Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:42
2443
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторкрутые перемены
Колесо навыков на самом деле уже требует переделки, есть навыки которые должны стоить объективно дороже, а есть навыки которые по сути должны стоить не дорого, например: нападение 1 ур 7 очков, 2 ур 8 очков, 3ур 9 очков, при это сцепленные с нападением навыки тоже должны стоить своё количество очков, ввести гибридные навыки, которые объединяют два навыка в одном создавая уникальный навык. Я могу помозговать и все продумать как оно должно быть, но мне нужна обратная связь.
как оно должно быть
кому должно?
но мне нужна обратная связь
не надо
Для фиргак-некр:
Правильно сказать не кому а зачем и почему должно..
Ну тебе не надо..
есть три уровня
основной продвинутый искусный
и три ступени к центру
каждый уровень открывает ступень

и тогда можно больше чем три брать навыков в одном секторе
а есть навыки которые по сути должны стоить не дорого, например: нападение 1 ур 7 очков, 2 ур 8 очков, 3ур 9 очков
С чего ради?
Для чего? Что бы что?
Какую проблему оно решает?
Изменение ради изменения? Ещё и баланс придётся переделывать, потому, что это встряхнет тупо все билды на разных уровнях всех фракций.

Кому и чем оно должно? Тем более объективно. Вот уж не стоит выдавать личное мнение за факт, или истину.
Да, но если будут добавлять до 30го лвла прокачку и магию 5го уровня, то эти колеса навыков тоже надо будет менять. Я уже молчу о балистрах и палатках, для них тоже ветка навыков должна быть, а как мы все помним из 5х героев там были комбо навыки, например если у тебя орудия и хаос прокачать то был комбо навык огненные стрелы. Колесо это хорошо но эта конструкция не позволяет двигаться дальше.
И стоимость навыков уже должна быть не присуща группе навыков а индивидуальная для каждого навыка в зависимости от класса.
И не конструкция колесо, а конструкция ветка была бы более подходящей для дальнейшего развития игры.
Плюс было бы неплохо иметь очки навыков которые можно потратить только на атакующие или только на магические навыки, эти очки давали бы гильдии.
6
5е герои согласен хорошая игра. Но как видишь сам то что есть там, это даже близко не факт, что это должно быть здесь. Это не 5 герои.

Баллисты и палатки встречаются только в некоторых ивентах и в 1 виде заданий в ГС ради этого целую ветку навыков?


Ответь на вопрос - зачем? Чем станет лучше?
Если игра будет развиваться дальше и добавят лвлов и палатки и заклинаний, и все что написано в первой теме этого раздела форума, то колесо талантов будет уже не играбельно, на 30м лвле тупо почти все таланты ставишь и всё, а нет должно быть так что бы с повышением уровня навыки утяжелялись в цене, тогда все будет гармонично. Изменив концепцию колеса будет проще добавлять все остальные изменения. Баланс не баланс ничего это все откоректируется. Но это необходимо что бы довести игру до ума.
И я предлагаю ветку вместо колеса, где на начальном этапе цена одна у всех возможный для данной фраки талантов, а потом с увеличением этапа (столбца на котором размещены таланты того или иного уровня) увеличивается и цена в очках. И тогда на 30м можно было бы сделать специфический билд а не зфигачить тупо все колесо и все.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM