Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:50
2904
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

Авторксзс, самоуправство
Какова механика самоуправства? часто сливал бои за мага в ксзс из-за того что не знаю сколько ходов можно ходить\ожидать\оборонятся? есть ли эта механика когда играешь мез восполнения маны?
подтверждаю вопрос, ибо в данных боях "белых товрищ" не был пдвержен механике

https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=1573366679
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=1573112657
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=1572712385
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=1572578807

я не против, но имейте совесть, надо сливаться а не ерундой страдать
Чем больше войска героя не совершают активных действий, тем больше шансов на появление самоуправства - явления, при котором на один ход управление войсками игрока берет на себя компьютер.

счетчик на каждый стек свой, не можно предугадать когда наступит, может сразу или через пару ходов
для MeatGoHook:
При срабатывании самоуправство, шанс на срабатывание в следующем пассивном ходе уменьшается, при не срабатывании увеличивается. У кого то и при 10% вероятности сработает, а у кого то при 90% не сработает. Это рандом, точных чисел нет.
если из 7 стеков+героя у тебя ходит герой + 3 стека самоуправства 100% не будет.

Ходом не ведущим к самоуправству считается атака, каст либо применение способности стеком. Ход героя стоит в этом плане больше чем ход стека, но насколько точно мне неведомо.

Если останется 6 стеков(ну например отделенная еденичка для закрытия тебя от врага умерла) + герой то хода героя+ 2 стеков хватает для устранения самоуправства.

чем больше разница от того что гарантирует отсутствие самоуправства до того что есть - тем выше шанс самоуправства.
для MeatGoHook:
на восполнении маны последним стеком по полю особо не погуляешь. Если герой ожидает чтоб мана быстрее восполнилась то самоуправство будет очень быстро. Так что в концовке чтоб не было самоуправства героем почти всегда надо бить. Даже если хаот.
При последнем атакующем действии до нуля сниженном шансе на самоуправство есть примерно 1 круг ходов без самоуправства как время на то, чтоб сбить накапливающийся потенциал этого самого самоуправства. Так что условно 3 стеками+героем походили в первый круг - во второй круг ни при каких обстоятельствах до конца круга не будет самоуправства. Но если до конца второго круга ходов не сбили то в третий круг уже может выскочить оно. Например если брать НПСа стеночника - то ему нехватает стеков чтоб избежать самоуправства без призыва в первый ход элементаля огня, который после бы стрелял снижая шанс самоуправства. Вообще вменяемо отыгрывать на НПСе до апа банши сложно в КСЗС. После апа банши легко, тупо +1 стек с бесконечным прожатием абилки. Ход героя+ход личей+крик банши = отсутствие самоуправства.(ну после смерти условной еденички)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM