Автор | Невидимость была сброшена некорректно |
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1568876087&show=Nt-S1GKU
12 гарпий побежали на расстояние через 1 клетку от ловчих и сняли невидимость. Новый уровень бесконтактного боя?)) |
Удара не было, но при этом гарпия доходила до клетки 1:10. Вероятно она попыталась встать туда, на место ловчих, клетка оказалась не пустой, вот она и встала на 3:10.
Выглядит абсурдно но логично |
Было бы забавно, если ещё удар б с ответкой прошёл через клетку)) |
та не, вполне логично все сработало. летела на место ловчего, но тк там было занято, а перед ловчим стоял воитель, гарпа просто приземлилась перед воителем и сняла инвиз. это нормальное поведение |
4+
Так и есть. Существо останавливается РАНЬШЕ местоназначения, если там занята клетка невидимкой |
На примере этого боя гарпия собиралась ударить 1 воителя с позиции невидимого ловчего |
А что вы хотите в багованой игре? |
Раминь
Летающие существа не летят на место где стоит невидимка и невидимка становиться видим.И это явный баг игры потому что должны летет их ударить и там остановиться. |
для __-Scorpion-__:
как они могут их ударить, если место перед ним занято? панимаешь, он его не видит и не может сказать, а ударь ка ты сбоку, он считает, что ьам пусто. а там бац и не пусто, но изменить траекторию полета уже не может, увы. такова механика и сколько не ной багом оно не станет |
для __-Scorpion-__:
Летающие существа не летят на место где стоит невидимка вы путаете с телепортацией. Вот на телепорты типо вампов или громов действительно пропадает ход с вскрытием инвиза, но на летающих и бегающих механика другая. В данном случае все логично |