Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:18
1195
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторЗнатоки АТБ-шкалы - ваше мнение?
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1576192286&show=NLWpVp0X

Ситуация с фурами и головорезами - у фур иня 16, у головорезов - 8.
То есть за то время, когда головорезы пробегают 1 круг, фуры пробегают ровно 2. Если изначально они расположены в разных точках АТБ-шкалы, то последовательность ходов будет ...ФФГФФГФФГФФГ..., поскольку после хода головореза он отправляется в начало АТБ-шкалы, и в это время фуре для 2 ходов нужно пройти меньше 2 кругов, что она сделает быстрее, чем головорез проходит полный круг. Теперь если они попали в одну точку АТБ - то согласно приоритету - бот ходит раньше игрока. т.е после хода головореза через 0 сек атб фура ходит первый раз, а потом когда головорез на отметке 50 - второй раз. Далее они снова встречаются в точке 0 и головорез бота опять должен ходить первым, т.е получается та же последовательность:
...ФФГФФГФФГФФГФФГ...

В моем же бою последовательность ходов такая (хорошо видно в конце боя, когда остались только фура и головорез): ...ФФФГФГФФФГФГФФФГФГ...

Т.е как будто бы они попали в одну точку, но приоритет постоянно меняется - то отдается боту, то переходит игроку. Есть инфа, почему так работает?
кст норм прикол
Фуры ходят:
0 - 16 - 32 - 48 - 64 - 70 - 86 - 102 (Ход) - 18 (2+16) - 34 - 50 - 66 - 82 - 96 - ......112 (ход) - 28 и т.д.
Головорезы:.
0 - 8 - 16 - 24 - 32 - 40 - 48 - 56 - .......64 - .......72 - 80 - 88 - 96 - 106(ход) - 14 (6+8) - 22 и т.д.

Дальше в зависимости от стартовых позиций можете посчитать кто как будет ходить.
после хода головореза он отправляется в начало АТБ-шкалы нет, в точку curATB-100
т.е. если он ход делает с 110 метров, то начнет бежать дальше с 10

У фуры 7, у головы 4 старт

7/4
23/12
..
6 тик - 103/52, ход фуры, после хода она в точке 3
19/60
..
12 тик 99/100, голова ходит и оказывается в 0
13 тик фура ходит и оказывается в 15
31/16
..
111/56 - фура ходит и откидывается в 11 (2 хода фур подряд)
..
107/104 - третий ход фуры подряд, сразу же после нее в этот же тик ходит голова, фура на 7 метрах, голова на 4
..
103/52 - фура ходит, откидывается в 3
..
99/100 - ходит голова, откидывается в 0

и т.д.
Получается именно такой паттерн - 3-1-3-1 из-за того, что они не в ноль отбрасываются после хода. Посчитать легко в экселе наглядно)
Да нет, все норм

ну вот допустим смотрим на шкалу после этого хода

Фурии нанесли 233 повреждений Яростные гноллы. Погибло 22.

Головорезы делают ход в 104, фурки стоят на 7

проходит 6 тиков

Фурки делают ход на 103, головорезы в 52

проходит еще 6 тиков

Головорезы делают ход в 100, фурки стоят на 99

Через секунду фурки делают ход на 115, головорезы стоят на 8

Фурки делают ход на 111, головорезы стоят на 56

Фурки делают ход на 107, головорезы стоят на 104 (и готовы сделать ход)

Ну и дальше по аналогии, вот так без всякой магии и мухлежа получается комбинация ФГФФФГ
5+

на всякий случай уточню, если ход делается в условной точке 105, то стек перемещается не в точку 0, а в точку 5
для Kinematic:
для omni:

Понятно, спасибо за пояснение)
тема закрыта by Mildred Ratched (2025-07-14 13:42:53)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM