Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:20
3632
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторМеханика защиты
Напомните как работает эта механика. Условно персонаж со статами в деф и навыками, но у противника существа с игнором брони и навыки на пронзание. От большего к меньшему?
(1+0.05*(нападение-защита*(1-i1)*(1-i2))) * (1-n) * (1-a)

(1-n) * (1-a) / (1+0.05*(защита*(1-i1)*(1-i2)-нападение))

n - защита от навыка
a - защита в бб/от стрел от артов
i1, i2 - пронзайка, умение существа

От большего к меньшему?
Не понимаю вопрос
К примеру, броня (улучшенные мишки обычного гнома, гарпунеры) - это игнор всего, что снижает защиту. То есть, в данном случае бонус к нападению только от разницы параметра "атака" у нападающего и параметра "защита" у существа с бронёй.

Навыки дефа и атаки (ближний бой). Навык дефа всегда выгоднее по сравнению с тем же навыком атаки. Так как 1.1 (коэф с базовым навыком атаки) множится на 0,9 (коэф от базового навыка защиты) - итого коэф для урона = 0,99.

Навыки брони работают на всех существа без "Брони" и "Живой брони".
И это мощная вещь (то есть, к примеру кабан с огнором брони 20% и атакой 70 выходи на бегемота с защитой 100). Итого, защита бегемота (общая, с учётом артов и т.д.) для кабана будет равна = 80.
А уже после этого расчёта применятся все навыки колеса (нападение, деф и т.д.).
это игнор всего, что снижает защиту
Имеется в виду физ. урон
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM