Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:04
1937
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторизменения в ремонте и возможно в ГК
Доброго всем утра/вечера/дня


возможно было уже что то похожее ... я не археолог, поэтому :

нужно ввести какой то сторонний ресурс, с помощью которого будут ремонтироваться артефакты, возможно часть стоимости ремонта за счет него, а остаток золотом ...
но лучше конечно, когда полностью за счет нового ресурса - так и внедрить наверное будет проще.

единственное нужно решить, кто будет этот самый ресурс ( пусть будет #Пыль / #DUST ) производить при сломе ... любой персонаж или кузнец ( лично я за только кузнеца )

пример :

покупается обычный ГОС артефакт, его ломаем и получаем данный ресурс (стоимость золотых будет равна количеству получаемой #Пыли ), единственное чтобы все было красиво, данных ресурсов должно быть 9, на каждый слот инвентаря ( то что не имеет аналогов, пусть так и ремонтируется за золото )... чтобы все заводы на карте одинаково работали.

купив предмет "Гладий предвестия" с карты стоимостью - 18 128 зол и сломав его, кузнец получает 18 128 #Пыли ... слом пусть будет моментальным.

соответственно чтобы отремонтировать предмет - потребуется #Пыли столько сколько сейчас стоимость ремонта у артефактов.

как вариант сделать возможным продавать эту #Пыль на рынке ( как раньше было со скелетами ) - но тут могут всплыть варианты финкача, поэтому лучше пусть она будет в руках только у кузнецов, не передаваемая


если привязываться к тому что #Пыль смогут делать только кузнецы, можно из-за уровня кузницы сделать больший выход данного ресурса.
+ Х% к полученой #Пыли с Y уровня кузнецы ... шаг процентов надо продумать ( 0,5 или по 1 ), как и уровень кузницы с которого давать дополнительный ресурс

например : с ГК10 сделать 100% ремонт, а с ГК11 и дальше уже бонусный процент, с определенным шагом


что нам это даст :

заводы на карте самостоятельно начнут работать.

Без участия админа = убрать лишние арты и залить вместо них золото - выглядит так как будто врагам империи продается, смурфам тем же и прочим гадам с которыми периодически воюет Империя =))

возможно игровая экономика станет чуть более оживленной, игрокам будет проще устраиваться на работу, БК будут при этом получать прибыль с подконтрольных предприятий, акционеры тоже будут в плюсе, рынок снова станет оживленным в отношении ГОСа


все это навеяно тем, что в игру постоянно поступает много артефактов из ниоткуда :
- ларцы, которые выдают предметы повышенной прочности, рары + редкие не передаваемые вещи
- аукционка, которая несколько раз в месяц идет в дополнение к помощи проекта,
- награды с ивентов


... обычные предметы, что производят заводы пользуются слишком малым спросом ... большинству они стали совсем не нужны, сделал запас необходимого и ремонтируешь его, почти ничего не покупая на карте ...


возможно стоит создать обработку #Утилизация и на ней плавить шмотки в #Пыль, но это лишние телодвижения, лучше привязаться к кузнице в замке.


надеюсь написал понятно и доступно + с малым количеством грамматических ошибок ( форма сообщения тут - полный ОЛДскулл с 2010-х)

погнали --->
Выглядит интересно, но по факту вводим ресурс, который равноценен с золотом. Кроме того, вводим ещё усложнения в гильдию, которая и так трудноокупаема.

Понятно, что основная задача сего предложения - заставить так или иначе брать ненужные артефакты с предприятий. На мой взгляд, были бы неплохи другие методы (вроде частной аренды, встроенной в гос.магазин, или ивенты с ограничением ОА (чтоб акционку было брать невыгодно).
В этом можeт быть и eсть смысл, но расклад таков, что цeна арта на разных прeдпах всe жe отличаeтся, и по какой из них брать тогда кол-во пыли? Нужно брать кол-во пыли по фиксированому значeнию иначe придeтся прикручивать мeханику отслeжвания гдe был произвeдeн прeдмeт и это при том, что для самого кузнeца разницы нeт вовсe, он получаeт 1 eд. пыли за один золотой и тратит на рeмонт ту жe сумму что и раньшe, а фиксированная цeна сeйчас только в магазинe Импeрии, там и можно выставить кол-во пыли с прeдмeта под цeнной, в таком случаe у кузнeцов появится возможность купить прeдмeт на прeдприятии и получить пыль дeшeвлe номинала в магазинe, что можeт дать дополнитeльный стимул eщe и кузнeцам и тeм кто хочeт кузню вкачать так как окупаeмость нe много увeличиться
Да и цeна на прeдприятиях рeдко когда отличаeтся сильнee чeм на пару золотых мeжду собой, что дeлаeт созданиe мeханики по отслeживанию мeста создания арта eщe болee бeсполeзной и нe нужной
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM