Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
Автор | КСЗС, гандикап фракции |
От чего зависит % гандикапа фракции в ГТ КСЗС?
Вчера 2.03 было, сегодня 1.7 | Якобы от процента побед конкретным классом) Правда как они насчитали там, что классический рыцарь 12 бу может там хоть кого то победить (гандикап всегда около 1.0) не понятно) | Не совсем от процента побед. Учитывается еще и специфика фракции — если магу дать высокий гандикап, то 2х гаргулий, летающих через стенки, никто никогда не убьет, пока герой поливает всех 2х уроном
Но да, победы/места — это один из самых важных показателей | Условно, если фракцией на неделе играют +-на 3 и выше место - на следующей неделе этой фракции гандикап скорее понизят, а если сливают в щи - то вероятно повысят. Обновляется по понедельникам. | Очень интересно, кто там классическими рыцарями со 132 латниками, которые никого не могут ударить из-за скорости 4, побеждает там всех каждую неделю =) | Вчера 2.03 было, сегодня 1.7
это значение меняется каждый понедельник, видимо есть определенная статистика | От чего зависит % гандикапа фракции в ГТ КСЗС?
От результативности конкретной фракции/класса
Гильдия Тактиков сообщает о введении новой системы под названием «Гандикап» для боёв в формате «Каждый сам за себя» (КСЗС). Главный принцип данной системы заключается в том, чтобы выявлять наименее успешные фракции и классы в боях формата КСЗС и предоставлять им дополнительное преимущество в виде увеличения численности отрядов. Коэффициенты увеличения будут рассчитываться отдельно для каждого боевого уровня, фракции и класса. Значение гандикапа будет отображаться во время набора участников. Таким образом, эта система будет стремиться к достижению максимального паритета всех фракций и классов в КСЗС боях Гильдии Тактиков. Коэффициенты будут обновляться еженедельно или чаще. Набор тактиков в бои «Каждый сам за себя» будет проводиться 4 раза в день в промежутки с 9:50 до 10:00, с 12:50 до 13:00, с 18:50 до 19:00 и с 20:50 до 21:00.
Получается, что каждую неделю суперкомпьютер по щелчку перчатки бесконечности балансирует уровень мяса, опираясь на результативность фракций. Такой себе минибаланс на минималках. Хотелось бы верить, что там конкретная математическая формула от успешности, а не алгоритм от балды, как с ценами на цены существ в ивентах |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. К списку тем
|