Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:36
3887
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторПравила снова меняют по ходу игры?
Арты существ за 3-4 выбор стали давать после "попыток первого дня"? Или потом исправили, а раньше давали и дальше только за 1-2?

Почему вообще и раньше меняли правила или сложность в ивентах? Определиться сразу никак. Как будто чей-то голос из числа участников велит. Голос очень значимый такой.
С самого начала ивента арты существ и части артов дают, начиная с определенной сложности, измеряемой золотом. Минималка - что-то около 1000, если верно помню.
Соответственно, стартовая сложность - это минималка, на которой давали арты. Если первым же ходом ее понизить - то арты перестанут и за второго давать.
для Кеды:
Выше ответили правильно, вы слишком слабую сложность берете. Отыграйте хотя бы 5 боев на первой сложности, тогда арты будут давать и за 3-4 бои. Потом несколько боев за 3-4 сложность дают, сложность снова падает и становится слишком легкой, арты пропадают и снова надо играть на повышенной сложности...

Как вариант, надо стараться всегда играть на 1й сложности, проиграл - попробовал 2ю, потом 3ю и только в конце 4ю. Затем снова 1ю, потом 2ю... Тогда вы получаете мах возможную награду исходя из ваших возможностей, в том числе и по артефактам существ...
Самое простое - это с самого начала бить 1-3 или 2-2-2. Тогда и сложность около минималки, и все награды получишь.
Сложностей больше чем 4. В остальном пост 2 прав
Ага! Похоже на то.

За предыдущие выборы (несколько подряд не вторых) давали за всех 4-х. Сейчас 23-й, снова за 2-х. И золота снова в награде меньше.

Награда золотом, значит, динамична.
для Kinematic:
Сложностей больше чем 4.
Да ну? Всегда по 4. Или при победах над самыми сложными может открыться пятая, самая ничтожная сложность?
Как вариант, надо стараться всегда играть на 1й сложности
Лень напрягаться с копипастой, да и суперлегендарных, полезных существ маловато.
для Кеды:
на выбор за один раз - четыре
победа на первой поднимает следующий бой на ступеньку, победа на 3 - опускает на ступеньку, победа на 4 - опускает на две

например, сложностей 12
изначально мы видим 8,7,6,5 сложности на выбор. Побеждаем на 8(которая у нас 1 в списке), следующий бой опять видим 4 сложности, но это уже 9,8,7,6
Либо ящерами ходить, либо плюс скорпы с отравой, либо выбор стрелков. Но на авто часто проигрыши даже слабым, так что это не варик.

Такой вот хардкорный стиль.

Ну ок, спасибо.
для Kinematic:
Понятно. По смыслу мы все имели в виду количество врагов.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM