Автор | нерф свя |
Где баланс умелки устрашающий рык на фракции степного варвара крови
пугает полный жирный стек как это понимать? Администрация примите меры пожалуйста |
Там от хп зависит. |
4 дракона это жирно поверь |
и 20 гидр |
И 25 рогов и 10 ракш, это всё неадекватно |
Самое смешное, что админ ждёт МТ, чтобы снова забрать 1% мяса с тир 1-3 существ, вот так баланс в игре. |
играйте нежитью где даже один несчастный зомби не должен бы пугаться никаких рыков!) |
для Striker:
https://daily-help.ru/spell.html?name=fearmyroar
Уровень героя х70 , ну как то многовато, на 15 уже 1050
Это тоже желательно делитель поднять, и так шкала работает через пень-колоду криво
https://daily-help.ru/spell.html?name=rallingcry
а этот клич вообще позволяет абузить её жёстко, по 3-4 хода за раунд, ребят, давайте адекватно абилки делать!
Ну и напоследок, почему в игру не вводят антикрит вещи или перки? Это же позволит уйти от дефо меты, которую из-за критов и юзают, чтоб не сложили армию за первый ход! |
«»Самое смешное, что админ ждёт МТ, чтобы снова забрать 1% мяса с тир 1-3 существ, вот так баланс в игре.»»
А можно ведь и без МТ балансить, как считаете? |
Поддерживаю, свя нужен дополнительный нерф. бесконечные ходы под бд, когда до твоего первого хода уже авто появляется, это бред полный. Армию на 15-20% забрать надо |
ну рык действительно перекачан, особенно с полной веткой навыка кличей |
на самом деле проблема с рыком скорее всего связана с могуяим кличем, который необходим для взятия ауры, тк тот же клич есть и у св и че т ныть начали только сейчас. иными словами надо не резать сам клич, а понерфить могучий кклич и сделать ему какое то другое свойство, нежели +4 к бу при расчете клича |