Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:18
1859
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
1|2

АвторВлияние параметра удачи в зависимости от статов нападения
На высоких более эффективнее
для Хитрый Лис:
у эльфов тоже есть логика в удаче
Конечно есть, там основной фактор это цена навыков в ветке, была бы по 11 было бы по другому

пве или пвп?
какой билд?
какая тактика на бой?
у нас есть лучники?
знаем заранее противника?

лучше рассматривать на конкретных примерах
в гвд слишком много нюансов


Предложите пару примеров, покажите пару границ.
Ну кто +- классический равностат боевой? Ну Варвар, ну демон, ну рыцарь, ну гном_огня

Неужели эти обсуждения не интересны? Возможно в другом месте конечно, не спорю
Предложите пару примеров, покажите пару границ.

Должно быть наоборот все же, ведь вы задаёте вопрос, а не наоборот
для Танатос:
Клевер чем дальше тем сильнее?
Одинаково эффективна. Обьясню - урон зависит по формуле (есть в об игре) где статы атаки минус статы защиты идут.
Разница в 1 стат - это 5% урона - примерно!
Что на хай бу казалось бы 85 атаки против 80 защиты - огого. Разница 5 статов.
Так же и на лоу бу - 15 атаки против 10 защиты - те же 5 статов! Формула не меняется.
А удача удваивает этот урон, который 1. Зависит от вилки урона самого существа, 2. Разница между атакой и защитой.
3. Урон от перков типо к ближнему бою или стрельбе и эффекты оружия типо меч холода - доп. урон холодом, и т .п.
А удача просто удваивает этот урон. Нет разницы, не усложняйте.
Удача эффективнее у существ:
1. С высокой ини
2. С высоким бд.
Учтите это также. Больше ини и бд - больше ходов = больше ходов с удачей = больше урона
Интересно, что вы говорите что разницы как бы нет
Непонятно почему все говорят что удача удваивает урон, нет, так то оно так, но за 1 удар, я под уроном подразумеваю как бы весь суммарный, за весь бой, его как бы сравниваем

Удача эффективнее у существ:
1. С высокой ини
2. С высоким бд.
Учтите это также. Больше ини и бд - больше ходов = больше ходов с удачей = больше урона

Нет, дак мы ж непросто добавили удачу, мы ж сравниваем,
условно или добавить 1 удачу, или добавить 4-5 статов в нападение(хоть как, хоть артом хоть свечкой), или добавить 10% урона магией воды
Дак вот чем тогда удача для быстрых/шустрых существ выгоднее других альтернатив к добавлению нападения?
для Любовь_Всемогущая:
Вцелом стат удачи более универсален и эффективен с уровнем выше.

Т.к. при равных условиях
1. Есть абилки режущие защиту, т.е. атака будет выше -> выше урон (бегемоты, скорпы и тп)
2. Модификаторы на пушках, которые режут деф будут резать его сильнее, чем на лоу. Опять же больше атаки -> больше урона
3. Доп перки в основном дают уроны. Воздаяние, холодная сталь, доп уроны огнем, водой, воздухом и землей. Больше мф с уровнем, при раных условиях больше урона
4. На хаях высокая иня, можете чаще сходить -> вероятность выпадения удачи выше
и т.п.
Все таки прибавка 1 удачи к урону это 10%?
На дистанции, за суммарный урон усредненно, грубо, как нибудь, не за 1 конкретный удар, за весь бой, за 100500 таких боев

1. Есть абилки режущие защиту, т.е. атака будет выше -> выше урон (бегемоты, скорпы и тп)
2. Модификаторы на пушках, которые режут деф будут резать его сильнее, чем на лоу. Опять же больше атаки -> больше урона
3. Доп перки в основном дают уроны. Воздаяние, холодная сталь, доп уроны огнем, водой, воздухом и землей. Больше мф с уровнем, при раных условиях больше урона

Есть такое, логика получается что чем больше разница в атаке, абсолютная разница - тем больше будет и 10-ти процентная прибавка от удачи

Но как говорил Белый товарищ - при совсем прочих равных - разницы как бы нет, и в этом тоже есть здравый смысл

4. На хаях высокая иня, можете чаще сходить -> вероятность выпадения удачи выше
и т.п.

Хоть убейте...

Вероятность удачи одна и та же, 10% за единицу, 20% за две
Для двух удач:
Сходила медленная консерва 5 раз, удача в среднем выпала 1 раз, за 5 ударов нанесла 4 обычные удара, 1 удвоенный, как бы 6 обычных, прибавка к урону составила 1 от 5-ти, 20%
Сходила фея 20 раз, удача в среднем выпала 4 раза, 16 простых ударов, 4 удвоенных, суммарно 24 простых, прибавка 4 от 20-ти --- те же самые 20%
Другое дело, что чем чаще оно ходит, тем более равномерно удачит, тем более "честным" становится число выпадений этих самых удач, попутно больше сглаживая всякие граничные случаи по типу удача на единичке или удача добивая единичку

Но если была бы возможность навыком/артефактом равноценно брать вместо 1 удачи прибавку в 11% урона, для любого отряда, без резистов по типу сопры для магии воды,
нужна ли была бы та удача?
На хаях лук может сходить 2-3 раза до хода противника.
И выстрелить 6 раз с прямой стрелы.

Это 6 раз вероятность выпадения удачи.
На нуб уровнях он стрельнет 2 раза, соответственно 2 раза может выпасть удача. И не факт что с прямой.

Совсем непонятно зачем это вам. Ведь результатов хаев вы и за десток лет недошкребетесь своими темпами. Посему не забивайте голову, не поймете.
На хаях
На нуб уровнях

Игрок низкого уровня нуб потому что его лучник ходит редко в отличии от лучника хайроллера?

На хаях лук может сходить 2-3 раза до хода противника.
На нуб уровнях он стрельнет 2 раза,

Немножко не то сравниваете

Это 6 раз вероятность выпадения удачи.
Вероятность не зависит от количества попыток

Посему не забивайте голову, не поймете.
Скорее в обратную сторону бы, ну да ладно, будет сделано
урон х2 один раз это совсем не тоже самое, что урон +10% каждый раз. Есть ситуации, когда не хватает немного хп добить - тогда лучше было бы иметь +10%, но куда чаще игры переворачивает именно удача в нужный момент

сравнивать бесполезно, абсолютно разные материи. Конверсия удачи в статы зависит от того, у кого спросите. Кому-то удача даром не нужна, кто-то ее на 10 статов обменяет
Немного качну чашу в сторону Лоу. На хаях не все бьют с удачей. Прыгуны, грифы.. Вестники с хваткой, баньши с криком.. А на Лоу любой удар может быть с удачей.
тема закрыта by -Oyama- (2025-07-31 19:44:18)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM