Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:42
4393
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторВозобновление интереса к проекту
Интерес к игре убивает гринд и обязаловка. Нет в игре такого, что ты можешь уйти на некотрое время, а потом вернуться и выступать на равных. Особенно на высоких БУ, когда перекачам до апа еще очень много, а ты уже на обочине истории, потому что кто-то под плюшку и день бессмертия вкачал пару уровней ГВ. Так зачем мне превращать игру в работу, когда я могу сыграть в HotA на Outcast'e получить столько же эмоций и проявить скил, не зависящий от жопочасов? Я не говорю уже про обилие сессионок, в которых нет требований даже к скилу как таковому - ты всегда будешь болтаться в своем болоте на 2к ммр.
Это первая проблема, которая погубила не один проект.
Вторая - осталая графика по меркам 2025. Игра может получить второй шанс на мобилках, но для этого надо хотя бы немного перевести ее в 3д на Unity (или UE, там по идее с их системой blueprint'ов это можно даже без программирования сделать).
Третья - нет нормальной экономики. Вся экономика строится на перепродаже чего либо. Купил арт подешевле - продал дороже. Выловил ошибочно выставленный арт/рес/элик - больше профит. Не производственной экономики, нет расходников, который были бы нужны всем и производились бы ТОЛЬКО игроками (типа сосок в Л2). Кузня и крафт до сих пор работает через поиск по форуму. Сделайте доску, как с рынком, чтобы мне не нужно было листать по 3-4 страницы форума чтобы найти кузница 60/55 или 80/80 среди 90/103.
Четвертая - однообразность событий. Масштабное событие как со стеной, чтобы районы отваливались, предприятия разрушались, потом освобождались кланами, заново отсраивались. Пусть будет вайп клан-контента (итак малочисленного), пусть мелкий клан сосредоточившись на 1 секторе отберет его и потом защищает.
для KTHEOS:

Тут вообще не в ресурсах дело, так то )


Привлекать новых разработчиков в такую систему — это не рациональные инвестиции времени и ресурсов.

Ясно
Все бои сделали с ИИ, это уныло и скучно.
Если бы они своё внимание обратили на групповые бои. У людей было бы больше интереса ходить в такие бои.
Там из-за общением в чате и за срачем игроков куда веселее бывает наблюдать, чем с мобами биться.
Если бы они своё внимание обратили на групповые бои. У людей было бы больше интереса ходить в такие бои.
Это неправда
Это неправда
Это твоя неправда.

Если бы в ПВП боях не было все привязано к умке и огромному опыту. То люди с удовольствием в них бы играли. Сейчас даже в боях 4 на 4 заявки не заполняются.
А мне не нравится тенденция динамичности боёв.
Проще тогда их вообще не проводить
для Itadon:
Нет, слишком много токса в ПвП
Если бы в ПВП боях не было все привязано к умке и огромному опыту. То люди с удовольствием в них бы играли. Сейчас даже в боях 4 на 4 заявки не заполняются.
Причем тут умка и огромный опыт. Проблема пвп в том, что у тебя есть в боях гулданы и им подобные в бомжеартах, люди, которые плохо играют, люди, которые играют плохо, а думают, что хорошо, люди, которые играют хорошо и еще куча видов. Вот эти все люди заходят в один бой и негативят. Кто-то словами, кто-то действиями. Интересно это? Нет.
7 утра понедельника - 2к онлайн

Ну это однозначно успех
для -Zaxar-:
Глупости. С артами нет проблем Ставь галочку и играй с тем числом ОА какое тебе нравится.
Ну да, давайте говорить что проблема пвп в молчаливом гулдане без щита, а не в боях по часу и толпе токсиков с Эло 1200+ , которые всегда готовы до расстановки обвинить тебя во всех смертных грехах и объяснить что бой уже слит из-за тебя

Я ни разу не видел ни одной рекламы ГВД вне проекта, вот ни разу с 2010го года( а тогда узнал от одноклассника)

Может что-то с этим делать? Может одну из десяти акций пускать на закупку баннеров? Разовые контракты со средними стримерами на 200-1000 онлайна на проведение 4 двухчасовых стримов? ( И речь не про тех стримеров которые и так стримят это самое гвд и привлекут 0 новых людей)
В групповых боях нету роли для игры, вот они и неинтересны. Вот нападать вместе с сурвилургами, вот это решение было бы интересно, еще и общаясь с ними в таверне.

Гильдия стражей, кстати, тоже не так интересна была до появления там АБО, так как она лишена возможности групповых боев, то и АБО тоже скоро перестанет ей помогать. В гильдии какой-то нелепый подход сделали со звездной системой начисления очков, поражениями и ограниченным числом боев в сутки. В итоге гильдия заточена больше на механическую игру от скриптов, чем на игру ради удовольствия. Возможно, я ошибаюсь, но на первый взгляд, прокачка ее в унылых защитах выглядит куда веселее, чем прокачка за счет выполнения заданий. Да даже гильдия вора более увлекательна, чем гильдия стража. В механическую гильдию стража превратила именно база боев, которая собирается на дейли, поэтому и качать ее как-то не очень без скриптов.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM