Форумы-->Проблемы с боями-->
Автор | Множители "заклятого врага" и "удачного" крита мультиплициру |
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1581367064
Первый ход мастерами лука, вилка урона по рассчётам атаки и защиты 131-209, первый удар идёт обычный, потом одновременно заклятый враг и удача по логу:
Мастера лука нанесли 149 повреждений Стрелки. Погибло 18.
Мастера лука посетила удача!
Мастера лука - критический удар по заклятому врагу.
Мастера лука нанесли 497 повреждений Стрелки. Погибло 62.
Таким образом утроенный (а то и учетверённый урон по нижней вилке) вылетел!
Нужно срочно это чинить, это же имбища, перков на антикрит нет и не предвидится судя по всему, ну так хоть это приведите в порядок! ( либо удача, либо закл.враг ) | Собственно, а где баг или ошибка? Так было изначально задумано, все работает верно. Крит + удача явление не частое + требует и перков, вложенных в удачу, и прокаченной умелки для шанса крита, а самое главное - заклятый враг только один на всю армию. Не совсем понятно, что имеется в виду под «чинить» ) | для Flambo:
Внимательней читайе последнюю строчку "( либо удача, либо закл.враг )"
Или вы и вправду считаете, что норм для одной фракции на заведомо известный атакующий стэк у большинства фракций иметь гарантированный завышенный урон в 3-4 раза?
Тогда всем так сделают пускай, а пока это 100%й дисбалланс! | И то и то является обычным доп. модификатором для атаки, например, как та же и удача и БД. Соответственно, с некоторой долей вероятности, они могут сработать на конкретном стеке вместе за один ход: например сначала удача, а потом БД. Вы же не предлагаете отменить там БД, если у стека срабатывает удача?)
И наконец, основные игровые механики в ГВД перекочевали из HoMM V, там заклятый при срабатывании удачи складывается увеличивая урон. Так работает уже 15 лет. Если вы хотите изменить это - пожалуйста - вам в ИИП. И если на то будет воля Империи - вас услышат. А здесь тема про баги и проблемы - поскольку бага никакого тут нет, поэтому я и пишу вам об этом)
Так задумано, и именно так и работает. | для Flambo:
Прекрасно, теперь я ещё больше понимаю, почему более 25% игроков играют, точнее багоюзят за эльфов. (в том числе и баганый подсчёт % ослепления после получения урона от рога) | для Flambo:
И если мы уже касаемся темы "основные игровые механики в ГВД перекочевали из HoMM V", то почему то же разложение с оригинала скалировалось на *8СМ, а тут вдруг стало *4СМ ? | Как вы понимаете по моему профилю, я не админ и не хранитель, и тем более не могу вам ответить что то по фракциям, которыми не играю. Мой ответ касался механики моей фракции, исходя из тех знаний, которые мне о ней известны. Прошу понять два момента:
1) Если вы считаете, что что-нибудь работает неверно, или забаговано - то вам в этот раздел, с пруфами, и если все будет так, то, как я думаю, баг уйдет в очередь фиксов (хочу в это верить :D)
2) Если вы считаете, что что нибудь работает не так, как вам хотелось бы, или дает кому либо несправедливое ( по вашему мнению) преимущество - это раздел ИИП, где также с пруфами выносится новая идея чего либо. Но там в ветке идёт обсуждение, и идею необходимо отстоять))
А здесь обсуждаются баги и проблемы, в контексте чего я и пишу вам, что именно бага в проблеме, описанной вами нет. |
К списку тем
|