Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
Автор | Правила снова меняют по ходу игры? |
Арты существ за 3-4 выбор стали давать после "попыток первого дня"? Или потом исправили, а раньше давали и дальше только за 1-2?
Почему вообще и раньше меняли правила или сложность в ивентах? Определиться сразу никак. Как будто чей-то голос из числа участников велит. Голос очень значимый такой. | С самого начала ивента арты существ и части артов дают, начиная с определенной сложности, измеряемой золотом. Минималка - что-то около 1000, если верно помню. | Соответственно, стартовая сложность - это минималка, на которой давали арты. Если первым же ходом ее понизить - то арты перестанут и за второго давать. | для Кеды:
Выше ответили правильно, вы слишком слабую сложность берете. Отыграйте хотя бы 5 боев на первой сложности, тогда арты будут давать и за 3-4 бои. Потом несколько боев за 3-4 сложность дают, сложность снова падает и становится слишком легкой, арты пропадают и снова надо играть на повышенной сложности...
Как вариант, надо стараться всегда играть на 1й сложности, проиграл - попробовал 2ю, потом 3ю и только в конце 4ю. Затем снова 1ю, потом 2ю... Тогда вы получаете мах возможную награду исходя из ваших возможностей, в том числе и по артефактам существ... | Самое простое - это с самого начала бить 1-3 или 2-2-2. Тогда и сложность около минималки, и все награды получишь. | Сложностей больше чем 4. В остальном пост 2 прав | Ага! Похоже на то.
За предыдущие выборы (несколько подряд не вторых) давали за всех 4-х. Сейчас 23-й, снова за 2-х. И золота снова в награде меньше.
Награда золотом, значит, динамична. | для Kinematic:
Сложностей больше чем 4.
Да ну? Всегда по 4. Или при победах над самыми сложными может открыться пятая, самая ничтожная сложность? | Как вариант, надо стараться всегда играть на 1й сложности
Лень напрягаться с копипастой, да и суперлегендарных, полезных существ маловато. | для Кеды:
на выбор за один раз - четыре
победа на первой поднимает следующий бой на ступеньку, победа на 3 - опускает на ступеньку, победа на 4 - опускает на две
например, сложностей 12
изначально мы видим 8,7,6,5 сложности на выбор. Побеждаем на 8(которая у нас 1 в списке), следующий бой опять видим 4 сложности, но это уже 9,8,7,6 | Либо ящерами ходить, либо плюс скорпы с отравой, либо выбор стрелков. Но на авто часто проигрыши даже слабым, так что это не варик.
Такой вот хардкорный стиль.
Ну ок, спасибо. | для Kinematic:
Понятно. По смыслу мы все имели в виду количество врагов. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. К списку тем
|