Автор | Уж очень беспокоит многих ... |
Здравствуйте . Наверное не раз тут писали , но удалите пожалуйста счёт поражений. Думаю есть процент игроков и скорее всего даже не маленький . Кто огорчился после первого поражения допустим а лесу и ушел в ПСЖ...
Да и что бы не плодить темы . Я не люблю пап и играю только го и ГС . Но почему - чем ближе к новому уровню - тем более забранные охоты выпадают . Вот будто специально - зачем было это вводить ? |
Советую почитать о ОКР и бороться с этим, а не потакать |
Иди в ПСЖ) |
Играть надо, а не циферки разглядывать. В жизни, когда что-то не получается, вы суицид делаете?) Статистика эта нужна для кланов и ГТ |
Вообще не знаю для чего эта статистика нужна, ни о чём не говорит |
Это чтобы герои понимали что жизнь это не просто вереница побед
Поражение ведь чему-то научило?) например как воевать с грифонами |
Да дело же не во мне
Но как тут у людей четверть боёв - это поражения . |
для ЭльфОлег5:
Блин , вот вроде человек ответил - а вроде и клоун с нулевой фантазией , который даже оригинальный ник придумать не может .
От того , что у тебя лицо в коричневой субстанции - это же не говорит о том , что все так же хотят играть . |
Да дело же не во мне
Но как тут у людей четверть боёв - это поражения .
Чем больше поражений - тем сильнее игрок. Выигрывать постоянно можно только против слабых противников. |
для Raistllin:
Что ты такое говоришь ? А ну-ка , прокачай заданную гв , хотя бы в 85% побед .
А , что такое , не получается ? Ах да , там специально устроено так , что мяса ну слишком много .
Наверное , что бы игрок стал сильнее ... |
Ну строго говоря если бы в игре было бы очень легко всегда побеждать, то вы бы не ценили победы и не ставили бы себе целью иметь 0 поражений.
В этом плане ваше предложение бессмысленно. Большей части людей на стату наплевать, а лично вы и вам подобные интерес к игре вовсе потеряют, если здесь проигрывать будет сложно. Поэтому здесь типичное пчелы против меда в вашем лице. |
для Радость образа:
Т.е всех устраивает , что сложность завышают искусственно - просто насыпная мяса Овер много ?
Всех устраивает и всех устраивает система охоты , что если у тебя идёт столб побед - то тебе игра просто перестает давать адекватных мобов и заставляет тебя просто проиграть , "Ну , что бы было"
Не кажется ли это абсурдом ?
Многим не нравится строка поражений в стате . Читала даже , что правда люди в ПСЖ уходят после поражения .
Пусть игра будет сложная , но без искусственного повышения сложности . |
для Manoria:
Накрутка мяса в охотах защита/штраф для перекачей, сам уже за день 1-2 охоты нахожу через только скип.
Та же петрушка в ГН, 1-2 боя на 0 тире за день.
ГВ отдельная тема, там вам дают гарантированные 2 победы из 3 (грубо), но тоже много опыта достаточно в сравнении с другими гильдиями за 1 бой по отношению к умелке.
Антигринд в действии (данная тема кстати ещё и убирает необходимость ускорять ожидание, т.к. почти все армии завышены, брюли нет смысла на высоких ур гильдий тратить, если конечно у вас умелка/статы ещё не прокачены по максимуму) |
Нужно разделить статистику побед/поражений в PvP и PvE, поскольку общая сумма побед действительно ни о чем не говорит.
Необходимо добавить две строчки статистики: с общим винрейтом и винрейтом PvP, где, помимо количества побед и поражений, указывать их соотношение (чтобы не считать лишний раз).
Для ГТ-зависимых можно добавить винрейт в ГТ рядом с уровнем прокачки этой гильдии. |
для Manoria:
Т.е всех устраивает , что сложность завышают искусственно - просто насыпная мяса Овер много ? так это проверка вас на грамотную оценку собственных сил, почему вы не поднимаете штангу весом в тонну, наверное потому что можете оценить что вам такое не по силам, зачем вы пошли в том же обвесе на заведомо известно более сложную волну, если 2 волны назад вы выиграли на тоненького.
Не кажется ли это абсурдом ? нет не кажется. я вот в Дарк Соулс не играю, потому что знаю что она для меня сложна, но я же не ставлю под сомнения, зачем мол вообще такая убогая система, когда надо у боссов заучивать огромное количество паттернов поведения.
Пусть игра будет сложная , но без искусственного повышения сложности . у вас в любой игре со временем растет сложность. Тем более вы же сами выбрали пойти в бой раздетым. Не каждом дано осилить босса с мечом но без брони. |
для Manoria:
Уж очень беспокоит многих ... перечень пожалуйста этих многих.
Думаю есть процент игроков и скорее всего даже не маленький . Кто огорчился после первого поражения допустим а лесу и ушел в ПСЖ... ну а я вот никак не могу в X4 начать играть, и допускаю что есть немалый процент тех кто купил и не смог больше часа играть. Дальше что? |
никого это не беспокоит на самом деле. |
ну то что противник растет это правильно, но если уж дин. балансировка то почему при поражении он не слабеет, вот вопрос |
Тот, кто не смог подняться после поражения – проиграл жизнь.
Всё норм. |