Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:27
4086
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУж очень беспокоит многих ...
Здравствуйте . Наверное не раз тут писали , но удалите пожалуйста счёт поражений. Думаю есть процент игроков и скорее всего даже не маленький . Кто огорчился после первого поражения допустим а лесу и ушел в ПСЖ...
Да и что бы не плодить темы . Я не люблю пап и играю только го и ГС . Но почему - чем ближе к новому уровню - тем более забранные охоты выпадают . Вот будто специально - зачем было это вводить ?
Советую почитать о ОКР и бороться с этим, а не потакать
Иди в ПСЖ)
Играть надо, а не циферки разглядывать. В жизни, когда что-то не получается, вы суицид делаете?) Статистика эта нужна для кланов и ГТ
Вообще не знаю для чего эта статистика нужна, ни о чём не говорит
Это чтобы герои понимали что жизнь это не просто вереница побед
Поражение ведь чему-то научило?) например как воевать с грифонами
Да дело же не во мне
Но как тут у людей четверть боёв - это поражения .
для ЭльфОлег5:
Блин , вот вроде человек ответил - а вроде и клоун с нулевой фантазией , который даже оригинальный ник придумать не может .
От того , что у тебя лицо в коричневой субстанции - это же не говорит о том , что все так же хотят играть .
Да дело же не во мне
Но как тут у людей четверть боёв - это поражения .


Чем больше поражений - тем сильнее игрок. Выигрывать постоянно можно только против слабых противников.
для Raistllin:
Что ты такое говоришь ? А ну-ка , прокачай заданную гв , хотя бы в 85% побед .
А , что такое , не получается ? Ах да , там специально устроено так , что мяса ну слишком много .
Наверное , что бы игрок стал сильнее ...
Ну строго говоря если бы в игре было бы очень легко всегда побеждать, то вы бы не ценили победы и не ставили бы себе целью иметь 0 поражений.
В этом плане ваше предложение бессмысленно. Большей части людей на стату наплевать, а лично вы и вам подобные интерес к игре вовсе потеряют, если здесь проигрывать будет сложно. Поэтому здесь типичное пчелы против меда в вашем лице.
для Радость образа:
Т.е всех устраивает , что сложность завышают искусственно - просто насыпная мяса Овер много ?
Всех устраивает и всех устраивает система охоты , что если у тебя идёт столб побед - то тебе игра просто перестает давать адекватных мобов и заставляет тебя просто проиграть , "Ну , что бы было"
Не кажется ли это абсурдом ?
Многим не нравится строка поражений в стате . Читала даже , что правда люди в ПСЖ уходят после поражения .
Пусть игра будет сложная , но без искусственного повышения сложности .
для Manoria:
Накрутка мяса в охотах защита/штраф для перекачей, сам уже за день 1-2 охоты нахожу через только скип.
Та же петрушка в ГН, 1-2 боя на 0 тире за день.
ГВ отдельная тема, там вам дают гарантированные 2 победы из 3 (грубо), но тоже много опыта достаточно в сравнении с другими гильдиями за 1 бой по отношению к умелке.
Антигринд в действии (данная тема кстати ещё и убирает необходимость ускорять ожидание, т.к. почти все армии завышены, брюли нет смысла на высоких ур гильдий тратить, если конечно у вас умелка/статы ещё не прокачены по максимуму)
Нужно разделить статистику побед/поражений в PvP и PvE, поскольку общая сумма побед действительно ни о чем не говорит.

Необходимо добавить две строчки статистики: с общим винрейтом и винрейтом PvP, где, помимо количества побед и поражений, указывать их соотношение (чтобы не считать лишний раз).

Для ГТ-зависимых можно добавить винрейт в ГТ рядом с уровнем прокачки этой гильдии.
для Manoria:
Т.е всех устраивает , что сложность завышают искусственно - просто насыпная мяса Овер много ? так это проверка вас на грамотную оценку собственных сил, почему вы не поднимаете штангу весом в тонну, наверное потому что можете оценить что вам такое не по силам, зачем вы пошли в том же обвесе на заведомо известно более сложную волну, если 2 волны назад вы выиграли на тоненького.
Не кажется ли это абсурдом ? нет не кажется. я вот в Дарк Соулс не играю, потому что знаю что она для меня сложна, но я же не ставлю под сомнения, зачем мол вообще такая убогая система, когда надо у боссов заучивать огромное количество паттернов поведения.
Пусть игра будет сложная , но без искусственного повышения сложности . у вас в любой игре со временем растет сложность. Тем более вы же сами выбрали пойти в бой раздетым. Не каждом дано осилить босса с мечом но без брони.
для Manoria:
Уж очень беспокоит многих ... перечень пожалуйста этих многих.
Думаю есть процент игроков и скорее всего даже не маленький . Кто огорчился после первого поражения допустим а лесу и ушел в ПСЖ... ну а я вот никак не могу в X4 начать играть, и допускаю что есть немалый процент тех кто купил и не смог больше часа играть. Дальше что?
никого это не беспокоит на самом деле.
ну то что противник растет это правильно, но если уж дин. балансировка то почему при поражении он не слабеет, вот вопрос
Тот, кто не смог подняться после поражения – проиграл жизнь.

Всё норм.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM