход ИИ шакалом, эту логику ИИ?
Это результат ошибки программирования и/или отладки? | | Бот не умеет блокировать надолго стрелков, ты свои бои внимательно посмотри. Я сколько раз выманивал вражеских ботов от своих стрелков в ивентах на РС. | Автобой всегда играет на проигрыш, если проигрыш возможен.
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=1476714863<
Взял я крафт на охоту, начал кастовать, дело шло хорошо, появилась кнопка автобоя - нажал. И гарга решила что она и без мага-хаосита всем лещей раздаст и быстро убилась о ближайшего стального голема. | | В момент начала хода стрелок был уже заблочен, по логике бота это навсегда. Поэтому он с чистой душой пошел бить более инистую цель. | Исходя из постов следует понимать что "это результат ошибки программирования и/или отладки", этакая "недобросовестная работа" наладчиков ИИ.
В нашем случае что вы можете сказать насчёт "зеркала"?
Есть ли различие в работе ИИ на "зеркале" и на "авто"? | Для п.4 от ultraDance:
Вы невнимательно прочли, шакал именно что "пошёл бить цель", хотя мог ударить её же не двигаясь с места! | | Это негласное правило управления юнитами - если это юниты игрока, то можно попробовать если не проиграть, то хотя бы получить собственными войсками побольше урона: от стрелка отойти, сквозь огнестенку прогуляться лишний раз и т.д. - что бы игрок в дальнейшем за рес войск гл потратил больше золота. А если это войска бота - то играть так сказать на максималке, сколько сможешь из всех своих возможностей. Разные процедуры обрабатывают автоматику ходов игрока и ходов неписей. Официально конечно это никто не признает. Но в целом же администраторы не хотят что бы игрок на автобое получал весь тот потенцевал, как у мобов - иначе же народ и в гл меньше золота потеряет и ивенты вообще на авто проходить начнёт... | ИИ подиграл боту
ну а чего ты хочешь - ИИ и бот по сути одно и то же. конечно машины ставят в приоритет себя, а не человека, готовься к восстанию лучше, а не тут сиди | Да, глупостей при доигровке ИИ хватает. Пусть это и не привело к поражению, но вот пример боя ГН:
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1606698857
Лучники в конце отступили назад, хотя монстр был надежно оплетен | | В этой игре нет ИИ. Есть строгая логика скрипта созданная разрабами и хранимая у них только( вкратце) | Для п.10 от Вождь Грозовых Гор.
Так значит что:
- имеет место "этакая «недобросовестная работа» наладчиков ИИ"?
(К п.7 от erros)
- Или такое состояние следует квалифицировать как «мошенничество»? | для XV-4A:
Очень даже внимательно прочитал. Бот встал дальше от атаки в мили стрелка. Разорвал дистанцию. При этом напав на более инистую цель. Он не учел, что отойдя стрелок снова сможет стрелять. Это норма. Так можно освобождать стрелков во многих боях | Для п.12 от ultraDance:
ну если текст втуне, тогда бой посмотрите, что-ли.
Шакалу незачем было перемещаться для того чтобы ударить любую из двух оставшихся на поле боя целей;
на поле всего три юнита, шакал, который одним плечом упирается в снайпера, а другим - в дриаду.
И вот в такой позиции шакал обходит дриаду чтобы ударить её с противоположной стороны.
Зачем?! | Сколько у меня таких Боев когда уже уверен был, что проиграть уже не возможно, жмакал авто и бот сливал.
Обиднее всего в ивентах. Жаль ссылки нет, у меня бот там такое наворотил... | У меня ведь почему недоумение, переходящее в возмущение и, следом, в негодование:
играя в шахматы или в ГВД любой игрок оценивает варианты развития событий на хотя бы один ход вперёд,
в случае ГВД пожалуй главным (или первым) критерием оценки при выборе того или иного хода является возможный последующий урон от хода противника.
Согласно элементарной логики адекватной программы (или программиста) пресловутый ИИ обязан был просчитать и сравнить разные варианты хода и тем самым выяснить очевидное - от снайпера отходить не стоит, следует бить дриаду либо с места, либо с одной из двух прилегающих к обеи целям клеток, потому что в таком случае следом ходящий снайпер нанесёт меньший урон, а шакал сможет ответить на его атаку.
Нетрудно видеть - логика проста, доступна и детсадовцу.
Однако "Пресловутый" не пожелал воспользоваться этой логикой.
Вот я и пытаюсь понять - что это, небрежность, бессилие неквалифицированность, злой умысел или мошенство тех, кому полагается подобные изъяны фиксить? | В 1997 году (28 лет назад, Карл!)
суперкомпьютер Deep Blue от IBM впервые победил чемпиона мира по шахматам (Гарри Каспарова) со счетом 3½–2½.
За это время:
"Согласно закону Мура, современные компьютеры примерно в 10 000 раз быстрее, чем 20 лет назад, при той же цене. Это означает, что производительность современных настольных ПК выросла в десятки тысяч раз по сравнению с 1997 годом."...
Значит "дело было не в бобине, ... "? | для XV-4A:
начит "дело было не в бобине, ... "? сравни видов фигур, в Ладья, конь, слон, король, королева, пешка. 6 всего, у нас с учетом всех грейдов и не грейдов. У нас 210 видов без нейтралов. У каждой фигуры набор уникальных характеристик, эффекты от смерти, после смерти, бафы, дебафы, статы, урон. Если ладь атакует пешку, или даже ферзя, она ее 100% съест, без вариантов, а у нас вариатов масса, Например чемпион который нанасит тем больше урона чем пройдет, вообще с полного разгона не нанесет урона воителю. Вся армия может до упора долбить циклопа варваров прошлого не нанося ему никакого урона до их хода. Есть существа по которым можно промазать. Есть слабые баферы не способные наносить урон но бавающие, а есть не бафающие но вредящие.
Не надо сравнивать ГВД с шахматами, в Шахматах для компьютера все намного проще. | для XV-4A:
Вообще хочешь сильного бота, скачай оригинальную КС 1.6 и поставь там экспертных ботов, хетшоты через все карту через секунду после старта через 5 стенок тебе обеспечены.
Ну или какую нибудь старую стратежку, где боты одновременно могут кликать по всей карте по 100 кликов в секунду, тебе такое даже в теории не провернуть. Правда они там хоть и микрят, все равно тупые как пробки и нормальными игроками на макро спокойно обыгрываются.
Нет идеальных ботов, вон в доте недавно хвастались что кастомные боты обыграли чемпионов, только забыли уточнить что бот делает столько виртуальных кликов в секунду, что далеко не каждый про игрок сможет. А еще бот не ловит тильт, дизмораль и не устает. | Бот не должен создаваться, чтобы выигрывать человека.
Бот должен красиво умереть от человека. Это основоположение есть. |
К списку тем
|