Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:32
3919
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРезать рушку
Это основной билд, видя который у себя в противниках - не рассчитываешь на победу.

Особенно это проявляется, когда лоу суппортит хай лвла. Конечно и свет может сильно помогать союзникам. Но всё же считаю, что не так критично как рушка.

Собственно предложение:
Привязать эффективность рушки к уровням игроков:
Руша противника, который на уровень выше твоего - уменьшаешь его защиту на 45%, при 2 уровнях разницы на 40%, потом 35% и т.д. Ниже 20-25% не опускается.
Формулы примерные.
А рушку от существ как учитывать тогда?

Джинн героя8 уровня чем-то отличается от джинна героя 12 уровня?
Пещерные демоны туда же в копилку, колдовской удар (или как там его правильно называть).

Идея может и не плохая, но трудности реализации просто колоссальные.

И, да, тогда все баффы и дебафыы должны так работать, включая рушку от огненных шаров, отбросы молнией и ледяными заклинаниями.

Пока идее -, угнетение дебафферов в угоду прожигателям и бафферам приведёт лишь к созданию новых ИМБ в смешке, а проблему не решит.

А рушку от существ как учитывать тогда?
Джинн героя8 уровня чем-то отличается от джинна героя 12 уровня?
Пещерные демоны туда же в копилку, колдовской удар (или как там его правильно называть).


Это не трогать. Джинны и другие юниты не снимают 50-60 защиты за 1 ход, в отличии от ГО 7 уровня.

Я пишу только о перке повелитель огня и пиромант.
а проблему не решит.

Проблема в чём?
для Raistllin: тогда конкретизируй, рушка (разрушение защиты) используется на Лоу в саппорт билдах не только с огнём, а ещё и с той же тьмой, когда взята искусная тьма и массовое разрушение защиты - на выходе имеем за 60 маны человек срезает 36 защиты в квадрате 5 на 5
для Raistllin: тогда конкретизируй, рушка (разрушение защиты) используется на Лоу в саппорт билдах не только с огнём, а ещё и с той же тьмой, когда взята искусная тьма и массовое разрушение защиты - на выходе имеем за 60 маны человек срезает 36 защиты в квадрате 5 на 5

Да, может неясно выразился.

Конкретизирую:
Сколько ходов займёт порушить 50-60 защиты юнита через разрушающий луч и сколько через повелителя огня?

*****
На разрушающий луч ещё и перков нужно больше, чтобы он был эффективен и его режут ауры магического сопротивления.
Просто не накидывать мр и го статы из аоздуха а у го убрать перк на 2 хода прожига. Это поломангый билд изначально
Не надо резать рушки
Эти глиномесы с 80+ дефа итак расплодились
Без рушки все пвп будет в таких
+

Тоже поддерживаю идею резать рушку!
Дебаферы накидывают 80+ дефа как раз-таки себе и рушат других игроков. Играть в таких ситуациях почти невозможно, особенно учитывая, что перед этим они кидают слабость+проклю и их 80 дефа уже нереально пробить
Это основной билд, видя который у себя в противниках - не рассчитываешь на победу.

Если мы посмотрим на топ гт, там нет прожигов даже близко, из чего следует вывод, что они далеко не проблема в гт.
Давайте тогда по такой же логике и Лоу свет занерфим, и тьму, да и хаос за кампанию.

Я не на 100% уверен, но по моему раньше каждый класс имеет свой вес гт, и го тяжелее, чем тот же эльф, так что балансер это учитывает и дает труднее расклады. (это обрывки услышанного и собственные наблюдения, когда играл смгт и турниры смешанные почаще)

Вот что стоит понерфить, это скорее испуг св и его же подгон, который вдобавок снимает ослепы и сон.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM