Автор | крутые перемены |
Колесо навыков на самом деле уже требует переделки, есть навыки которые должны стоить объективно дороже, а есть навыки которые по сути должны стоить не дорого, например: нападение 1 ур 7 очков, 2 ур 8 очков, 3ур 9 очков, при это сцепленные с нападением навыки тоже должны стоить своё количество очков, ввести гибридные навыки, которые объединяют два навыка в одном создавая уникальный навык. Я могу помозговать и все продумать как оно должно быть, но мне нужна обратная связь. |
как оно должно быть
кому должно?
но мне нужна обратная связь
не надо |
Для фиргак-некр:
Правильно сказать не кому а зачем и почему должно..
Ну тебе не надо.. |
есть три уровня
основной продвинутый искусный
и три ступени к центру
каждый уровень открывает ступень
и тогда можно больше чем три брать навыков в одном секторе |
а есть навыки которые по сути должны стоить не дорого, например: нападение 1 ур 7 очков, 2 ур 8 очков, 3ур 9 очков
С чего ради?
Для чего? Что бы что?
Какую проблему оно решает?
Изменение ради изменения? Ещё и баланс придётся переделывать, потому, что это встряхнет тупо все билды на разных уровнях всех фракций.
Кому и чем оно должно? Тем более объективно. Вот уж не стоит выдавать личное мнение за факт, или истину. |
Да, но если будут добавлять до 30го лвла прокачку и магию 5го уровня, то эти колеса навыков тоже надо будет менять. Я уже молчу о балистрах и палатках, для них тоже ветка навыков должна быть, а как мы все помним из 5х героев там были комбо навыки, например если у тебя орудия и хаос прокачать то был комбо навык огненные стрелы. Колесо это хорошо но эта конструкция не позволяет двигаться дальше. |
И стоимость навыков уже должна быть не присуща группе навыков а индивидуальная для каждого навыка в зависимости от класса. |
И не конструкция колесо, а конструкция ветка была бы более подходящей для дальнейшего развития игры. |
Плюс было бы неплохо иметь очки навыков которые можно потратить только на атакующие или только на магические навыки, эти очки давали бы гильдии. |
6
5е герои согласен хорошая игра. Но как видишь сам то что есть там, это даже близко не факт, что это должно быть здесь. Это не 5 герои.
Баллисты и палатки встречаются только в некоторых ивентах и в 1 виде заданий в ГС ради этого целую ветку навыков?
Ответь на вопрос - зачем? Чем станет лучше? |
Если игра будет развиваться дальше и добавят лвлов и палатки и заклинаний, и все что написано в первой теме этого раздела форума, то колесо талантов будет уже не играбельно, на 30м лвле тупо почти все таланты ставишь и всё, а нет должно быть так что бы с повышением уровня навыки утяжелялись в цене, тогда все будет гармонично. Изменив концепцию колеса будет проще добавлять все остальные изменения. Баланс не баланс ничего это все откоректируется. Но это необходимо что бы довести игру до ума. |
И я предлагаю ветку вместо колеса, где на начальном этапе цена одна у всех возможный для данной фраки талантов, а потом с увеличением этапа (столбца на котором размещены таланты того или иного уровня) увеличивается и цена в очках. И тогда на 30м можно было бы сделать специфический билд а не зфигачить тупо все колесо и все. |