Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:17
3821
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторКСЗС, гандикап фракции
От чего зависит % гандикапа фракции в ГТ КСЗС?
Вчера 2.03 было, сегодня 1.7
Якобы от процента побед конкретным классом) Правда как они насчитали там, что классический рыцарь 12 бу может там хоть кого то победить (гандикап всегда около 1.0) не понятно)
Не совсем от процента побед. Учитывается еще и специфика фракции — если магу дать высокий гандикап, то 2х гаргулий, летающих через стенки, никто никогда не убьет, пока герой поливает всех 2х уроном

Но да, победы/места — это один из самых важных показателей
Условно, если фракцией на неделе играют +-на 3 и выше место - на следующей неделе этой фракции гандикап скорее понизят, а если сливают в щи - то вероятно повысят. Обновляется по понедельникам.
Очень интересно, кто там классическими рыцарями со 132 латниками, которые никого не могут ударить из-за скорости 4, побеждает там всех каждую неделю =)
Вчера 2.03 было, сегодня 1.7
это значение меняется каждый понедельник, видимо есть определенная статистика
От чего зависит % гандикапа фракции в ГТ КСЗС?
От результативности конкретной фракции/класса

Гильдия Тактиков сообщает о введении новой системы под названием «Гандикап» для боёв в формате «Каждый сам за себя» (КСЗС). Главный принцип данной системы заключается в том, чтобы выявлять наименее успешные фракции и классы в боях формата КСЗС и предоставлять им дополнительное преимущество в виде увеличения численности отрядов. Коэффициенты увеличения будут рассчитываться отдельно для каждого боевого уровня, фракции и класса. Значение гандикапа будет отображаться во время набора участников. Таким образом, эта система будет стремиться к достижению максимального паритета всех фракций и классов в КСЗС боях Гильдии Тактиков. Коэффициенты будут обновляться еженедельно или чаще. Набор тактиков в бои «Каждый сам за себя» будет проводиться 4 раза в день в промежутки с 9:50 до 10:00, с 12:50 до 13:00, с 18:50 до 19:00 и с 20:50 до 21:00.

Получается, что каждую неделю суперкомпьютер по щелчку перчатки бесконечности балансирует уровень мяса, опираясь на результативность фракций. Такой себе минибаланс на минималках. Хотелось бы верить, что там конкретная математическая формула от успешности, а не алгоритм от балды, как с ценами на цены существ в ивентах
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM