Автор | Приоритеты ударов врага |
Есть какой-то гайд, как, когда кого бить будут?
Понять, при какой расстановке куда полетят вражеские драконы врываться в строй варваров.
Будут бить 2 циклопов, стоящих на одной линии?
Будут бить единичного орка?
Будут бить единичного кабана?
Будут бить птичку и огра продувом?
Есть у нас способы просчитать это? |
Приоритеты всё время меняются, сервиса постоянного не может быть.
Играя за определенную фракцию уже знаешь кого выносят в первую очередь.
Очень многого зависит от соотношения хп |
слишком много переменных
во многих ситуациях выбор цели у моба зависит от его урона, а будет ли бить единички - зависит от наличия стрелкового урона на стороне моба |
вот недавний пример
пошел первым ходом в рукопашку на собаку:
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1555248450&show=N9T4uZE6
а тут решил пострелять
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=1555254889&show=NWek9A80<=-1
а разница все лишь в меньшем стеке |
а разница все лишь в меньшем стеке
Вот да.
Сервисов у нас нет, предсказывающих поведение ИИ?
Как в шахматах, где можно предсказать ход ИИ врага, смотря какой у него уровень игры.
Не определял ещё никто уровни игры врага в гвд?
Явно, что наше авто на зеркале и враг - разные уровни имеют |
Почему ИИ ударил элементалей огня???
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=1555309963&show=NPB2ShUU
Я в жизни такого никогда не видел |
для ФилантропЪ:
Как в шахматах, где можно предсказать ход ИИ врага, смотря какой у него уровень игры. ага, чуть чуть больше переменных
Явно, что наше авто на зеркале и враг - разные уровни имеют про доказательства кроме "Я так чувствую" спрашивать бессмысленно. Вот ИИ на охоте точно отличается от ИИ с героем. |