| Автор | Умоляю. | 
|---|
			
| Сделайте так, чтобы спелы не сбивали счетчик привам. Это не нормально. Почему это так работает. Причем это ломает игру в обе стороны. Может прокнуть 3-4 миса подрят, а может и 3-4 промаха. 
 И самому игроку и опоненту легче будет
 | 
| Но ведь спелы не могут промахнуться. Как с этим быть? | 
| 3-4 попадания* | 
| Может прокнуть 3-4 миса подрят, а может и 3-4 промаха. 
 А бывает еще 3-4 раза не попадает, потом 3-4 раза проскользает, потом и 3-4 промазывает.
 Ужас.
 | 
| Так сам некр может словить 3-4 попадания подряд и такое бывало. 
 На то это и спелы, держу в курсе им на защиту все равно (за исключением маг защиты). Ничего играют деферами.
 
 
 Просто вот ты некр, ты словил два попадания, по логике можно идти в бой, а в тебя летит огнестенка гнома и ты уже не знаешь мис или удар
 | 
| для Avel: опечатка же. Тем более сразу поправил. Душнилой быть не обязательно
 | 
| Почему это так работает. 
 Фича.
 
 Это не нормально.
 
 Нормально.
 | 
| для Coup de grace: Потому что спел не промазывает маг.уроном. Следовательно, счетчик обнуляется, потому что попадание было неизбежным и нарушило "великий баланс рандома". Потому смирись.
 | 
| для Coup de grace: как величайший некромант просторов, ответственно заявляю - никогда не задумывался об этом.
 
 Просто фактор, который надо учитывать. Союзник шипами на 8 единиц снять попадание может - вот это мув киберспортивный... не, надо оставлять - шире тактика
 | 
| что такое СПЕЛЫ |