Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:17
1286
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторДля чего кнопка «оборона» на самом герое
Кнопка ожидание хода имеет понятную механику, но зачем и что дает кнопка оборонятся на герое?
ожидание смещает героя на 0.5 шкалы назад, оборона - на 1, больше разницы нет

казалось бы, нажми два раза кнопку ожидания = тоже самое, но есть пара нюансов

1) удобно быстро пропускать ходы героем
2) 99.9% игрокам это не нужно, но иногда можно сделать красивые вещи с атб шкалой, которые не сделаешь только кнопкой ожидания
преимуществ не дает, просто реже ее нажимать нужно. Например против вас привидения с крайне низкой иней, но и у вас очень медленные отряды, до которых герой ходит 5 раз, на приве 100% попадание, и вы не хотите бить его героем. Чем 10 раз нажать ожидание - проще 5 раз оборону

но в 99% случаев кнопка обороны бесполезна, конечно
для omni:
Нарезан тогда логика механики этой кнопки
На армии она дает доп в оборону, на герое не дает. Значит это не кнопка обороны, а кнопка пропуска хода ( в отличии от кнопки ожидания, где пропускается половина хода)
для Kinematic:
Странно называть чаем кирпич, почему кнопка пропуск хода называется кнопкой оборона, когда не имеет ничего с ней общего….
Чем больше изучаю игру и ее нелогичность даже в базовых терминах, тем больше задаюсь вопросом, почему я все еще здесь

но тем не менее пока еще здесь
https://mirror.heroeswm.ru/ob-igre-deystviya-geroya

Во время своего хода герой может сделать одно из трех действий.

Напасть на врага с помощью присущей герою атаки, если вы укажете отряд противника в качестве цели, как при стрельбе.
Сотворить заклинание, имеющееся в книге заклятий.
Пропустить ход, используя кнопку "Защита" или "Ждать".

Пропустить ход, используя кнопку "Защита" или "Ждать"

рассуждать о названии можно долго, но бесполезно. просто такая механика есть и всегда была
для omni:

Спасибо за разъяснение

Ну. Это логическая ошибка на уровне средней или даже младшей школы. Ну да ладно… я слишком требователен в разрабам.

Удачи
для parrfumerr:
Никакой логической ошибки нету, просто кому то захотелось поумничать
В КСЗС самоуправство при ожидании героем чаще сработает, чем при нажатии Обороны.
Одмэн сделал кнопку защиты, одну для всех. Для героев оно работает исправно, пропуская целый ход, впрочем ничего больше от этой кнопки не требуется функционально.

Вы при этом утверждаете, что они должны были сделать ещё одну кнопку, прописать ей коды и функции аналогичные, но назвать по другому и сделать новую иконку... Чтобы зачем? Чтобы она делала всё то же самое, что уже делает текущая кнопка? Ради чего, по вашей прихоти, вас поразвлекать?
Для тех, кто играет в тнв, эта кнопка может быть полезна (чтобы делать два хода подряд быстрым отрядом).
Если я сделаю из комнаты на балкон окно, из оконного профиля, оконного стекла, закажу у оконщика и сделают по технологии так же как делают окно, но размером от пола до потолка, как настоящая дверь, при этом между комнатой и балконом других дверей не будет, и я использую это "окно" для перемещения между комнатой и балконом. То что это, дверь или окно?
Кажется мне, главное чтобы выполняло свою функцию правильно. А вот это вот всё, это не оборона потому что у героя не повышается защита, это демагогия чукчи из чучмекстана
В том, что кнопка называется "оборона", нет никакой нелогичности.
тема закрыта by omni (2025-08-26 23:03:39)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM